Опробование тормозов в пути следования.
7.1. Перед отправлением поезда, непосредственно перед включением тяги на локомотиве, машинист обязан проверить целостность тормозной магистрали, путём постановки ручки крана машиниста в первое положение на 3-4 секунды в грузовом поезде, осуществляя при этом контроль за показаниями манометров тормозной и напорной магистрали, чтобы разница давлений не была менее 0,5 кгс/см2. Данная проверка не проводится у одиночного локомотива, в поездах с составом до 11 вагонов включительно, а так же в поездах у которых подталкивающий локомотив находится в хвосте поезда, тормозная магистраль которого включена в общую магистраль поезда и радиосвязь действует исправно. 7.2. Проверка действия автотормозов в пути следования производится в случаях, и порядком, установленным правилами по управлению тормозами. 7.2.1. Начало торможения должно точно соответствовать установленному километру и пикету.
7.2.2. Скорость движения поезда в момент начала проверки действия автотормозов должна соответствовать приложению №1 данной инструкции. Допускаются предельные отклонения 3км/ч в большую или меньшую сторону к приложению №1. 7.2.3 Места дополнительного опробования тормозов в зимний период устанавливаются действующим на данный период времени приказом Начальника Эксплуатационного локомотивного депо. 7.2.4. Если скорость движения поезда не может соответствовать приложению №1, ввиду наличия предупреждений, следования по удалению, неисправности локомотива, неблагоприятных погодных условий, при сбое в работе устройств безопасности и других случаях требующих снижение скорости следования, а также при возможности проверки действия тормозов с большей скорости в этом случае скорость проверки действия автотормозов должна соответствовать приложению №3. 7.2.5. Снижение скорости на 10 км/ч или 4-6 км/ч должно происходить на расстоянии, не превышающем расчетного расстояния указанного в приложении №3 местной инструкции. 7.2.6. Помощник машиниста при подходе к установленному месту проверки действия тормозов докладывает машинисту: об установленном месте проверки действия тормозов, о скорости движения перед проверкой тормозов, величине ступени торможения и расчетный тормозной путь. 7.2.7. При проверке действия тормозов помощник машиниста контролирует и докладывает машинисту фактический тормозной путь в метрах, на котором достигнуто снижение скорости на 10 км/час (4-6 км/час порожних составов) в режиме торможения, сравнивает полученный результат с расчетным для данного места, и заносит полученные данные на бланк формы ДУ-61. Локомотивная бригада после произведенной проверки тормозов делает вывод о надежности тормозов. Если при данной проверке фактический тормозной путь составит больше расчетного, но не более полуторного расстояния, разрешается дальнейшее следование с уменьшением максимальной скорости на 10км./ч. установленной для этого участка. 7.2.8. Отпуск тормозов после проверки их на действие в пути следования производить только после того, как машинист убедится в их нормальном действии. 7.2.9. Если после первой ступени торможения начальный эффект не будет получен в пассажирском поезде в течении 10 сек.; в грузовом порожнем поезде до 400 осей и грузопассажирском в течении 20 сек., а в остальных грузовых поездах в течении 30 сек. Немедленно принять все меры к остановке поезда, для чего:в грузопассажирском, грузовом поезде произвести экстренную разрядку тормозной магистрали до «0», привести в действие песочницу перевести ручку крана вспомогательного тормоза в крайнее тормозное положение, рукоятку комбинированного крана блокировки тормозов усл. № 367 перевести в положение экстренного торможения. Категорически запрещается применение второй ступени торможения. 7.2.10. После остановки выявить причину неудовлетворительной работы тормозов путем осмотра состава. При этом обратить особое внимание: - на соединение тормозных рукавов; - открытие концевых кранов; - включение режимов воздухораспределителей; - возможность образования ледяных пробок и замораживания ТМ; - проверить проходимость воздуха по тормозной магистрали путем открытия концевого крана хвостового вагона; - проверить плотность тормозной сети поезда с отметкой в справке «об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии». Далее действовать согласно распоряжения 2580р.
7.3. В случаях следования на закрытыйвходной светофор станции Тимошкино в четном направлении проверку тормозов производить при скорости менее 40 км/ч до полной остановки поездас последующей проверкой на 373 км пк 1 перегона Тимошкино - Сиуч. - В случаях следования на закрытыйвходной светофор станции Кошта в нечетном направлении проверку тормозов на 468 км, производить при скорости менее 40 км/ч до полной остановки поездас последующей проверкой на 460 км пк 3 перегона Кошта - Нелазское или на 466 км пк 10 при зеленом огне входного светофора ст. Кошта. - В случаях следования на закрытыйвходной светофор станции Нелазское в нечетном направлении проверку тормозов на 460км пк 3 проводить при скорости менее 40 км/ч до полнойостановки поездас последующей проверкой на 447 км пк5 перегона Суда - Комариха. - Проверку действия тормозов для чётных поездов производить на 455км пк 5 перегона Суда – Нелазское при открытом входном сигнале Ч ст. Нелазское. - В случае следования по удалению на перегоне Бабаево – Тешемля, опробование тормозов с поездами повышенной массы допускается выполнять на 337 км 5пк.
