Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Передвижение: 1 (только в фазе небоевого передвижения)



2019-05-24 202 Обсуждений (0)
Передвижение: 1 (только в фазе небоевого передвижения) 0.00 из 5.00 0 оценок




Характеристики юнита:

Ограниченное передвижение: Орудия ПВО не могут двигаться в фазе боевого передвижения (за исключением перевозки на транспортных судах, если орудие ПВО было погружено в предыдущий ход).

ПВО: Орудие ПВО может вести огонь только по воздушному юниту, когда этот юнит атакует территорию, содержащую это орудие ПВО. Орудия ПВО ведут огонь только один раз, перед первым раундом битвы. Бросьте один кубик против каждого атакующего самолета. В случае выпадения «1» этот самолет уничтожен и немедленно убирается из игры. Если все самолеты одинаковые, истребители или бомбардировщики, их не нужно различать. Однако, если есть соединение истребителей и бомбардировщиков, Вы должны делать специальный бросок кубиков отдельному самолету, путем определения, против какого самолета бросается кубик. Выпадение «1» уничтожает обозначенный самолет. Эта атака средствами ПВО производится немедленно перед проведением обычного боя на территории, содержащей орудия ПВО.

Только одно орудие ПВО может вести огонь в битве, независимо, сколько их на этой территории (и даже если остальные контролируются другими державами).

Захватываемый объект: если территория захвачена, то орудия ПВО на ней также захвачены. Их новый владелец – игрок, контролирующий территорию к концу этого хода, и этот владелец может использовать эти орудия ПВО в будущих битвах. Орудия ПВО никогда не уничтожаются, за исключением случая, когда потоплен перевозящий их транспорт. Если Вы передвигаете орудие ПВО на территорию, контролируемую дружественной державой, поместите один из Ваших контрольных жетонов под него.

ПРОМЫШЛЕННЫЕ КОМПЛЕКСЫ.

Стоимость: 15

Атака: -

Оборона: -

Передвижение: -

Характеристики юнита:

Невозможность атаковать, защищаться или передвигаться: промышленный комплекс не может атаковать, защищаться или двигаться. Его нельзя перевозить. Он не может размещаться на карточке боя.

Поврежденные фабрики (промышленные комплексы): бомбардировщики могут напрямую повредить промышленные комплексы. Пластиковые жетоны помещаются под цель - промышленный комплекс. На каждый пластиковый жетон, помещенный под данным промышленным комплексом, эта фабрика может мобилизовать на один юнит меньше. Общий урон промышленному комплексу не может превысить двойной размер ОПП  территории, на которой расположена фабрика. Промышленные комплексы нельзя уничтожить. Они, однако, могут получить тяжелый ущерб, и могут быть повреждены до состояния, когда у них столько же жетонов ущерба, сколько их производственная мощность. В этом случае новые юниты не могут войти в игру через эту фабрику, пока ее не отремонтируют. Пластиковые жетоны, представляющие очки ущерба, могут быть убраны за цену в 1 ОПП каждый. Эти ремонты оплачиваются (и жетоны могут быть убраны) во время фазы хода Приобретение юнитов.  

Объекты захвата: если территория захвачена, промышленный комплекс также захвачен. Захвативший игрок может использовать его на следующем ходе после его захвата, но любые имеющиеся маркеры ущерба (жетоны) остаются под промышленным комплексом. Вы не можете поместить свои новые юниты на промышленном комплексе, принадлежащем дружественной державе. Даже если Вы освободили территорию с промышленным комплексом на ней, Вы не можете использовать комплекс, изначальный владелец сможет им пользоваться на своем следующем ходе.

 

ВОЗДУШНЫЕ ЮНИТЫ

Истребители и бомбардировщики могут атаковать и защищать территории. И те, и другие могут атаковать в морских зонах. И те, и другие могут приземлиться только на дружественных территориях или (для истребителей) на дружественных авианосцах. Ваши воздушные юниты не могут приземляться на территориях, которые Вы только что захватили, участвовали ли они в битве или нет. Воздушные юниты могут двигаться через вражеские территории и морские зоны, также, как через дружественные. Однако, они уязвимы для огня ПВО во время битвы каждый раз, когда они атакуют вражескую территорию, которая содержит орудия ПВО.

Для определения дистанции посчитайте каждую область, которую пролетает Ваш воздушный юнит после взлета.  Двигаясь над водой с береговой территории или группы островов, считайте первую морскую зону, проходимую юнитом, за одну область хода. Подлетая к группе островов, считайте окружающую морскую зону и собственно группу островов за одну область каждую.

(Остров считается территорией внутри морской зоны; воздушные юниты, расположенные на острове, не могут оборонять окружающую морскую зону. ) Выдвигая истребитель с авианосца, не считайте морскую зону истребителя за первую  область – Ваш истребитель находится в этой зоне. Для участия в битве, истребитель должен взлететь со своего авианосца до того, как авианосец начнет двигаться, в противном случае он является грузом.

Вы не можете послать воздушные юниты в «полеты самоубийц» - умышленную их отправку в бой при отсутствии последующего места посадки. Если есть сомнения, является ли атака полетом самоубийцы, то в фазе боевого передвижения Вы должны объявить, до любого броска кубиков, любой возможный способ (какой бы малой ни была вероятность) всех Ваших атакующих воздушных юнитов безопасного приземлиться в этот ход. Это может включать в себя комбинацию боевых движений. Сюда также включаются небоевые перемещения авианосца. Если в такой ситуации действительно имеет место небоевое перемещение авианосца, тогда авианосец не может двигаться в фазе боевых передвижений.

В порядке демонстрации того, что воздушный юнит МОЖЕТ безопасно приземлиться, Вы можете допустить, что все Ваши атакующие броски кубиков приведут к попаданиям, а все броски кубиков на защиту будут неудачными. Однако, Вы не можете использовать планируемое отступление любого авианосца, чтобы продемонстрировать возможную безопасную зону посадки для любого истребителя.

Если Вы объявили, что авианосец будет двигаться в фазе небоевых перемещений, чтобы обеспечить безопасную зону посадки для истребителя, двигающегося в фазе боевого перемещения, Вы должны придерживаться этого и передвинуть авианосец в его планируемое положение в фазе небоевого передвижения, если истребитель не приземлился где-либо еще, или не был сбит до этого. Самолеты могут наносить повреждения субмаринам, если в битве есть дружественный эсминец. Всякий раз когда начинается раунд сражения, а вражеского эсминца нет, субмарины могут погрузиться до того, как их обстреляют, и они не могут быть подбиты воздушными юнитами.

Американский истребитель покидает Гавайи и входит в морскую зону 52. Оттуда он входит в морскую зону 45, затем в морскую зону 46. Затем американский истребитель входит в Австралию для посадки. Он использовал весь свой ход.

Во время фазы боевого передвижения американский истребитель покидает свой авианосец и входит в мосркую зону 50. Оттуда истребитель входит в морскую зону 49. Затем истребитель входит на территорию Филлипинских островов и производит битву. Во время фазы небоевого передвижения, американский авианосец покидает морскую зону 51 и входит в морскую зону 50. Оттуда авианосец заходит в морскую зону 49. Истребитель использует свой четвертый и последний ход для приземления на авианосец.

 

ИСТРЕБИТЕЛИ

Стоимость: 10

Атака: 3

Оборона: 4

Передвижение: 4

Характеристики юнита:

Приземление на авианосцы: истребители могут перевозиться авианосцами. До двух истребителей могут быть на дружественном авианосце одновременно. Истребитель должен быть выпущен из первоначального положения авианосца для участия в битве в этот ход. Однако, он может приземлиться на авианосец в фазе небоевого передвижения (даже при отступлении) либо в течение любого другого небоевого движения. (Истребитель не может приземлиться на авианосец во время движения авианосца). Ваш авианосец может сделать ход в морскую зону, где один из Ваших истребителей закончил своё движение (фактически, он должен так сделать, если есть возможность), но не может двигаться далее в этот ход.

Истребитель, расположенный на обороняющемся авианосце, должен приземлиться на тот же авианосец, если есть возможность. Если этот авианосец уничтожен в битве, он должен попытаться приземлиться где-либо еще. Он должен приземлиться на другой дружественный авианосец в той же морской зоне, сделать один ход к дружественной территории, острову, авианосцу, либо он будет уничтожен. Это движение происходит, после того, как проведены все битвы атакующего, и до того, как начинается фаза небоевого передвижения атакующего.

Каждый из Ваших истребителей, расположенных на вашем атакующем авианосце, взлетает до битвы (даже если он не участвует в битве), и может отступить на дружественную территорию, остров или авианосец в пределах досягаемости, если он выживает в битве. Если любой истребитель находится не в подходящей области для посадки к концу фазы небоевого передвижения, он уничтожен. (Помните, что подходящая область посадки может включать морскую зону, в которой будет расположен новый авианосец в фазе мобилизации новых юнитов, пока на нем доступно посадочное пространство.)

 

БОМБАРДИРОВЩИКИ

Стоимость: 12

Атака: 4

Оборона: 1

Передвижение: 6

Характеристики юнита: стратегические бомбардировки.

Бомбардировщики могут как участвовать в обычной битве, так и производить атаку экономики против промышленных комплексов врага. На шаге стратегических бомбардировок фазы проведения боя бомбардировщики, которые пережили огонь ПВО, могут атаковать промышленный комплекс. Бросьте один кубик для каждого выжившего бомбардировщика. Бомбардировщики нанесут столько очков ущерба промышленному комплексу, сколько всего выпадет на кубиках. Максимальный общий ущерб, который можно нанести промышленному комплексу, равен двойной величине ОПП территории.

 

 

 

МОРСКИЕ ЮНИТЫ

Линкоры, авианосцы, крейсеры, эсминцы, транспорты и субмарины двигаются, атакуют и защищаются в морских зонах. Они не могут ходить на сухопутную территорию. Для целей этих правил к надводным боевым кораблям относятся линкоры, авианосцы, крейсеры и эсминцы. Транспорты не относятся к группе кораблей. Субмарины являются боевыми кораблями, но они не являются надводными кораблями.

Все морские юниты могут делать ход до двух морских зон. Они не могут двигаться через вражеские морские зоны. Если вражеские юниты, отличные от транспортов и субмарин занимают морскую зону, то морская зона является вражеской и Ваши морские юниты завершают свой ход и вступают в битву. Субмарины являются исключением: они могут проходить через вражескую морскую зону без остановки, если там нет вражеского эсминца (см. Эсминцы на след. Стр.)

Некоторые морские юниты могут перевозить другие юниты. Транспорты могут перевозить только наземные юниты. Авианосцы могут перевозить только истребители.

ЛИНКОРЫ

Стоимость: 20

Атака: 4

Оборона: 4

Передвижение: 2

Характеристики юнита: Два попадания для уничтожения. Атакующим и обороняющимся линкорам требуется два попадания, чтобы быть уничтоженными. Если линкор подбит один раз, даже от внезапной атаки субмарин, положите его на бок, чтобы пометить его поврежденное состояние. В случае линкора в обороне, не убирайте его за линейку потерь, пока он не получит второе попадание в той же битве. Если линкор выжил в битве, получив одно попадание, верните его, поставив вертикально, на игровую карту.

Береговая бомбардировка: Ваши линкоры и крейсеры могут проводить бомбардировку берега во время высадки десанта. Эти линкоры и крейсеры должны быть в той же морской зоне, что и разгружающиеся транспорты, перед тем, как они смогут провести эту бомбардировку.

Каждый линкор и крейсер ведет огонь по вражеским наземным юнитам на атакуемой территории до наземной битвы. Линкоры и крейсеры не могут проводить бомбардировку береговой линии, если они участвовали в морской битве перед высадкой десанта и не могут проводить более, чем одну бомбардировку за ход. Количество линкоров и крейсеров, которые могут вести бомбардировку во время высадки десанта ограничено одним кораблем на один наземный юнит высаживаемый из транспортов на эту береговую территорию. Во время бомбардировки линкоры попадают, если на кубике выпадает «4» и менее.

