Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ГЛАВА 5. Анализ и рекомендации по совершенствованию организации коммерческой деятельности ООО «Альтернативные системы».



2019-05-24 189 Обсуждений (0)
ГЛАВА 5. Анализ и рекомендации по совершенствованию организации коммерческой деятельности ООО «Альтернативные системы». 0.00 из 5.00 0 оценок




Для большей четкости в работе, анализ деятельности ООО «Альтернативные системы» я решила разбить на отдельные структуры: анализ управленческой деятельности; привлечение клиентов; процесс закупки сырья и производства продукта;

Первое звено состоит из директора. Следующим звеном в управлении является старший менеджер. Исходя из рисунка 1, описания обязанностей и анализа работы фирмы, у меня сложилось мнение о том, что он является самой ключевой фигурой в ООО «Альтернативные системы». В его обязанности входят: управление деятельностью дизайнеров, офис-менеджера, брошюровщика, исправление не отлаженной работы цветного принтера, договоров и разрешений; общение с заказчиками и непосредственными производителями рекламных товаров. Кроме того, в силу особенностей его обязанностей, автоматически прибавляется еще одна – ему приходится быть посредником между производственной базой (а так же другими рекламопроизводителями) и заказчиками для разрешения технических аспектов. Такое положение в организации, при огромной загрузке, сотрудник не успевает, начинает уставать, понижается внутренняя мотивация и в конце общая производительность труда наоборот падает.

Привлечение новых клиентов и создание своей клиентской базы рекламное агентство ООО «Альтернативные системы» происходит при помощи офис – менеджеров и менеджеров по продажам.

Офис-менеджер (обязательно девушка с приятным голосом), используя различные справочники, периодически обзванивает все организации г. Рязани, предлагая сотрудничество в области создания и размещения рекламы, а также сообщает о готовности продукции и приглашает придти в офис. Если потенциальный клиент заинтересовался, она договаривается на выезд к нему агента, который в случае второго положительного ответа, приезжает и производит презентацию своей фирмы и имеющихся возможностей или о доставке готовых изделий.

Рекламное агентство в своем распоряжении имеет производственную базу, широкоформатную мастерскую, и типографию, для создания наружной рекламы, агент предлагает следующие виды услуг:

а) Создание, монтаж/демонтаж наружной рекламы любой конфигурации и сложности;

в) Оформление транспортной рекламы (наружной и внутренней);

г) Любой вид полиграфии;

е) Изготовление сувенирной продукции;

ж) Оформление интерьера жилых и нежилых помещений;

з) Дизайнерские услуги;

и) Согласование любой сложности.

Такое разнообразие услуг является стандартом предложения рекламного агентства. Как и конкуренты, ООО «Альтернативные системы» имеет четкое представления о ценовой политике на рынке рекламы и за время своего существования наработало знакомства, позволяющие дешевле купить и дороже продать.

Статистика показывает, что клиент вызывает к себе агента еще 3-4 раза, а затем, в случае положительной оценки, приезжает в офис. В офисе его встречает старший менеджер и договаривается о конкретном товаре, интересующем клиента. То есть более объективно, продажа своих продуктов производится методом личных продаж.

Рисунок 2. Коммерческая деятельность ООО «Альтернативные системы».

 

   
Клиент
РА ООО «Альтернативные системы» - посредник

Производители рекламы
Производственная база
Закупка сырья

   
РА ООО «Альтернативные системы» - производитель

 

Согласно рисунку 2. ООО «Альтернативные системы» производят: в одном случае закупку готового товара; а в другом – сырья, для выполнения заказ клиента самим. В случае посреднической операции, фирма берет заказ, отдает организации, которая выполняет его, а затем передает покупателю.

Благодаря исследованиям, описанным выше видно, что ООО «Альтернативные системы» относится к передовому РА, имеющих в своем распоряжении свою производственную базу в 150 кв. м, арендованную для создания рекламного товара, а также широкоформатную мастерскую, и типографию. Имеет место, и деятельность посреднической деятельности, но такой подход имеет свои плюсы и свои минусы. К плюсам можно отнести не задействованность всех отделов, прибыль складывается от маржи, т. е. разница между размещением заказа клиента в фирме-посредника и размещением заказа в фирме- производителе. К минусам относятся то, что время по размещению заказа увеличивается как минимум вдвое, при этом повлиять на это практически невозможно, еще один огромный минус – что при выполнении заказа необходим определенный контроль и иногда какая-либо корректировка, что практически исключается. Если же, ООО «Альтернативные системы» использует свое производство, происходит обычный производственный цикл: фирма закупает сырьевые материалы (ПВХ, поликарбонат, световые приборы, неоновые трубки, пленку, винил, крепежные материалы, и т.п.) и с помощью сотрудников изготавливает продукт рекламы.

Таким образом, фирма, где я проходила практику, приняла курс на осуществление независимой деятельности от других участников производства.

 



2019-05-24 189 Обсуждений (0)
ГЛАВА 5. Анализ и рекомендации по совершенствованию организации коммерческой деятельности ООО «Альтернативные системы». 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ГЛАВА 5. Анализ и рекомендации по совершенствованию организации коммерческой деятельности ООО «Альтернативные системы».

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (189)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)