Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Объем учебной дисциплины и виды учебной работы



2019-05-24 281 Обсуждений (0)
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы 0.00 из 5.00 0 оценок




ПЕРМСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИЛАЛ)

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»

 

(Пермский институт (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова)

 

 

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Методические указания и контрольные задания

для обучающихся заочной формы обучения

 

Специальность

 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

 

 

Пермь 2018 г.


 


Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения Содержание

Пояснительная записка ………………………………………………………………………… 4
Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины…………... 4
Содержание учебной дисциплины…………………………………………………………….. 5
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы……………………………………….. 10
Методические указания к выполнению контрольной работы №2………………………….. 11
Грамматические сведения……………………………………………………………………… 13
§1. Модальные глаголы………………………….………………………………………… 13
§2. Личные и неличные формы глаголов…………………………………………………. 14
§3. The Participle. Причастие ……………...………..……………………………………… 14
§4. Функции причастия в предложении………………………..…………………………. 14
§5. The Present Continuous Tense (настоящее продолженное время)…………………….. 16
Задания для текущего контроля…………………………………………………………………. 18
Контрольная работа №2………………………………………………………………………… 23
Вариант №1……………………………………………………………………………………… 23
Вариант №2……………………………………………………………………………………… 24
Вариант №3……………………………………………………………………………………… 24
Вариант №4……………………………………………………………………………………… 26
Вариант №5……………………………………………………………………………………… 27
Вопросы к зачету………………………………………………………………………………... 29
Пример заданий на зачете……………………………………………………………………… 30
Литература………………………………………………………………………………………. 31

Таблица неправильных глаголов…………………………………………………………….… 32
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины.

Целью изучения дисциплины «Иностранный язык (английский)» является усвоение обучающимися теоретических знаний и приобретение умений использовать иностранный язык в профессиональной деятельности, а также формирование компетенций.

В результате изучения дисциплины «Иностранный язык (английский)» обучающийся должен

знать:

- лексический (1200—1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;

уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

 

Товаровед-эксперт должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Содержание учебной дисциплины

Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся
1 2
Раздел 1. Бытовая сфера (Я и моя семья)  
Тема 1.1. Я и моя семья Лекция 1. Уклад жизни семьи. Взаимоотношения в семье.
Тема 1.2. Дом, жилищные условия Лекция 2. Преимущества жизни в городе и в сельской местности.
Тема 1.3. Досуг и развлечения. Здоровье, здоровый образ жизни Лекция 3. Досуг в будние и выходные дни. Культурные мероприятия.
  Лекция 4. Основы здорового образа жизни. Здоровое питание.
Тема 1.4. Я и мои друзья Лекция 5. Проблемы молодежи.
Тема 1.5. Магазины и продукты питания Лекция 6. Особенности закупки продуктов питания.
  Практические работы
  Практическая работа 1. Биография. Семья.
  Практическая работа 2. Описание внешности человека.
  Практическая работа 3. Основы здорового питания.
  Практическая работа 4. Устройство городской квартиры/загородного дома.
  Практическая работа 5. Семейные праздники и традиции - их создание и сохранение.
  Практическая работа 6. Межличностные отношения. Что я ценю в людях.
  Практическая работа 7. Хобби и увлечения молодежи.
  Практическая работа 8. Любимые блюда и предпочтения.
Практическая работа 9. Личные предпочтения в выборе товаров и магазинов для совершения покупок.
Самостоятельная работа
Раздел 2. Социально-культурная сфера жизни (Я и мир. Я и моя страна)  
Тема 2.1. Язык как средство межкультурного общения Лекция 7. Роль иностранного языка в современном мире.
Тема 2.2. Образ жизни современного человека в России и за рубежом. Лекция 8. Проблемы глобализации. Плюсы и минусы глобализации.
Тема 2.3. Общее и различное в странах и национальных культурах. Лекция 9. Национальные традиции и обычаи Великобритании.
  Лекция 10. Национальные традиции и обычаи России.
Тема 2.4. Международный туризм. Лекция 11. Лондон – столица Великобритании.
Тема 2.5. Мировые достижения в искусстве (музыка, танцы, живопись, театр, кино, архитектура) Лекция 12. Выдающиеся деятели искусства разных эпох, стран и культур.
  Лекция 13. Крупнейшие музеи мира.
  Практические работы
  Практическая работа 10. Путешествия и туризм как средство культурного обогащения личности.
  Практическая работа 11. Путешествие (виды транспорта: самолет, поезд, автомобиль).
  Практическая работа 12. Язык и культура страны. Культурный обмен.
  Практическая работа 13. Современные языки международного общения.
  Практическая работа 14. Взаимоотношения Великобритании и России. Обмен культурными программами.
  Практическая работа 15. Музеи и театры Перми.
  Практическая работа 16. Пермский край. Мой родной город.
  Практическая работа 17. Достопримечательности Перми и Лондона.
  Самостоятельная работа
Раздел 3. Учебно-познавательная сфера (Я и мое образование)  
Тема 3.1. Высшее образование в России и за рубежом. Лекция 14. Роль высшего образования для развития личности. Уровни высшего образования.
  Лекция 15. Экзамен на степень бакалавра в Великобритании.
Тема 3.2. Мой вуз. Лекция 16. Возможности дальнейшего образования выпускников техникума.
  Лекция 17. Проблемы трудоустройства молодежи.
Тема 3.3. Информационные технологии 21 века. Лекция 18. Влияние мультимедийных средств на образ жизни и трудовую деятельность современного человека.
Тема 3.4. Охрана окружающей среды. Экологические проблемы. Лекция 19. Проблемы экологии и экологическая безопасность. Последствия загрязнений.
  Практические работы
  Практическая работа 18. Квалификации и сертификаты в России и Великобритании.
  Практическая работа 19. Студенческая жизнь в России и за рубежом.
  Практическая работа 20. История и традиции моего вуза.
  Практическая работа 21. Научная, культурная и спортивная жизнь обучающихся.
  Практическая работа 22. Применение ИТ в платежах: электронная торговля, Интернет-магазины.
  Практическая работа 23. Плюсы и минусы всеобщей информатизации общества.
  Практическая работа 24. Влияние компьютера на здоровье человека.
  Практическая работа 25. Переработки бытовых и промышленных отходов. Электробытовая техника и ее утилизация.
  Самостоятельная работа
Раздел 4. Профессиональная сфера (Я и моя будущая профессия)  
Тема 4.1. Специфика торговли Лекция 20. Профессии работников торговли. Устройство на работу.
  Лекция 21. Маркетинг, его роль в продвижении товара. Реклама. Роль ярмарок и выставок.
Тема 4.2. Розничная и оптовая торговля Лекция 22. Магазины и рынки. Сравнительная характеристика форматов магазинов.
Тема 4.3. Специфика торговли продовольственными товарами Лекция 22. Путеводитель по супермаркету.
Тема 4.4. Специфика торговли непродовольственными товарами Лекция 22. Путеводитель по универмагу.
  Практические работы
  Практическая работа 26. Покупка: цены. Условия оплаты, доставки и гарантийного периода товаров.
  Практическая работа 27. Контроль качества товаров.
  Практическая работа 28. Работа с поставщиками. Оформление сделки. Условия поставки.
  Практическая работа 29. Номенклатура продовольственного магазина. Маркировка и кассовый чек. Молочные продукты. Мясо. Рыба.
  Практическая работа 30. Бакалея. Кондитерские изделия. Хлебобулочные изделия. Фрукты и овощи.
  Практическая работа 31. Номенклатура промтоварного магазина. Галантерейные товары. Одежда и обувь. Размеры.
Практическая работа 32. Ювелирные изделия. Парфюмерия и косметика. Выбор подарков.
Практическая работа 33. Мебель. Канцтовары. Книги и пресса.
Самостоятельная работа

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

 

Вид учебной работы

Количество часов

очная заочная
Максимальная учебная нагрузка (всего) 162 162
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 116 26
в том числе:
лекции 44 8
практические занятия 72 18
Самостоятельная работа обучающегося (всего) 46 136

Аттестация в форме дифференцированного зачета - 2, 4 семестр;

в форме экзамена – 6 семестр.




2019-05-24 281 Обсуждений (0)
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему наличие хронического атрофического гастрита способствует возникновению и развитию опухоли желудка?
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (281)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)