Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Лекция 10. Электронный маркетинг – 0,5 ч.



2019-05-24 204 Обсуждений (0)
Лекция 10. Электронный маркетинг – 0,5 ч. 0.00 из 5.00 0 оценок




Е-бизнес и е-коммерция. Модели электронного бизнеса: В2В, В2С и С2С. Организация сбыта через Интернет. Организация Интернет-магазинов. Интернет-предложение товаров и услуг. Интернет-реклама. Провайдеры Интернет-услуг. Телемаркетинг и анкетирование.

Литература: 6, 7

 

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ (4 часа)

Практическое занятие № 6. Маркетинговая информационная система – 0,5 ч.

Подсистемы внутренней отчетности, маркетинговых наблюдений, маркетинговых исследований, обеспечения маркетинговых решений. Вторичная и первичная информация. Рынок маркетинговой информации. Литература:1,7

Практическое занятие № 7. ИТ-технологии маркетингового управления – 0,5 ч.

Обзор программного обеспечения для маркетологов. Программные комплексы Marketing Analytic и Marketing Expert. 1С Предприятие 8.2 (модуль Управление торговлей). Портфель управляющего. Литература: 1, 6, 7

Практическое занятие № 8. Интернет как инструмент маркетинга – 1 ч.

Интернет-предложение товаров и услуг. Интернет-реклама. Основные преимущества Интернет. Организация электронного магазина.

Литература: 6, 7

Практическое занятие № 9. Маркетинговые исследования - 1 ч.

Аналитические программы фирмы КонСи. Пакеты анализа Статистика и SPSS. Литература: 4, 7

Практическое занятие № 10. Электронная коммерция и бизнес - 1 ч.

Маркетинговая навигация в сети Интернет. Поиск и анализ информации о рынке. Поиск Web-сайтов предприятий-конкурентов. Поиск в Web-каталогах. Тематические Web-сайты. Анкетирование посетителей Web-сайта. Проведение опросов в телеконференциях. Изучение запросов пользователей Web-сайта предприятия. Литература: 6, 7

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ (34 часа)

Самостоятельная работа № 6. Структура маркетинговой информационной системы – 5 ч.

Про­ра­бот­ка учеб­ни­ков, учеб­ных по­со­бий – 4 ч.

Выполнение контрольной работы – 1 ч.

Самостоятельная работа № 7. Информационные технологии маркетингового управления – 5 ч.

Про­ра­бот­ка учеб­ни­ков, учеб­ных по­со­бий – 4 ч.

Выполнение контрольной работы – 1 ч.

Самостоятельная работа № 8. Сеть Интернет как инструмент маркетинга - 6 ч.

Про­ра­бот­ка учеб­ни­ков, учеб­ных по­со­бий – 4 ч.

Выполнение контрольной работы – 2 ч.

Самостоятельная работа № 9. Маркетинговые исследования – 6 ч.

Про­ра­бот­ка учеб­ни­ков, учеб­ных по­со­бий – 4 ч.

Выполнение контрольной работы – 2 ч.

Самостоятельная работа № 10. Электронный маркетинг - 12 ч.

Про­ра­бот­ка учеб­ни­ков, учеб­ных по­со­бий – 8 ч.

Выполнение и защита контрольной работы – 4 ч.


 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА (12 часов)

В семестре выполняется контрольная работа. Работа состоит из этапов:

1. Выбор темы контрольной работы.

2. Изучение теоретических положений, документации, материалов, справочной и научной литературы.

3. Изучение электронных ресурсов.

4. Изложение своей позиции по дискуссионным вопросам.

5. Проведение анализа собранных данных. 

6. Сбор и оформление материалов для введения в тему.

7. Сбор и компоновка материалов для теоретико-аналитической части.

8. Оформление теоретико-аналитической части.

9. Сбор и компоновка материалов для практической (подтверждение примерами и программными решениями) части.

10. Оформление практической части контрольной работы.

11. Оформление выводов и рекомендаций на основе исследований по теме.

12. Оформление и защита реферата.

Тема выбирается студентом из 20 вариантов по последней цифре его шифра.

Темы контрольных работ

Тема 1. Маркетинг: философия бизнеса и конкретное руководство к действию.

1 Сущность, принципы и методы маркетинга.

2 Цели, функции и комплекс маркетинга.

3 Внешняя и внутренняя среда маркетинга.

Тема 2. Маркетинговые стратегии и планирование.

1 Общие понятия маркетинговых стратегий и схема по разработке.

2 Основные цели предприятия.

3 Ситуационный анализ.

Тема 3. Маркетинговое планирование.

1 Структура процесса маркетингового планирования.

2 Этапы системы маркетингового планирования.

3 Процесс интеграции маркетингового планирования и менеджмента.

Тема 4. Концепция жизненного цикла товара. Выбор маркетинговой стратегии.

1 Концепция жизненного цикла товара как инструмент выбора стратегии.

2 Стадии внедрения и роста.

3 Стадии роста и зрелости.

4 Стадия насыщения.

5 Стадия спада.

6 Характерные маркетинговые стратегии для стадии внедрения, насыщения, роста и зрелости.

7 Система защиты стратегии низких издержек от конкуренции.

 

Тема 5. Маркетинговые исследования.

1 Принципы и концептуальные подходы к проведению маркетинговых исследований.

2 Методы и процедуры маркетинговых исследований.

3 Объекты маркетинговых исследований.

Тема 6. Прогнозирование: методология и процедуры.

1 Прогнозирование как вид деятельности в системе маркетинговых исследований.

2 Типология методов прогнозирования.

3 Методы прогнозирования.

4 Показатели возможности развития рынка.

5 Выбор способа и модели прогнозирования.

6 Порядок прогнозной работы по методу сценариев.

Тема 7. Товар и товарная политика.

1 Товар в рыночной среде.

2 Товарный знак и его применение.

3 Упаковка и маркировка.

4 Осуществление товарной политики и формирования ассортимента.

5 Сервис в системе товарной политики.



2019-05-24 204 Обсуждений (0)
Лекция 10. Электронный маркетинг – 0,5 ч. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Лекция 10. Электронный маркетинг – 0,5 ч.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (204)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)