ГЛАВА 5. Анализ и рекомендации по совершенствованию организации коммерческой деятельности ООО «Альтернативные системы».
Для большей четкости в работе, анализ деятельности ООО «Альтернативные системы» я решила разбить на отдельные структуры: анализ управленческой деятельности; привлечение клиентов; процесс закупки сырья и производства продукта; Первое звено состоит из директора. Следующим звеном в управлении является старший менеджер. Исходя из рисунка 1, описания обязанностей и анализа работы фирмы, у меня сложилось мнение о том, что он является самой ключевой фигурой в ООО «Альтернативные системы». В его обязанности входят: управление деятельностью дизайнеров, офис-менеджера, брошюровщика, исправление не отлаженной работы цветного принтера, договоров и разрешений; общение с заказчиками и непосредственными производителями рекламных товаров. Кроме того, в силу особенностей его обязанностей, автоматически прибавляется еще одна – ему приходится быть посредником между производственной базой (а так же другими рекламопроизводителями) и заказчиками для разрешения технических аспектов. Такое положение в организации, при огромной загрузке, сотрудник не успевает, начинает уставать, понижается внутренняя мотивация и в конце общая производительность труда наоборот падает. Привлечение новых клиентов и создание своей клиентской базы рекламное агентство ООО «Альтернативные системы» происходит при помощи офис – менеджеров и менеджеров по продажам. Офис-менеджер (обязательно девушка с приятным голосом), используя различные справочники, периодически обзванивает все организации г. Рязани, предлагая сотрудничество в области создания и размещения рекламы, а также сообщает о готовности продукции и приглашает придти в офис. Если потенциальный клиент заинтересовался, она договаривается на выезд к нему агента, который в случае второго положительного ответа, приезжает и производит презентацию своей фирмы и имеющихся возможностей или о доставке готовых изделий. Рекламное агентство в своем распоряжении имеет производственную базу, широкоформатную мастерскую, и типографию, для создания наружной рекламы, агент предлагает следующие виды услуг: а) Создание, монтаж/демонтаж наружной рекламы любой конфигурации и сложности; в) Оформление транспортной рекламы (наружной и внутренней); г) Любой вид полиграфии; е) Изготовление сувенирной продукции; ж) Оформление интерьера жилых и нежилых помещений; з) Дизайнерские услуги; и) Согласование любой сложности. Такое разнообразие услуг является стандартом предложения рекламного агентства. Как и конкуренты, ООО «Альтернативные системы» имеет четкое представления о ценовой политике на рынке рекламы и за время своего существования наработало знакомства, позволяющие дешевле купить и дороже продать. Статистика показывает, что клиент вызывает к себе агента еще 3-4 раза, а затем, в случае положительной оценки, приезжает в офис. В офисе его встречает старший менеджер и договаривается о конкретном товаре, интересующем клиента. То есть более объективно, продажа своих продуктов производится методом личных продаж. Рисунок 2. Коммерческая деятельность ООО «Альтернативные системы».
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (189)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |