Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема 8. Жизненный цикл товара и решения о разработке нового товара.



2019-05-24 179 Обсуждений (0)
Тема 8. Жизненный цикл товара и решения о разработке нового товара. 0.00 из 5.00 0 оценок




1 Жизненный цикл товара и его практические аспекты.

2 Методы определения новых товаров и степени новизны.

3 Разработка концепции нового товара.

4 Технология процесса создания новой продукции.

Тема 9. Потребности, потребитель и его покупательское поведение.

1 Потребности – исходный момент маркетинговой деятельности.

2 Покупательское поведение потребителей.

3 Мотивации организации-покупателя.

Тема 10. Сегментация рынка и позицирование товара.

1 Критерии и принципы сегментации рынка.

2 Технология процесса сегментации рынка.

3 Стратегия позицирования товара.

Тема 11. Конкуренция, конкурентные силы и конкурентоспособность товара.

1 Конкуренция и конкурентные силы.

2 Конкурентоспособность в маркетинговой деятельности.

3 Качество - важнейший фактор конкурентоспособности товара.

Тема 12. Цены и ценовая политика в маркетинге.

1 Ценовая политика фирмы.

2 Разработка ценовых стратегий и их реализация.

3 Методы расчёта цены продукции.

4 Ценообразование в международном маркетинге.

Тема 13. Сбытовая политика и организация товародвижения.

1 Стратегическое планирование сбыта.

2 Оценка и выбор каналов сбыта.

3 Розничные предприятия и их место в системе товародвижения и сбыта.

Тема 14. Коммуникации в маркетинге и его эффективность.

1 Стратегии маркетинговой коммуникации.

2 Реклама в системе маркетинговой коммуникации.

3 Эффективность рекламной коммуникации.

Тема 15. Организация маркетинга, управление и контроль.

1 Организационные структуры маркетинга.

2 Управление маркетинговой деятельностью.

3 Контроль маркетинговой деятельности фирмы.

Тема 16. Маркетинг – эффективное средство повышения конкурентоспособности фирм-изготовителей товаров и самих товаров.

1 Воздействие маркетинга на КСП фирмы-изготовителя товаров.

2 Анализ и оценка КСП-товаропроизводителя.

3 Методологии оценки КСП товара.

Тема 17. Маркетинговая политика и практика фирм-производителей.

1 Принципиальные вопросы маркетинговой политики и практики фирмы.

2 Экономико-финансовые вопросы маркетинговой деятельности фирмы.

3 Новые аспекты в маркетинговой деятельности фирмы.

4 Применение маркетинга российскими предприятиями.

Тема 18. Электронный бизнес

1 Введение в электронный бизнес

2 Классификация моделей электронного бизнеса

3 Бизнес для Бизнеса (B2B

4 Бизнес для Потребителя (B2C)

5 Покупатель для Покупателя (С2С)

Тема 19. Электронная коммерция

1 Виды электронной коммерции

2 Электронный магазин

3 Виртуальные торговые площадки

Тема 20. CRM -системы

1 Общие сведения

2 Что такое CRM и для чего она нужна компании

3 Функции CRM-системы

4 CRM-системы и предприятие

5 Контроль работы менеджеров

6 Работа с CRM-системой Galloper или иной системой

 

Объем контрольной работы не менее 20 страниц печатного текста. Шрифт – 14, интервал полуторный. Абзац - 15 мм. Работа оформляется на листах формата А4 и хранится в мультифоре.

Учебно-методические материалы по дисциплине

Основная литература

1. Романов А.А. Маркетинг: учебное пособие. - М.: Дашков и Ко, 2012. – 440 с. - Доступ из ЭБС «Университетская библиотека online»

2. Ким С.А. Маркетинг: учебник. -М.: Дашков и Ко, 2013. - 258 с. – Доступ из ЭБС «Университетская библиотека online».

Дополнительная литература

3. Годин А.М. Маркетинг: учебник для бакалавров. -М.: Дашков и Ко, 2014. - 656 с. - Доступ из ЭБС «Университетская библиотека online»

4. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: учебное пособие. -М.: Дашков и Ко, 2013. - 148 с. - Доступ из ЭБС «Университетская библиотека online»

5. Бурцева Т.А. Управление маркетингом: учебное пособие.-М.: Экономист, 2005. – 272 с. – Доступ из ЭБС «Университетская библиотека online».

6. Кобелев О.А. Электронная коммерция: учебное пособие. -М.: Дашков и Ко, 2012. - 684 с. - Доступ из ЭБС «Университетская библиотека online»

7. Грабауров В. А. Информационные технологии для менеджеров. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 512с. – Доступ из ЭБС «Университетская библиотека online».

Программное обеспечение

1. КОНСИ – программное обеспечение для маркетингового анализа

2. MS Office 2010 – офисное программное обеспечение

Ссылки на Интернет-ресурсы

Электронные энциклопедии, справочники, учебники, библиотеки, образовательные порталы, книги по маркетингу:

- http://www.aup.ru/books/i005.htm - электронные книги по маркетингу

- http://www.ecsocman.edu.ru - федеральный образовательный портал «Экономика Социология Менеджмент»

- http://www.marketing.spb.ru - энциклопедия маркетинга

- http://www.cfin.ru/press/practical - журнал «Практический маркетинг»

Сайты и порталы фирм-разработчиков программного обеспечения:

- www.monitor-crm.ru - сайт по CRM- системам

- http://www.crmportal.ru - портал по CRM- системам

- http://ru.www.galloper.ru - CRM – системы

- http://parking.ru/ - Microsoft Dynamics CRM

Учебно-методические материалы и пособия

1. Электронный учебник: Бурменко Т.Д. Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг: электрон. учеб. -М.: КНОРУС, 2008. -1 эл. опт. диск (CD-ROM) – 1экз.

График контроля

Контрольное испытание Время проведения Вес в рейтинге Примечания
1. Контрольные опросы 19,21 недели 0,1*2 См. контролирующие тесты
2. Контрольная работа 21 неделя 0,3 См. темы контрольных работ
3. Зачет по курсу сессия 0,5 Опрос, итоговый тест

Примечания:

1. Любая контрольная точка, выполненная после срока без уважительной причины, оценивается на 10% ниже. Максимальная оценка - 90 баллов.

2. К зачету допускаются студенты, имеющие не более двух задолженностей по контрольным точкам. При наличии одной или двух задолженностей студенту выдаётся дополнительное задание.

3. «Автоматы» по зачёту выставляются по усмотрению преподавателя с разрешения деканата



2019-05-24 179 Обсуждений (0)
Тема 8. Жизненный цикл товара и решения о разработке нового товара. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема 8. Жизненный цикл товара и решения о разработке нового товара.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (179)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)