Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Стратегии и технологии конструирования медиаперсоны (на примере Ксении Собчак).



2019-05-24 338 Обсуждений (0)
Стратегии и технологии конструирования медиаперсоны (на примере Ксении Собчак). 0.00 из 5.00 0 оценок




6. Лебедева Милана Сергеевна (ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 3 курса).

Событийный маркетинг как инструмент формирования бренда города (на примере Казани).

7. Муратшина Ольга Ириковна (ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 4 курса).

Детские PR-программы европейских футбольных клубов.

8. Нечаев Максим Алексеевич (ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 3 курса).

Средства создания медиаобраза в музыкальном шоу-бизнесе на примере Филиппа Киркорова.

9. Папулова Маргарита Викторовна (ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 3 курса).

Формирование медиаличности в шоу-бизнесе.

10. Плюснина Ирина Рифовна (ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 3 курса).

Маркетинговые стратегии на этапе внедрения товара (на примере оператора сотовой связи Теле2).

11. Предеина Кристина Дмитриевна (ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 4 курса).

Шоу-бизнес в медиа-сфере.

12. Протопопов Евгений Александрович (ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 4 курса).

Российский комиксы сегодня. Информационная политика.

13. Пузикова Дарья Михайловна (ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 3 курса).

Геймификация в маркетинге на примере ПАО «Сбербанк».

14. Речицкая Анастасия Сергеевна (ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 4 курса).

Маркетинг просветительских проектов.

15. Фефелова Ульяна Олеговна (ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 3 курса).

Сторителлинг в брендинге.

 

6 апреля (суббота)

11:00–18:00 Заседание секции «Современные трансмедийные коммуникации» (председатели: доц. Николай Филиппович Пономарев, доц. Алексей Васильевич Пустовалов), 40 ауд. 5 корпуса.

 

1. Абляшева Анжелика Ринатовна (ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 3 курса).

Маркетинг коммерческих культурно-массовых мероприятий (на примере фестиваля музыки и искусств «Coachella»).

2. Баданин Никита Сергеевич (ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 3 курса).

Кросс-маркетинг медиаперсоны на примере Дмитрия Нагиева

3. Быкова Анастасия Константиновна (ПГНИУ, Медиакоммуникации, студент 3 курса).

Построение статистической модели развития аккаунта в Instagram для малого бизнеса.

4. Волков Александр Игоревич (ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 3 курса).

Селебритизация в музыкальном шоу-бизнесе на примере Тимати.

5. Голдобина Виктория Владимировна (ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 4 курса).

Новостные фальсификации (на примере инсценировки убийства Аркадия Бабченко).

6. Григорьев Артем Алексеевич (ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 4 курса).

Трансмедийные практики в аспекте эффективности коммуникаций (на примере франшизы «DRAGON AGE»).

7. Епремян Кристина Гамлетовна (ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 3 курса).

Маркетинг в индустрии красоты (на примере бренда «Чистая линия»).

8. Ермакова Дарья Викторовна (ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 3 курса).

Карьера в шоу-бизнесе (на примере Ольги Бузовой).

9. Казакова Наталия Валерьевна (ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 4 курса).

Информационное сопровождение проектной деятельности (на примере проекта И.Ю. Маматова «Маршрутами Великой Северной экспедиции»).

10. Калашникова Виктория Александровна (ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 4 курса).

Сравнительный анализ визуальной рекламы на примере фотоаппарата «Nikon» и телефона «Samsung».

11. Коленова Анастасия Алексеевна (ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 4 курса).

Корпоративные локальные коммуникации (на примере сравнения ПАО «Лукойл» и ПАО «Уралкалий»).

12. Маткин Никита Андреевич (ПГНИУ, Медиакоммуникации, студент 3 курса).

Использование исчезающего контента в аспекте эффективности SMM (на примере «историй» в Instagram).

13. Кувардина Ксения Владимировна (ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 3 курса).

Маркетинг в гостиничном бизнесе (на примере «THE RADISSON HOTEL GROUP»).

14. Перевозчиков Александр Михайлович (ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 4 курса).

Русская Православная церковь как культурно-идеологическая франшиза.

15. Семенова Ксения Александровна (ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 3 курса).

Портрет инстаграмера на примере Анастасии Ивлеевой.

16. Солдатов Алексей Александрович (ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 3 курса).

Исследование стратегических коммуникаций «Alex Fitness2».

17. Стеценко Татьяна Ивановна (ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 4 курса).

Информационно-коммуникативное обеспечение молодежной политики (на примере Молодежного парламента Пермского края).

18. Тылибцева Татьяна Валентиновна (ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 3 курса).

Стратегии и технологии селебрити-маркетинга (на примере лейбла «BlackStar»).

19. Черных Елена Сергеевна (ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 4 курса).

Санаторно-курортный маркетинг на примере «Курорта Усть-Качка».

20. Чуменко Елизавета Александровна (ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 3 курса).



2019-05-24 338 Обсуждений (0)
Стратегии и технологии конструирования медиаперсоны (на примере Ксении Собчак). 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Стратегии и технологии конструирования медиаперсоны (на примере Ксении Собчак).

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (338)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)