АВИАНОСЦЫ

Стоимость: 14

Атака: 1

Оборона: 2

Передвижение: 2

Характеристики юнита:

Перевозка истребителей: Авианосец может перевозить до двух истребителей, включая принадлежащих дружественной державе. Истребители дружественных держав могут взлетать и садиться на ваши авианосцы, но только во время хода этой державы. Любые истребители, принадлежащие владельцу авианосца, двигаются независимо от авианосца. Эти истребители могут делать боевой ход из изначальной морской зоны авианосца, либо они могут остаться в изначальной морской зоне до фазы небоевого передвижения. Истребители, принадлежащие дружественным державам, на атакующих авианосцах всегда рассматриваются как груз, потому что это не их ход. Ваш авианосец может двигаться к, либо остаться в морской зоне, где один из Ваших истребителей закончит своё небоевое передвижение (фактически, он должен так сделать, если есть возможность).

Оборона истребителями: каждый раз, когда бы ни был атакован авианосец, его истребители (даже принадлежащие дружественным державам) рассматриваются, как защита в воздухе и могут быть выбраны как потери, предпочтительнее, чем авианосец.

(однако, истребитель не может быть выбран в качестве потери от попадания субмарины, потому что субмарины могут атаковать только морские юниты).

КРЕЙСЕРЫ

Стоимость: 12

Атака: 3

Оборона: 3

Передвижение: 2

Характеристики юнита: Береговая бомбардировка

Ваши линкоры и крейсеры могут проводить бомбардировку берега во время высадки десанта. Эти линкоры и крейсеры должны быть в той же морской зоне, что и разгружающиеся транспорты, перед тем, как они смогут провести эту бомбардировку.

Каждый линкор и крейсер ведет огонь по вражеским наземным юнитам на атакуемой территории до наземной битвы. Линкоры и крейсеры не могут проводить бомбардировку береговой линии, если они участвовали в морской битве перед высадкой десанта и не могут проводить более, чем одну бомбардировку за ход. Количество линкоров и крейсеров, которые могут вести бомбардировку во время высадки десанта ограничено одним кораблем на один наземный юнит высаживаемый из транспортов на эту береговую территорию. Во время бомбардировки линкоры попадают, если на кубике выпадает «3» и менее.

ЭСМИНЦЫ

Стоимость: 8

Атака: 2

Оборона: 2

Передвижение: 2

Характеристики юнита: противолодочный корабль

Эсминец отменяет характеристику юнита «проход через вражеские морские зоны, как дружественные» любой вражеской субмарины, которая входит в морскую зону с ним.

Если эсминец на карточке боя, то он отменяет характеристики юнита «погружение», «внезапный удар» и «невозможность повреждений от воздушных юнитов» любых вражеских субмарин в этой битве.

 СУБМАРИНЫ

Стоимость: 6

Атака: 2

Оборона: 1

Передвижение: 2

Характеристики юнита:

Субмарины имеют несколько характеристик юнита. Большинство из них либо отменяется, либо останавливается наличием вражеского эсминца.

Внезапный удар: Атакующие и обороняющиеся субмарины могут наносить внезапный удар путем открытия огня перед тем, как любые другие юниты начнут вести огонь в морской битве.

Как детально раскрыто в шаге 2 последовательности общего боя (см. выше) субмарины бросают вперед любых других юнитов если нет вражеского эсминца.

Погружение: субмарина имеет опцию погружения. Она может сделать это в любое время, в противном случае она должна бросить кубики для ведения огня. Когда субмарина погружается, её убирают с карточки боя и помещают обратно на карту. В результате, она больше не может вести огонь и получать попадания в этой битве. Однако, субмарины не могут погрузиться, если в битве есть вражеский эсминец.

Рассматривать вражеские морские зоны, как дружественные: способность «невидимости» подводных лодок также позволяет вражеским кораблям игнорировать их присутствие. Любая морская зона, которая содержит только вражеские субмарины, не останавливает движение морского юнита. Морские юниты, завершающие свое боевое передвижение в морской зоне, содержащей только вражеские субмарины, могут выбрать, атаковать их или нет. Морские юниты также могут завершить свое небоевое передвижение в морской зоне, содержащей только вражеские субмарины.

Невозможность подбить воздушные юниты: в атаке или в обороне субмарины не могут подбить воздушные юниты.

Невозможность быть подбитыми воздушными юнитами: в атаке или в защите, попадания, нанесенные воздушными юнитами, не могут быть отнесены на субмарины, если нет эсминца, дружественного к воздушным юнитам в сражении.

 

ТРАНСПОРТЫ

Стоимость: 7

Атака: 0

Оборона: 0

Передвижение: 2

Характеристики юнита:

Нет боевой силы: Хотя транспорт может атаковать или защищаться, как один, так и с другими юнитами, его боевая сила равна 0. Это означает, что транспорт не может вести огонь ни в шаге ведения огня атакующими юнитами, ни в шаге ведения огня обороняющимися юнитами.

Это отсутствие боевой способности также позволяет вражеским кораблям игнорировать присутствие транспортов. Любая морская зона, которая содержит только вражеские транспорты, не останавливает движение морского юнита. Воздушные или морские юниты (отличные от транспортов), заканчивающие свое боевое передвижение в морской зоне , содержащей только вражеские транспорты, автоматически уничтожают эти транспорты. Это считается морской битвой для этих морских юнитов. Морские юниты также могут завершать свое небоевое передвижение в морской зоне, содержащей только вражеские транспорты.

Выбираются последними: транспорты могут быть выбраны в качестве потери, только если нет других подходящих юнитов. Как правило, это может случиться, когда остались только транспорты, но это также может произойти при других обстоятельствах. Например, истребители, атакующие транспорты и субмарины, подобьют транспорты, потому что они не могут подбить субмарины, если нет дружественного эсминца.

Перевозка наземных юнитов: Транспорты могут перевозить наземные юниты, принадлежащие Вам или дружественным державам. Его вместимость один любой наземный юнит плюс один дополнительный пехотный юнит. Поэтому, полный транспорт может перевозить танк или артиллерию и пехоту, орудие ПВО и пехоту, или два пехотных юнита. Транспорт не может перевозить промышленный комплекс. Наземные юниты на транспорте являются грузом, они не могут атаковать или защищаться, находясь в море и уничтожаются, если уничтожен их транспорт.

Наземные юниты, принадлежащие дружественным державам, должны грузиться в ход их владельца, перевозиться в Ваш ход, и выгружаться в последующий ход их владельца. Это верно и в случае, если транспорт остается в той же самой морской зоне.

Погрузка на или выгрузка из транспорта считается полным ходом наземного юнита; он не может двигаться перед посадкой или после выгрузки. Поместите наземные юниты вдоль транспорта в морской зоне. Если транспорт двигается в фазе небоевого перемещения, любое количество юнитов на борту могут выгрузиться на одной дружественной территории.

Погрузка и разгрузка: транспорт может погружать груз в дружественных морских зонах перед, во время и после того, как сходит. Транспорт может подобрать груз, пройти одну морскую зону, подобрать еще груз, пройти еще одну морскую зону, и выгрузить груз в конце своего движения. Он также может остаться в море с грузом на борту (но только если груз, оставшийся на борту был загружен в предыдущий ход, или был загружен в этот ход в фазе небоевого передвижения).

Когда бы транспорт ни разгрузился, он не может снова двигаться в этот ход. Если транспорт отступает, он не может разгрузиться в этот ход. Транспорт не может разгрузиться на двух территориях во время одного хода, также не может перегрузить груз на другой транспорт. Транспорт не может разгрузиться или погрузиться во вражеской морской зоне. Помните, что вражеские морские зоны содержат вражеские юниты, но для целей определения статуса морской зоны субмарины и транспорты игнорируются. Транспорты могут загружаться и разгружаться не выходя из дружественной морской зоны, в которой они находятся (известно как «мост»). Каждый такой транспорт все еще ограничен своей вместимостью грузов. Он может разгрузиться только в одной территории, и как только он разгружается, он не может двигаться, загружаться или разгружаться снова в этот ход.

Высадка десантов: транспорт может участвовать в шаге высадка десанта фазы проведения боя. Это единственный случай, когда транспорт может разгружаться на вражеской территории.

Во время высадки десанта транспорт должен либо выгрузить все юниты, которые были погружены во время фазы боевого передвижения, либо отступить во время морского сражения. Он также может выгрузить любое количество юнитов принадлежащих державе-владельцу транспорта, которые уже были на борту в начале хода.

(с) haaken82, 2012

[email protected]



2019-05-24 202 Обсуждений (0)
Передвижение: 1 (только в фазе небоевого передвижения) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Передвижение: 1 (только в фазе небоевого передвижения)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (202)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)