Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Гендерные стереотипы через призму современной русской паремиологии.



2019-05-24 287 Обсуждений (0)
Гендерные стереотипы через призму современной русской паремиологии. 0.00 из 5.00 0 оценок




5. Пашиева Снежана Сергеевна (ПГНИУ, Филология, студент 3 курса).

Филологический дискурс (на материале мемуарных сборников филологического факультета ПГНИУ).

6. Свистак Виктория Васильевна (ПГНИУ, Филология, студент 3 курса).

Средства выражения и функции оценки в публицистическом тексте.

7. Шлыкова Екатерина Юрьевна (ПГНИУ, Филология, студент 2 курса).

Дискурсив «и» в научном тексте: исторический аспект.

 

16:30–18:30 Заседание секции «Литература в контексте культуры» (председатели: доц. Анна Александровна Моисеева; доц. Илья Юрьевич Роготнев).

 

1. Буланкин Даниил Алексеевич (ПГНИУ, Филология, студент 3 курса).

Тема мнимой болезни в драматургии Брюсова.

2. Гогунова Любовь Анатольевна (ПГНИУ, Филология, студент 3 курса).

Пародии на романтическую прозу Н.В. Гоголя.

3. Золкина Валерия Дмитриевна (ПГГПУ, Педагогическое образование, студент 4 курса).

Биографический миф А.П. Чехова в зарубежной современной драматургии. Особенности сюжетостроения пьесы Д. Драйвера, Д. Хэддоу «Чехов в Ялте».

4. Пешина Калиса Сергеевна (ПГНИУ, Педагогическое образование, магистрант 2 курса).

Демон М.Ю. Лермонтова и Люцифер Н.С. Гумилева: специфика поэтического диалога.

5. Спирина Елизавета Сергеевна (ПГНИУ, Филология, студент 4 курса).

Образ чердынской природы в лирике С.Ю. Володиной.

6. Тихонова Маргарита Александровна (ПГНИУ, Филология, студент 2 курса).

«Вы хотите видеть между женщинами Галилеев и Гумбольдтов, а запираете от них двери коллегий, университетов, академий»: женский вопрос в прозе и публицистике М.Л. Михайлова

7. Третьякова-Суворова Дара Александровна (ПГНИУ, Педагогическое образование, студент 2 курса).

Мотив несбывшегося в поэтическом мире Лариссы Андерсен.

8. Черановская Анастасия Олеговна (ПГНИУ, Филология, студент 4 курса).

Роль приема стилизации в творчестве «поэтов из народа».

 

6 апреля (суббота)

 

11:00–13:15 Заседание секции «Лингводидактические и методологические проблемы современного гуманитарного образования» (председатели: доц. Лариса Геннадьевна Кыркунова, ст. преп. Елена Петровна Карзенкова).

 

1. Азанова Анастасия Олеговна (ПГНИУ, Педагогическое образование, студент 4 курса).

Способы и приемы формирования ответственного отношения к русскому языку в процессе внеучебной работы.

2. Габова Анна Сергеевна (ПГНИУ, Педагогическое образование, студент 4 курса).

Формирование речеведческих компетенций школьников в ходе внеурочной деятельности.

3. Донцова Ксения Станиславовна (ПГНИУ, Педагогическое образование, студент 4 курса).

Опыт формирования критического мышления учащихся в процессе внеучебной работы в общей школе.

4. Короткова Елена Дмитриевна (ПГНИУ, Педагогическое образование, студент 4 курса).

Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка при подготовке к ЕГЭ.

5. Николаева Олеся Владимировна (ПГНИУ, Педагогическое образование, магистрант 1 курса).

Императивные речевые жанры в семейном воспитании мальчиков.

6. Охонина Яна Александровна (ПГНИУ, Педагогическое образование, магистрант 1 курса).

Речевые приемы воздействия в педагогическом общении.

7. Павлова Нелли Николаевна (ПГНИУ, Педагогическое образование, магистрант 1 курса).

Интеграция ИКТ в процесс преподавания лингвистических дисциплин.

8. Чупина Мария Александровна (ПГНИУ, Педагогическое образование, магистрант 1 курса).

Проблемы применения интерактивных технологий в мультикультурном пространстве современной школы.

9. Шлыкова Наталья Игоревна (ПГГПУ, Образование и педагогические науки, аспирант 1 курса).

Формирование ценностного отношения к человеку в системе образования: традиции и инновации.

 

13:30–15:00 Заседание секции «Социо- и психолингвистика» (председатели: доц. Марина Владимировна Гаранович, ст. преп. Дарья Сергеевна Павлова).

 

1. Астафьева Елизавета Борисовна    (ПГНИУ, Филология, студент 3 курса).

Образ «театральных» профессионализмов в сознании артистов театра кукол и филологов.

2. Беляева Алена Сергеевна (ПГНИУ, Филология, студент 3 курса).

Влияние темы на реализацию частей речи в спонтанных монологах.

3. Десяткова Ксения Дмитриевна (ПГНИУ, Филология, студент 4 курса).

Прецедентные феномены комических жанров интернет-пространства (на примере жанра «Пирожки»).

4. Исакова Анна Михайловна (ПГНИУ, Филология, студент 4 курса).

Механизмы языковой игры в неформальной интернет-коммуникации.

5. Осипович Юлия Вячеславовна (ПГНИУ, Филология, студент 3 курса).

Понятие «время» в языковом сознании филологов и физиков.

6. Руденко Елизавета Сергеевна (ПГНИУ, Филология, студент 4 курса).

Речевая характеристика виртуальной языковой личности: лексический аспект.

7. Савельева Анастасия Александровна (ПГНИУ, Филология, студент 2 курса).

Моделирование структуры понятия «город» на основе устных спонтанных монологов жителей Перми и Пермского края.

 

НАПРАВЛЕНИЕ «ЖУРНАЛИСТИКА»

(22 ауд. 5 корпуса, 70 ауд. 5 корпуса)

 

5 апреля (пятница)

 

13:30–15:15 Заседание секции «Современная журналистика: традиции и новации» (Председатели: доц. Лариса Львовна Черепанова, ст. преп. Зоя Сергеевна Антипина), 22 ауд. 5 корпус.

 

1. Бояршинова Евгения Григорьевна (ПГНИУ, Журналистика, студент 3 курса).



2019-05-24 287 Обсуждений (0)
Гендерные стереотипы через призму современной русской паремиологии. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Гендерные стереотипы через призму современной русской паремиологии.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (287)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)