Лекция 10. Электронный маркетинг – 0,5 ч.
Е-бизнес и е-коммерция. Модели электронного бизнеса: В2В, В2С и С2С. Организация сбыта через Интернет. Организация Интернет-магазинов. Интернет-предложение товаров и услуг. Интернет-реклама. Провайдеры Интернет-услуг. Телемаркетинг и анкетирование. Литература: 6, 7
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ (4 часа) Практическое занятие № 6. Маркетинговая информационная система – 0,5 ч. Подсистемы внутренней отчетности, маркетинговых наблюдений, маркетинговых исследований, обеспечения маркетинговых решений. Вторичная и первичная информация. Рынок маркетинговой информации. Литература:1,7 Практическое занятие № 7. ИТ-технологии маркетингового управления – 0,5 ч. Обзор программного обеспечения для маркетологов. Программные комплексы Marketing Analytic и Marketing Expert. 1С Предприятие 8.2 (модуль Управление торговлей). Портфель управляющего. Литература: 1, 6, 7 Практическое занятие № 8. Интернет как инструмент маркетинга – 1 ч. Интернет-предложение товаров и услуг. Интернет-реклама. Основные преимущества Интернет. Организация электронного магазина. Литература: 6, 7 Практическое занятие № 9. Маркетинговые исследования - 1 ч. Аналитические программы фирмы КонСи. Пакеты анализа Статистика и SPSS. Литература: 4, 7 Практическое занятие № 10. Электронная коммерция и бизнес - 1 ч. Маркетинговая навигация в сети Интернет. Поиск и анализ информации о рынке. Поиск Web-сайтов предприятий-конкурентов. Поиск в Web-каталогах. Тематические Web-сайты. Анкетирование посетителей Web-сайта. Проведение опросов в телеконференциях. Изучение запросов пользователей Web-сайта предприятия. Литература: 6, 7 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ (34 часа) Самостоятельная работа № 6. Структура маркетинговой информационной системы – 5 ч. Проработка учебников, учебных пособий – 4 ч. Выполнение контрольной работы – 1 ч. Самостоятельная работа № 7. Информационные технологии маркетингового управления – 5 ч. Проработка учебников, учебных пособий – 4 ч. Выполнение контрольной работы – 1 ч. Самостоятельная работа № 8. Сеть Интернет как инструмент маркетинга - 6 ч. Проработка учебников, учебных пособий – 4 ч. Выполнение контрольной работы – 2 ч. Самостоятельная работа № 9. Маркетинговые исследования – 6 ч. Проработка учебников, учебных пособий – 4 ч. Выполнение контрольной работы – 2 ч. Самостоятельная работа № 10. Электронный маркетинг - 12 ч. Проработка учебников, учебных пособий – 8 ч. Выполнение и защита контрольной работы – 4 ч.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА (12 часов) В семестре выполняется контрольная работа. Работа состоит из этапов: 1. Выбор темы контрольной работы. 2. Изучение теоретических положений, документации, материалов, справочной и научной литературы. 3. Изучение электронных ресурсов. 4. Изложение своей позиции по дискуссионным вопросам. 5. Проведение анализа собранных данных. 6. Сбор и оформление материалов для введения в тему. 7. Сбор и компоновка материалов для теоретико-аналитической части. 8. Оформление теоретико-аналитической части. 9. Сбор и компоновка материалов для практической (подтверждение примерами и программными решениями) части. 10. Оформление практической части контрольной работы. 11. Оформление выводов и рекомендаций на основе исследований по теме. 12. Оформление и защита реферата. Тема выбирается студентом из 20 вариантов по последней цифре его шифра. Темы контрольных работ Тема 1. Маркетинг: философия бизнеса и конкретное руководство к действию. 1 Сущность, принципы и методы маркетинга. 2 Цели, функции и комплекс маркетинга. 3 Внешняя и внутренняя среда маркетинга. Тема 2. Маркетинговые стратегии и планирование. 1 Общие понятия маркетинговых стратегий и схема по разработке. 2 Основные цели предприятия. 3 Ситуационный анализ. Тема 3. Маркетинговое планирование. 1 Структура процесса маркетингового планирования. 2 Этапы системы маркетингового планирования. 3 Процесс интеграции маркетингового планирования и менеджмента. Тема 4. Концепция жизненного цикла товара. Выбор маркетинговой стратегии. 1 Концепция жизненного цикла товара как инструмент выбора стратегии. 2 Стадии внедрения и роста. 3 Стадии роста и зрелости. 4 Стадия насыщения. 5 Стадия спада. 6 Характерные маркетинговые стратегии для стадии внедрения, насыщения, роста и зрелости. 7 Система защиты стратегии низких издержек от конкуренции.
Тема 5. Маркетинговые исследования. 1 Принципы и концептуальные подходы к проведению маркетинговых исследований. 2 Методы и процедуры маркетинговых исследований. 3 Объекты маркетинговых исследований. Тема 6. Прогнозирование: методология и процедуры. 1 Прогнозирование как вид деятельности в системе маркетинговых исследований. 2 Типология методов прогнозирования. 3 Методы прогнозирования. 4 Показатели возможности развития рынка. 5 Выбор способа и модели прогнозирования. 6 Порядок прогнозной работы по методу сценариев. Тема 7. Товар и товарная политика. 1 Товар в рыночной среде. 2 Товарный знак и его применение. 3 Упаковка и маркировка. 4 Осуществление товарной политики и формирования ассортимента. 5 Сервис в системе товарной политики.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (204)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |