Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Управление реализацией стратегии. Оценка стратегии организации



2019-05-24 268 Обсуждений (0)
Управление реализацией стратегии. Оценка стратегии организации 0.00 из 5.00 0 оценок




 

После того, как основная стратегия предприятия выбрана, ее надо грамотно реализовать. Для этого ОАО «ГСК «Югория» следует четырем основным пунктам организации реализации стратегических планов:

- разработка, согласование и утверждение программы реализации выбранной стратегии;

- организация учета и контроля выполнения планов;

- мотивация сотрудников выполнять все запланированное в установленные сроки, с должным сервисным обслуживанием;

- регулирование процесса реализации стратегических планов при появлении изменений во внешней и внутренней среде компании.

Также важно оценить насколько эффективно была реализована стратегия. Оценка стратегии компании будет основываться на бухгалтерских данных, с помощью которых можно проанализировать финансово-хозяйственную деятельность предприятия.

Итак, прежде всего в процессе оценки используются количественные и качественные критерии.

Количественные показатели будем анализировать с помощью формы №1 «Бухгалтерский баланс» (ПРИЛОЖЕНИЕ В).

Бухгалтерский баланс – это способ обобщенного отражения в стоимостной оценке состояния активов предприятия и источников их образования на определенную дату. По своей форме баланс представляет собой таблицу, в активе которого отражаются средства предприятия, а в пассиве – источники их образования.

Бухгалтерский баланс страховой организации был выдан за 2005 год, поэтому оценивать эффективность реализации стратегии придется за прошедший период. Но хочется отметить, что на данный момент финансовое состояние ОАО «Югория» улучшено в несколько раз.

Проанализировав состояние активов предприятия можно сказать, что сумма инвестиций за отчетный период увеличилась на 28 640 тыс. рублей за счет финансовых вложений в дочерние и зависимые общества, в акции и долговые обязательства других организаций, то есть все это говорит о правильной и грамотной инвестиционной политики компании.

Также произошло увеличение денежных средств на конец отчетного периода по сравнению с началом на 37 648 тыс. рублей и увеличение запасов на 543 тыс. рублей, но при этом сумма основных средств на конец года уменьшилась на 379 тыс. рублей.

При анализе пассива баланса выяснилось, что раздел «Капитал и резервы» в течение года абсолютно не изменился, но при этом сумма страховых резервов увеличилась на 12 176 тыс. рублей, что позволит компании снизить размеры страховых взносов некоторых видов страхования, тем самым, повышая конкурентоспособность этих видов.

Обязательства же компании возросли на 53 505 тыс. рублей, что существенно портит имидж компании, выделяя ее среди других фирм как неплатежеспособную. Поэтому компании стоит пересмотреть систему распределения доходов и постараться погасить как можно большую сумму задолженностей.

На основании данных, представленных в бухгалтерском балансе, ниже будут рассчитаны и проанализированы коэффициент текущей ликвидности и доля собственного капитала в формировании внеоборотных активов.

Коэффициент текущей ликвидности будет рассчитываться с помощью следующей формулы:

 

Кт.л. = ОА / (ККЗ + КЗ),

 

Где Кт.л. – коэффициент текущей ликвидности;

ОА – оборотные активы;

ККЗ – краткосрочные кредиты и займы;

КЗ – кредиторская задолженность.

Итак, на начало отчетного периода коэффициент ликвидности составил 2,08:

Кт.л. = 56 152 / (10 800 + 16 162) = 2,08

На конец отчетного периода – 1,17:

Кт.л. = 94 343 / (2 700+77 767) = 1,17

То есть коэффициент текущей ликвидности на начало отчетного периода, а именно 2,08, входил в нормативные значения (2 – 2,5), но в связи с увеличением суммы обязательств уменьшился на конец отчетного периода на 0,91 и стал равен 1,17.

Теперь проведем анализ доли собственного капитала по формуле:

 

Дск = (разд. I – разд. IV) / разд. I

 

Итак, на начало года доля собственного капитала составила 0,84:

Дск на н.г. = (170 990 – 26 962) / 170 990 = 0,84.

То есть уменьшилась на 0,18, следовательно, это говорит о снижении финансовой устойчивости компании и повышении зависимости от внешних кредиторов.

Таким образом, проанализировав количественные показатели оценки, можно сделать вывод, что страховая компания, несмотря на большую сумму задолженностей, имеет достаточную долю собственного капитала в формировании внеоборотных активов, является платежеспособной и уверенно занимает свою нишу в страховом бизнесе России.

Теперь перейдем к качественным параметрам оценки стратегии.

Действительно на сегодняшний день страховая компания «Югория» может позволить себе многое: самостоятельно разрабатывать новые виды страхования и, следовательно, увеличивать их количество, снижать страховые тарифы за счет увеличения страховых резервов, привлекать высококвалифицированных сотрудников, и достойно оплачивать их труд. Также благодаря проведению разнообразных акций и мероприятий «Югория» значительно расширяет свою клиентскую базу и планирует создать мощную региональную сеть филиалов во всех городах России.

В принципе, данная страховая компания уверенно стоит на ногах и поэтому ее популярность растет с каждым днем.

Исходя из данных отчета о прибылях и убытках страховой компании, видно, что чистая прибыль за аналогичный период предыдущего года составила 433 тыс. рублей, то есть уменьшилась на 153 тыс. рублей по сравнению с отчетным периодом. В первую очередь это произошло из-за того, что расходы, связанные со страховыми выплатами за аналогичный период предыдущего года составили 34 716 тыс. рублей, то есть уменьшились на 11 941 тыс. рублей по сравнению с отчетным периодом, а также в связи с уменьшением управленческих расходов на 3 577 тыс. рублей и снижением внереализационных расходов на 382 тыс. рублей.

Тем не менее, пройденный год для страховой компании можно назвать успешным. Не смотря на снижение прибыли и увеличение задолженностей по сравнению с отчетным периодом, компания увеличила сумму страховых резервов, объем уставного фонда, снизила задолженность по налогам и сборам, а также увеличила финансовые вложения в деятельность других организаций.




2019-05-24 268 Обсуждений (0)
Управление реализацией стратегии. Оценка стратегии организации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Управление реализацией стратегии. Оценка стратегии организации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (268)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)