Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Опробование тормозов в пути следования.



2019-05-24 3669 Обсуждений (0)
Опробование тормозов в пути следования. 4.57 из 5.00 7 оценок




7.1. Перед отправлением поезда, непосредственно перед включением тяги на локомотиве, машинист обязан проверить целостность тормозной магистрали, путём постановки ручки крана машиниста в первое положение на 3-4 секунды в грузовом поезде, осуществляя при этом контроль за показаниями манометров тормозной и напорной магистрали, чтобы разница давлений не была менее 0,5 кгс/см2. Данная проверка не проводится у одиночного локомотива, в поездах с составом до 11 вагонов включительно, а так же в поездах у которых подталкивающий локомотив находится в хвосте поезда, тормозная магистраль которого включена в общую магистраль поезда и радиосвязь действует исправно.

7.2. Проверка действия автотормозов в пути следования производится в случаях, и порядком, установленным правилами по управлению тормозами.

7.2.1. Начало торможения должно точно соответствовать установленному километру и пикету.

 

 

7.2.2.  Скорость движения поезда в момент начала проверки действия автотормозов должна соответствовать приложению №1 данной инструкции. Допускаются предельные отклонения 3км/ч в большую или меньшую сторону к приложению №1.

7.2.3 Места дополнительного опробования тормозов в зимний период устанавливаются действующим на данный период времени приказом Начальника Эксплуатационного локомотивного депо.

7.2.4. Если скорость движения поезда не может соответствовать приложению №1, ввиду наличия предупреждений, следования по удалению, неисправности локомотива, неблагоприятных погодных условий, при сбое в работе устройств безопасности и других случаях требующих снижение скорости следования, а также при возможности проверки действия тормозов с большей скорости в этом случае скорость проверки действия автотормозов должна соответствовать приложению №3.

7.2.5. Снижение скорости на 10 км/ч  или 4-6 км/ч должно происходить на расстоянии, не превышающем расчетного расстояния указанного в приложении №3 местной инструкции.

7.2.6.    Помощник машиниста при подходе к установленному месту проверки действия тормозов докладывает машинисту: об установленном месте проверки действия тормозов, о скорости движения перед проверкой тормозов, величине ступени торможения и расчетный тормозной путь.

7.2.7.  При проверке действия тормозов помощник машиниста контролирует и докладывает машинисту фактический тормозной путь в метрах, на котором достигнуто снижение скорости на 10 км/час (4-6 км/час порожних составов) в режиме торможения, сравнивает полученный результат с расчетным для данного места, и заносит полученные данные на бланк формы ДУ-61.         

Локомотивная бригада после произведенной проверки тормозов делает вывод о надежности тормозов. Если при данной проверке фактический тормозной путь составит больше расчетного, но не более полуторного расстояния, разрешается дальнейшее следование с уменьшением максимальной скорости на 10км./ч. установленной для этого участка.

7.2.8.  Отпуск тормозов после проверки их на действие в пути следования производить только после того, как машинист убедится в их нормальном действии.

7.2.9. Если после первой ступени торможения начальный эффект не будет получен в пассажирском поезде в течении 10 сек.; в грузовом порожнем поезде до 400 осей и грузопассажирском в течении 20 сек., а в остальных грузовых поездах в течении 30 сек. Немедленно принять все меры к остановке поезда, для чего:в грузопассажирском, грузовом поезде произвести экстренную разрядку тормозной магистрали до «0», привести в действие песочницу перевести ручку крана вспомогательного тормоза в крайнее тормозное положение, рукоятку комбинированного крана блокировки тормозов усл. № 367 перевести в положение экстренного торможения. Категорически запрещается применение второй ступени торможения.

7.2.10.  После остановки выявить причину неудовлетворительной работы тормозов путем осмотра состава. При этом обратить особое внимание:

- на соединение тормозных рукавов;

- открытие концевых кранов;

- включение режимов воздухораспределителей;

- возможность образования ледяных пробок и замораживания ТМ;

- проверить проходимость воздуха по тормозной магистрали путем

открытия концевого крана хвостового вагона;

- проверить плотность тормозной сети поезда с отметкой в справке «об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии». Далее действовать согласно распоряжения 2580р.

 

 7.3. В случаях следования на закрытыйвходной светофор станции Тимошкино в четном направлении проверку тормозов производить при скорости менее 40 км/ч до полной остановки поездас последующей проверкой на 373 км пк 1 перегона Тимошкино - Сиуч.

  - В случаях следования на закрытыйвходной светофор станции Кошта в нечетном направлении проверку тормозов на 468 км, производить при скорости менее 40 км/ч до полной остановки поездас последующей проверкой на 460 км пк 3 перегона Кошта - Нелазское или на 466 км пк 10 при зеленом огне входного светофора ст. Кошта.

- В случаях следования на закрытыйвходной светофор станции Нелазское в нечетном направлении проверку тормозов на 460км пк 3 проводить при скорости менее 40 км/ч до полнойостановки поездас последующей проверкой на 447 км пк5 перегона Суда - Комариха.

