Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Кинематографическая журналистика: как меняются формы аудиовизуального представления информации на мультимедийных площадках новых медиа.



2019-05-24 256 Обсуждений (0)
Кинематографическая журналистика: как меняются формы аудиовизуального представления информации на мультимедийных площадках новых медиа. 0.00 из 5.00 0 оценок




5. Мальцев Егор Алексеевич (ПГНИУ, Журналистика, студент 2 курса).

Сравнительный анализ жанра «интервью» в СМИ и YOUTUBE .

6. Мухина Виктория Владимировна (ПГНИУ, Интернет-журналистика, магистрант 2 курса).

Инстаграм как взгляд: образ пространства в трэвел-блогах.

7. Пащенко Надежда Андреевна (ПГНИУ, Журналистика, студент 4 курса).

Трэвел-блоги о путешествиях по Уралу и формирование туристической повестки региона.

8. Сидорова Полина Ильинична (ПГНИУ, Интернет-журналистика, магистрант 1 курса).

Игровой короткометражный фильм (творческий проект).

9. Хайрутдинова Алина Абзаловна (ПГНИУ, Журналистика, студент 3 курса).

Костюмированная художественная фотография как способ реконструкции исторических событий.

 

13:30–15:30 Заседание секции «Интернет-журналистика и социальные медиа» (председатели:, преп. Наталья Юрьевна Фомина, доц. Алексей Васильевич Пустовалов), 70 ауд. 5 корпуса.

 

1. Бояринцева Анастасия Викторовна (ПГНИУ, Журналистика, студент 3 курса).

Мультимедийная история: понятие, характеристики, опыт применения в СМИ.

2. Золотарева Анастасия Анатольевна (ПГНИУ, Журналистика, студент 2 курса).

Практика использования подкастов в современных медиа.

3. Исмагилова Ксения Эдуардовна (ПГНИУ, Медиакоммуникации, студент 3 курса).

Особенности контента и интерфейса современных интернет-ресурсов для самостоятельных путешествий (на примере сайта Momondo ).

4. Морякова Диана Владимировна (ПГНИУ, Журналистика, студент 3 курса).

Мультимедийные элементы в российском интернет-репортаже.

5. Никитина Юлия Игоревна (ПГНИУ, Журналистика, студент 3 курса).

Языковая личность видеоблогера (на примере Юрия Дудя).

6. Онорин Тимофей Александрович (ПГНИУ, Журналистика, студент 4 курса).

В Контакте как медиаплощадка: инструменты, опыт применения в СМИ.

7. Саломатова Эвелина Витальевна (ПГНИУ, Журналистика, студент 2 курса).

Образ пермского журналиста в социальных сетях: на примере социальной сети Facebook .

8. Честикова Алена Дмитриевна (ПГНИУ, Журналистика, студент 3 курса).

Интернет-шоу на YouTube : особенности формата и примеры его реализации.

 

НАПРАВЛЕНИЕ «РЕКЛАМА И PR»

(читальный зал гуманитарной литературы 2 корпуса, 40 ауд. 5 корпуса)

 

5 апреля (пятница)

 

13:30–15:00 Заседание секции «Маркетинговые коммуникации современности» (председатели: доц. Евгения Александровна Князева, ст. преп. Елена Павловна Гурова), читальный зал гуманитарной литературы 2 корпуса.

 

1. Антошкина Анастасия Олеговна(ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 3 курса).

Инструменты селебритизации звезд российского шоу-бизнеса (на примере Ольги Бузовой).

2. Бисерова Алена Владимировна (ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 3 курса).

Персональный брендинг как инструмент продвижения благотворительного фонда (на примере Чулпан Хаматовой).

3. Галиева Элеонора Ильдусовна (ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 3 курса).

Технология создания zoo-бренда в кинематографе.

4. Галкин Андрей Алексеевич (ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 3 курса).

Информационное сопровождение музыкальной группы.

5. Дужук Елизавета Юрьевна (ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 4 курса).

Эволюция брендинга на примере компании АвтоВАЗ.

6. Журавлева Светлана Александровна (ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 4 курса).

Интернет-маркетинг настольных игр.

7. Иванова Елизавета Алексеевна (ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 4 курса).

Маркетинговые коммуникации на рынке детских товаров (на примере «LEGO Group»).

8. Исмагилова Ольга Денисовна (ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 4 курса).

Коммуникационные стратегии в работе учреждения культуры с местным сообществом (на примере пермской краевой филармонии).

9. Ишимова Айсылу Радиковна (ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 3 курса).

Информационное сопровождение этнических мероприятий (на примере фестиваля «Сабантуй» -2018 г. в Казани).

10. Тюриков Александр Дмитриевич (ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 4 курса).

Провокация как маркетинговый ход в сфере бизнеса (на примере Burger King).

15:15–18:30 Заседание секции «Современные технологии брендинга» (председатель: доц. Татьяна Николаевна Масальцева), читальный зал гуманитарной литературы 2 корпуса.

1. Казанцева Ксения Ивановна (ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 4 курса).

PR в игровой индустрии на примере epicgames.

2. Кемкина Карина Алексеевна (ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 4 курса).

Проблемы маркетингового развития детских развлекательных центров.

3. Клюева Анастасия Алексеевна (ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 4 курса).

Приемы формирования имиджа управляющей компании «Качественное Обслуживание Домов».

4. Кочубей Юлия Владимировна (ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 4 курса).

Маркетинговые коммуникации в телекоммуникационном сегменте (на примере ПАО «МегаФон»).

5. Кузьмичева Кристина Александровна (ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 3 курса).



2019-05-24 256 Обсуждений (0)
Кинематографическая журналистика: как меняются формы аудиовизуального представления информации на мультимедийных площадках новых медиа. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Кинематографическая журналистика: как меняются формы аудиовизуального представления информации на мультимедийных площадках новых медиа.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (256)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)