Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Самостоятельная работа № 11 Конспект «Критерии оценки проекта»



2019-05-24 296 Обсуждений (0)
Самостоятельная работа № 11 Конспект «Критерии оценки проекта» 0.00 из 5.00 0 оценок




Критерии Оценка в баллах
1. Значимость социальной, профилактической или познавательной проблемы 2 - Значимость проблемы обоснована 1 - Проблема поставлена, но значимость её не обоснована 0 - Постановка проблемы отсутствует или проблема не значима, не актуальна
2. Технологичность проекта (описание плана мероприятий), учебнопроизводственного процесса при создании творческого продукта 2 - обозначены реалистичные пути достижения целей; убедительно описана технология (планомерность, поэтапность) процесса 1 - нет четкого описания путей достижения целей или технологии процесса 0 - не осознаны пути достижения целей; не представлена технология процесса
3. Степень творчества в подходе к решению социальной (профилактической, учебной) проблемы 2 - проблема решается творчески, интересно, высокая степень самостоятельности 1 - отсутствует оригинальность подхода; степень творческой самостоятельности в решении проблемы небольшая 0 - решения проблемы не просматривается, даже при наличии творчества в форме предъявления продукта
4. Прогностичность использования продукта проектной или творческой деятельности 2 - четко определены ожидаемые результаты; область применения произведенного продукта 1 - нет четкого представления о том, кем, где и как будет использоваться продукт 0 - прогностика отсутствует
5. Доступность продукта проектной или творческой деятельности 2 - материал подается доступно для данной категории населения, не теряя научности, достоверности 1 - материал подается доступно без претензии на научность или достоверность 0 - принцип доступности не учитывается вообще
6. Эстетическое (художественное) оформление предъявленного продукта проектной или творческой деятельности 2 - Продукт эстетично оформлен, привлекателен для адресата 1 - Идея хороша, но недостаточно его эстетическое оформление 0 - Продукт непривлекателен для адресата

 

 

Самостоятельная работа  № 12 Дополнение словаря проектных терминов

Словарь проектных терминов

 

Актуальный - важный, существенный для настоящего времени.

Гипотеза - научно обоснованное предположение о закономерной (причинной) связи явлений; один из методов познания; форма развития науки.

Задачи (проекта) - шаги (действия) по достижению цели.

Метод проектов - система обучения, при которой учащиеся приобретают знания в процессе планирования и выполнения постоянно усложняющихся практических заданий - проектов.

Метод проектов как педагогическая технология - совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов.

Методы проектирования - методы, с помощью которых можно

разрабатывать проекты и обучать проектированию.

Перспектива - будущее, виды на будущее.

Презентация - представление, предъявление чего -либо.

Проблема - теоретический или практический вопрос, требующий

разрешения, исследования.

Проблемная ситуация — состояние в развитии объекта или явления, характеризующееся   неустойчивостью,   несоответствием его функционирования потребностям дальнейшего развития.

Проект - замысел, план; разработанный план какого-либо сооружения, механизма, устройства.

Проект -ограниченная во времени деятельность, представленная в виде мероприятий, направленная на решение социально значимой проблемы и достижение определенной цели, предполагающая получение ожидаемых результатов, путем решения связанных с целью задач, обеспеченная необходимыми ресурсами и управляемая на основе постоянного мониторинга деятельности и ее результатов с учетом возможных рисков.

Проектирование - процесс создания проекта и его фиксация в какой-либо внешне выраженной форме.

Противоречие - несогласованность, несоответствие между какими-либо противоположностями внутри единого объекта, относящееся либо к практике (и только к одной ее стороне или аспекту), либо к теории (и тоже только в одном каком-то аспекте).

Результат - итог работы, деятельности, исследования.

Риск -возможность опасности, неудачи.

Цель - предмет стремления, то, что надо, желательно, осуществить.


 

Список литературы

Основная литература

1. Виноградова Н.А. Научно-исследовательская работа студента: Технология написания и оформления доклада, реферата, курсовой и выпускной квалификационной работы: Учебное пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / Н.А. Виноградова. - М.: Издательский центр "Академия", 2016.

2. Пастухова И.П.Основы учебно-исследовательской деятельности студентов : Учебное пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / И.П. Пастухова. - 7-е изд., стер. - М.: Издательский центр "Академия", 2017

3. Ёлочкин М.Е. ЭВИ: Основы проектной и компьютерной графики (1-е изд.). - М.: Издательский центр "Академия", 2017

4. А. И. Балашов, Е. М. Рогова, М. В. Тихонова, Е. А. Ткаченко. ЭВИ: Управление проектами / А. И. Балашов, Е. М. Рогова, М. В. Тихонова, Е. А. Ткаченко. - М.: ЮРАЙТ, 2015.

Дополнительная литература

1. Ступицкая М.А. Материалы курса «Новые педагогические технологии: организация и содержание проектной деятельности учащихся»: лекции 1-8. - М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2016.

2. Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся. – М.: АРКТИ, 2017.

3. Гандапас Р.И. К выступлению готов! Презентационный конструктор / Радислав Гандапас. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 208с.

4. Гин, С. И. Проект или исследование? / С. И. Гин // Пачатковая школа. – 2016. – № 6. – С. 49–51

5. Мвасенко А.Г. Управление проектами: учебное пособие/ А.Г.Ивасенко, Я.И.Никонова, М.В.Каркавин.- Ростов н/Д: Феникс, 2017. – 330с.

6. Программа учебных модулей «Основы проектной деятельности» для учащихся основной школы разработанным А.Г. Шурыгиной и Н.В. Носовой. – Киров: Кировский ИПК и ПРО, 2015.

7. Риторика: учеб./З.С.Смелкова, Н.А.Ипполитова, Т.А.Ладыженская [и др.]; под ред. Н.А.Ипполитовой. – М.: Проспект, 2014. – 448с.

8. Родионов В.А. Развитие навыков делового общения. Тренинговые занятия для учащихся старших классов./Родионов В.А., Лангуева Е.А. Худож. А.А.Селиванов.– Ярославль: Академия развития, 2015. – 144с.: - (Практическая психология в школе).

9. Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся. – М.: АРКТИ, 2017.

10. Соловьева Н.Н. Речевое общение, или Искусство понимания: Элективный курс: Учебное пособие для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений. – М.: Вентана-Граф, 2016. – 176с.: ил.

 



2019-05-24 296 Обсуждений (0)
Самостоятельная работа № 11 Конспект «Критерии оценки проекта» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Самостоятельная работа № 11 Конспект «Критерии оценки проекта»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (296)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)