- Проверку действия тормозов для чётных поездов производить на 455км пк 5 перегона Суда – Нелазское при открытом входном сигнале Ч ст. Нелазское.

- В случае следования по удалению на перегоне Бабаево – Тешемля, опробование тормозов с поездами повышенной массы допускается выполнять на 337 км 5пк.

 

  7.4. При необходимости выполнения проверки тормозов на их действие ранее установленного места (кроме первой проверки тормозов на эффективность), снижение скорости на 10 км/ч (4-6 км/час порожних составов) контролируется по времени в секундах. Указанное время при снижении скорости на 10 км/ч на площадке и спусках до 0,002 тыс. должно быть не более 22 сек. до 200 осей, 32сек.-201-400 осе, от 0.002-0.004 не более 25 до 200 осей и 40 сек. 201-400 осей.

 

 

Время снижения скорости движения на установленную величину при проверке действия автотормозов в неустановленных местах.

Груженые поезда.

Уклон

80

 км/час.

70

Км/час

60

Км/час

50

 км/час

40

 км/час.

s t s t S t s t s t
0 502 23,4 429 23,0 356 22,4 285 21,7 216 20,8
1 532 24,8 454 24,3 376 23,6 300 22,8 226 21,7
2 564 23,6 480 25,7 396 24,9 315 23,9 237 22,7
4 631 29,4 534 28,6 439 25,6 347 26,3 259 24,8
5 668 31,1 564 30,2 462 29,0 364 27,6 270 26,0
6 707 32,9 596 31,9 487 30,6 382 29,0 282 27,1
7 749 34,9 629 33,7 513 32,2 401 30,4 295 28,3
8 794 37,0 666 35,6 541 34,0 421 32,0 309 29,6
10 898 41,9 749 40,1 603 37,9 465 35,4 338 32,5
12 1030 48,2 851 45,7 679 42,8 517 39,4 371 35,7
14 1209 56,6 986 53,1 775 48,9 581 44,4 410 39,6

Тормозной путь (S) и время (t) при снижении скорости на 10 км/час.

 

 

Порожние составы.

 

Уклон

80

 км/час.

70

Км/час

60

Км/час

50

 км/час

40

 км/час.

s t s t S t s t s t 0 303 13,8 263 13,6 223 13,5 183 13,4 144 13,1 1 315 14,3 273 14,2 231 14,0 189 13,8 148 13,5 2 327 14,8 283 14,8 239 14,5 196 14,2 153 13,9 3 339 15,4 293 15,2 247 15,0 202 14,7 157 14,3 4 351 15,9 303 15,7 255 15,5 208 15,1 162 14,7 5 364 16,5 313 16,3 264 16,0 214 15,6 166 15,2 6 376 17,0 324 16,8 272 16,5 221 16,0 171 15,6 7 389 17,6 334 17,3 280 17,0 227 16,5 175 16,0 8 401 18,2 345 17,9 289 17,5 234 17,0 180 16,4 10 428 19,4 367 19,0 306 18,5 247 18,0 189 17,3 12 455 20,6 389 10,2 324 19,6 260 19,0 199 18,2 14 483 21,9 413 21,4 353 20,6 275 20,0 209 19,1

 

Тормозной путь (S) и время (t) при снижении скорости на 4-6 км/час

 

7.5. В грузовых поездах после передачи управления машинисту второго локомотива или при смене кабины управления на перегоне после остановки поезда в связи с невозможностью управления из головной кабины локомотива, при падении давления в ГР ниже 5,5 кг/см2, при прицепке дополнительного локомотива в голову грузового поезда для следования по одному или нескольким перегонам и после отцепки этого локомотива, а также стоянки грузовых поездов более 30 мин. На перегонах и станциях где нет осмотрщиков вагонов или работников обученных операции по опробованию тормозов, должно производиться технологическое опробование тормозов по 5 вагонам головной группы.

7.6. У одиночно следующего локомотива проверку действия автоматического тормоза производить на первом перегоне, в местах указанных в приложении№2 настоящей инструкции со снижением скорости в тормозном режиме на 10км/ч. При отправлении с промежуточной станции производится проверка в соответствии с п. IV.7.приложения №2 правил по управлению тормозами.

7.7. Категорически запрещается применение машинистами локомотивов, рекуперативного и реостатного торможения при следовании к запрещающему сигналу.

7.8.  При стоянке на промежуточной станции продолжительностью 5 минут и более, машинист лично осматривает ходовую часть локомотива с проверкой подачи песка по ходу движения. При приёмке и сдаче локомотива в депо или на станционных путях, проверка подачи песка производится на оба хода движения.

8. Рекомендуемый перечень мест заблаговременной остановки поезда, на участках со сложным профилем пути, при следовании на запрещающий сигнал (на основании приказа ОКТ ТЧЭ-22/633 от 17.08.2018г)

 

Перегон Место


2019-05-24 3669 Обсуждений (0)
Опробование тормозов в пути следования. 4.57 из 5.00 7 оценок









Обсуждение в статье: Опробование тормозов в пути следования.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (3669)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)