Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Пространства на игровой карте.



2019-05-24 196 Обсуждений (0)
Пространства на игровой карте. 0.00 из 5.00 0 оценок




Цвета границ территорий на игровой карте показывают, какая держава контролирует их на начало игры. Каждая держава имеет свой цвет. Все прочие области нейтральны и не подчиняются ни одной из держав.

Большинство территорий имеют величину дохода от 1 до 12. Это количество очков промышленного производства, которое они производят каждый ход для своего владельца. Несколько территорий, например, Гибралтар, не имеют дохода.

Юниты  могут передвигаться между смежными территориями (которые имеют общую границу). Игровая карта замыкается по горизонтали. Территории и морские участки на правом краю карты примыкают к территориям и морским участкам левого края, как указано соответствующими буквами вдоль края карты (А связывает с А, В связывает с В и т. д.)

Верхняя и нижняя границы карты не замыкаются.

Каждая территория существует в трех состояниях:

Дружеская: контролируется Вами или дружеской державой (тех, что на Вашей стороне)

Вражеская: контролируется вражеской державой (одной из противников)

Нейтральная: не контролируется ни одной державой. Подчинение нейтральных территорий не изменяется.

 

Морские участки являются и дружескими и вражескими. На дружеских морских участках нет надводных вражеских военных кораблей. На вражеских морских участках присутствуют вражеские надводные военные корабли (исключая подводные лодки и транспортные суда).

Нейтральные территории.

Нейтральные территории (такие как Турция, Монголия или Сахара) имеют белые границы. Они являются территориями, непроходимыми по географическим или политическим причинам. Вы не можете атаковать нейтральные территории, двигаться через них, или перемещаться над ними воздушными судами. Нейтральные территории не имеют дохода.

Дополнительное правило (необязательно): в порядке поддержания своего нейтралитета, Турция закрыла проливы, соединяющие Черное и Средиземное море, запретив морское сообщение через них любой из воюющих сторон. Ни одно судно не может двигаться в/из морской зоны 16, однако, самолеты могут свободно двигаться через эту морскую зону.

Каналы.

Есть два канала (искусственные водные пути, которые соединяют два крупных водных пространства) на игровой карте. Панамский канал соединяет Тихий океан (морская зона 20) с Атлантическим океаном (морская зона 19), в то время как Суэцкий канал соединяет Средиземное море (морская зона 15) с Индийским океаном (морская зона 34). Канал не рассматривается как пространство, так что он не блокирует наземные перемещения: наземные юниты могут двигаться свободно между Транс-Иорданией (Trans-Jordan) и Англо-Египетским Суданом (Anglo-Egypt Sudan). Панама – это единая территория: для пересечения канала в Панаме не требуется двигаться по суше.

Если Вы хотите провести корабли через канал, ваша сторона (но необязательно Ваша держава) должна контролировать его в начале Вашего хода. (То есть, Вы не можете использовать его в том же ходу, на котором Вы его захватили). Сторона, которая контролирует Панаму, контролирует и Панамский канал. Сторона, которая владеет Транс-Иорданией и Англо-египетским Суданом, контролирует Суэцкий канал. Если одна сторона владеет Транс-Иорданией, а другая – Англо-Египетским Суданом, то Суэцкий канал закрыт для морских судов.

Движение самолетов полностью независимо от каналов, движутся ли они над водой или над сушей. Они могут двигаться между морскими зонами, соединенными каналами, не обращая внимания на то, какая сторона их контролирует.

Острова.

Остров – это территория, расположенная в морской зоне, или окруженная морскими зонами. Морская зона может содержать, по крайней мере, одну группу островов, признаваемых одной территорией. Невозможно разделить наземные юниты, поэтому они на разных островах  в одной группе.

 

ПОРЯДОК ИГРЫ

В «AXIS & ALLIANS» играют по раундам. Раунд состоит из ходов каждой державы и последующей проверки, победила ли в игре одна или другая сторона.

ПОРЯДОК ИГРЫ:

1. Советский Союз

2. Германия

3. Великобритания

4. Япония

5. Соединенные Штаты

6. Проверка условия победы.

Ход Вашей державы включает в себя шесть фаз, которые идут в неизменной последовательности. Вы должны получить доход, если можете, а все остальные части последовательности хода добровольные. Когда вы завершаете фазу сбора дохода, Ваш ход закончен. Тогда игра переходит к следующей державе. Когда каждая держава сделала ход, если ни одна сторона не победила, начинается новый раунд игры.

Последовательность хода:

1. Приобретение юнитов

2. Боевое передвижение

3. Проведение боёв

4. Небоевое передвижение

5. Мобилизация новых юнитов

6. Получение дохода.



2019-05-24 196 Обсуждений (0)
Пространства на игровой карте. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Пространства на игровой карте.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (196)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)