7.4. При необходимости выполнения проверки тормозов на их действие ранее установленного места (кроме первой проверки тормозов на эффективность), снижение скорости на 10 км/ч (4-6 км/час порожних составов) контролируется по времени в секундах. Указанное время при снижении скорости на 10 км/ч на площадке и спусках до 0,002 тыс. должно быть не более 22 сек. до 200 осей, 32сек.-201-400 осе, от 0.002-0.004 не более 25 до 200 осей и 40 сек. 201-400 осей.
Время снижения скорости движения на установленную величину при проверке действия автотормозов в неустановленных местах. Груженые поезда. Уклон ‰ | 80 км/час. |
70 Км/час |
60 Км/час | 50 км/час | 40 км/час. | ||||||||||||||
s | t | s | t | S | t | s | t | s | t | ||||||||||
0 | 502 | 23,4 | 429 | 23,0 | 356 | 22,4 | 285 | 21,7 | 216 | 20,8 | |||||||||
1 | 532 | 24,8 | 454 | 24,3 | 376 | 23,6 | 300 | 22,8 | 226 | 21,7 | |||||||||
2 | 564 | 23,6 | 480 | 25,7 | 396 | 24,9 | 315 | 23,9 | 237 | 22,7 | |||||||||
4 | 631 | 29,4 | 534 | 28,6 | 439 | 25,6 | 347 | 26,3 | 259 | 24,8 | |||||||||
5 | 668 | 31,1 | 564 | 30,2 | 462 | 29,0 | 364 | 27,6 | 270 | 26,0 | |||||||||
6 | 707 | 32,9 | 596 | 31,9 | 487 | 30,6 | 382 | 29,0 | 282 | 27,1 | |||||||||
7 | 749 | 34,9 | 629 | 33,7 | 513 | 32,2 | 401 | 30,4 | 295 | 28,3 | |||||||||
8 | 794 | 37,0 | 666 | 35,6 | 541 | 34,0 | 421 | 32,0 | 309 | 29,6 | |||||||||
10 | 898 | 41,9 | 749 | 40,1 | 603 | 37,9 | 465 | 35,4 | 338 | 32,5 | |||||||||
12 | 1030 | 48,2 | 851 | 45,7 | 679 | 42,8 | 517 | 39,4 | 371 | 35,7 | |||||||||
14 | 1209 | 56,6 | 986 | 53,1 | 775 | 48,9 | 581 | 44,4 | 410 | 39,6 |
Тормозной путь (S) и время (t) при снижении скорости на 10 км/час.
Порожние составы.
Уклон
‰
80
км/час.
70
Км/час
60
Км/час
50
км/час
40
км/час.
Тормозной путь (S) и время (t) при снижении скорости на 4-6 км/час
7.5. В грузовых поездах после передачи управления машинисту второго локомотива или при смене кабины управления на перегоне после остановки поезда в связи с невозможностью управления из головной кабины локомотива, при падении давления в ГР ниже 5,5 кг/см2, при прицепке дополнительного локомотива в голову грузового поезда для следования по одному или нескольким перегонам и после отцепки этого локомотива, а также стоянки грузовых поездов более 30 мин. На перегонах и станциях где нет осмотрщиков вагонов или работников обученных операции по опробованию тормозов, должно производиться технологическое опробование тормозов по 5 вагонам головной группы.
7.6. У одиночно следующего локомотива проверку действия автоматического тормоза производить на первом перегоне, в местах указанных в приложении№2 настоящей инструкции со снижением скорости в тормозном режиме на 10км/ч. При отправлении с промежуточной станции производится проверка в соответствии с п. IV.7.приложения №2 правил по управлению тормозами.
7.7. Категорически запрещается применение машинистами локомотивов, рекуперативного и реостатного торможения при следовании к запрещающему сигналу.
7.8. При стоянке на промежуточной станции продолжительностью 5 минут и более, машинист лично осматривает ходовую часть локомотива с проверкой подачи песка по ходу движения. При приёмке и сдаче локомотива в депо или на станционных путях, проверка подачи песка производится на оба хода движения.
8. Рекомендуемый перечень мест заблаговременной остановки поезда, на участках со сложным профилем пути, при следовании на запрещающий сигнал (на основании приказа ОКТ ТЧЭ-22/633 от 17.08.2018г)
Перегон | Место | |||||||||
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3669)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |