Самостоятельная работа № 11 Конспект «Критерии оценки проекта»
Самостоятельная работа № 12 Дополнение словаря проектных терминов Словарь проектных терминов
Актуальный - важный, существенный для настоящего времени. Гипотеза - научно обоснованное предположение о закономерной (причинной) связи явлений; один из методов познания; форма развития науки. Задачи (проекта) - шаги (действия) по достижению цели. Метод проектов - система обучения, при которой учащиеся приобретают знания в процессе планирования и выполнения постоянно усложняющихся практических заданий - проектов. Метод проектов как педагогическая технология - совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов. Методы проектирования - методы, с помощью которых можно разрабатывать проекты и обучать проектированию. Перспектива - будущее, виды на будущее. Презентация - представление, предъявление чего -либо. Проблема - теоретический или практический вопрос, требующий разрешения, исследования. Проблемная ситуация — состояние в развитии объекта или явления, характеризующееся неустойчивостью, несоответствием его функционирования потребностям дальнейшего развития. Проект - замысел, план; разработанный план какого-либо сооружения, механизма, устройства. Проект -ограниченная во времени деятельность, представленная в виде мероприятий, направленная на решение социально значимой проблемы и достижение определенной цели, предполагающая получение ожидаемых результатов, путем решения связанных с целью задач, обеспеченная необходимыми ресурсами и управляемая на основе постоянного мониторинга деятельности и ее результатов с учетом возможных рисков. Проектирование - процесс создания проекта и его фиксация в какой-либо внешне выраженной форме. Противоречие - несогласованность, несоответствие между какими-либо противоположностями внутри единого объекта, относящееся либо к практике (и только к одной ее стороне или аспекту), либо к теории (и тоже только в одном каком-то аспекте). Результат - итог работы, деятельности, исследования. Риск -возможность опасности, неудачи. Цель - предмет стремления, то, что надо, желательно, осуществить.
Список литературы Основная литература 1. Виноградова Н.А. Научно-исследовательская работа студента: Технология написания и оформления доклада, реферата, курсовой и выпускной квалификационной работы: Учебное пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / Н.А. Виноградова. - М.: Издательский центр "Академия", 2016. 2. Пастухова И.П.Основы учебно-исследовательской деятельности студентов : Учебное пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / И.П. Пастухова. - 7-е изд., стер. - М.: Издательский центр "Академия", 2017 3. Ёлочкин М.Е. ЭВИ: Основы проектной и компьютерной графики (1-е изд.). - М.: Издательский центр "Академия", 2017 4. А. И. Балашов, Е. М. Рогова, М. В. Тихонова, Е. А. Ткаченко. ЭВИ: Управление проектами / А. И. Балашов, Е. М. Рогова, М. В. Тихонова, Е. А. Ткаченко. - М.: ЮРАЙТ, 2015. Дополнительная литература 1. Ступицкая М.А. Материалы курса «Новые педагогические технологии: организация и содержание проектной деятельности учащихся»: лекции 1-8. - М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2016. 2. Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся. – М.: АРКТИ, 2017. 3. Гандапас Р.И. К выступлению готов! Презентационный конструктор / Радислав Гандапас. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 208с. 4. Гин, С. И. Проект или исследование? / С. И. Гин // Пачатковая школа. – 2016. – № 6. – С. 49–51 5. Мвасенко А.Г. Управление проектами: учебное пособие/ А.Г.Ивасенко, Я.И.Никонова, М.В.Каркавин.- Ростов н/Д: Феникс, 2017. – 330с. 6. Программа учебных модулей «Основы проектной деятельности» для учащихся основной школы разработанным А.Г. Шурыгиной и Н.В. Носовой. – Киров: Кировский ИПК и ПРО, 2015. 7. Риторика: учеб./З.С.Смелкова, Н.А.Ипполитова, Т.А.Ладыженская [и др.]; под ред. Н.А.Ипполитовой. – М.: Проспект, 2014. – 448с. 8. Родионов В.А. Развитие навыков делового общения. Тренинговые занятия для учащихся старших классов./Родионов В.А., Лангуева Е.А. Худож. А.А.Селиванов.– Ярославль: Академия развития, 2015. – 144с.: - (Практическая психология в школе). 9. Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся. – М.: АРКТИ, 2017. 10. Соловьева Н.Н. Речевое общение, или Искусство понимания: Элективный курс: Учебное пособие для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Вентана-Граф, 2016. – 176с.: ил.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (296)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |