Стратегии и технологии конструирования медиаперсоны (на примере Ксении Собчак).
6. Лебедева Милана Сергеевна (ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 3 курса). Событийный маркетинг как инструмент формирования бренда города (на примере Казани). 7. Муратшина Ольга Ириковна (ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 4 курса). Детские PR-программы европейских футбольных клубов. 8. Нечаев Максим Алексеевич (ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 3 курса). Средства создания медиаобраза в музыкальном шоу-бизнесе на примере Филиппа Киркорова. 9. Папулова Маргарита Викторовна (ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 3 курса). Формирование медиаличности в шоу-бизнесе. 10. Плюснина Ирина Рифовна (ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 3 курса). Маркетинговые стратегии на этапе внедрения товара (на примере оператора сотовой связи Теле2). 11. Предеина Кристина Дмитриевна (ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 4 курса). Шоу-бизнес в медиа-сфере. 12. Протопопов Евгений Александрович (ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 4 курса). Российский комиксы сегодня. Информационная политика. 13. Пузикова Дарья Михайловна (ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 3 курса). Геймификация в маркетинге на примере ПАО «Сбербанк». 14. Речицкая Анастасия Сергеевна (ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 4 курса). Маркетинг просветительских проектов. 15. Фефелова Ульяна Олеговна (ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 3 курса). Сторителлинг в брендинге.
6 апреля (суббота) 11:00–18:00 Заседание секции «Современные трансмедийные коммуникации» (председатели: доц. Николай Филиппович Пономарев, доц. Алексей Васильевич Пустовалов), 40 ауд. 5 корпуса.
1. Абляшева Анжелика Ринатовна (ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 3 курса). Маркетинг коммерческих культурно-массовых мероприятий (на примере фестиваля музыки и искусств «Coachella»). 2. Баданин Никита Сергеевич (ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 3 курса). Кросс-маркетинг медиаперсоны на примере Дмитрия Нагиева 3. Быкова Анастасия Константиновна (ПГНИУ, Медиакоммуникации, студент 3 курса). Построение статистической модели развития аккаунта в Instagram для малого бизнеса. 4. Волков Александр Игоревич (ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 3 курса). Селебритизация в музыкальном шоу-бизнесе на примере Тимати. 5. Голдобина Виктория Владимировна (ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 4 курса). Новостные фальсификации (на примере инсценировки убийства Аркадия Бабченко). 6. Григорьев Артем Алексеевич (ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 4 курса). Трансмедийные практики в аспекте эффективности коммуникаций (на примере франшизы «DRAGON AGE»). 7. Епремян Кристина Гамлетовна (ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 3 курса). Маркетинг в индустрии красоты (на примере бренда «Чистая линия»). 8. Ермакова Дарья Викторовна (ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 3 курса). Карьера в шоу-бизнесе (на примере Ольги Бузовой). 9. Казакова Наталия Валерьевна (ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 4 курса). Информационное сопровождение проектной деятельности (на примере проекта И.Ю. Маматова «Маршрутами Великой Северной экспедиции»). 10. Калашникова Виктория Александровна (ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 4 курса). Сравнительный анализ визуальной рекламы на примере фотоаппарата «Nikon» и телефона «Samsung». 11. Коленова Анастасия Алексеевна (ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 4 курса). Корпоративные локальные коммуникации (на примере сравнения ПАО «Лукойл» и ПАО «Уралкалий»). 12. Маткин Никита Андреевич (ПГНИУ, Медиакоммуникации, студент 3 курса). Использование исчезающего контента в аспекте эффективности SMM (на примере «историй» в Instagram). 13. Кувардина Ксения Владимировна (ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 3 курса). Маркетинг в гостиничном бизнесе (на примере «THE RADISSON HOTEL GROUP»). 14. Перевозчиков Александр Михайлович (ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 4 курса). Русская Православная церковь как культурно-идеологическая франшиза. 15. Семенова Ксения Александровна (ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 3 курса). Портрет инстаграмера на примере Анастасии Ивлеевой. 16. Солдатов Алексей Александрович (ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 3 курса). Исследование стратегических коммуникаций «Alex Fitness2». 17. Стеценко Татьяна Ивановна (ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 4 курса). Информационно-коммуникативное обеспечение молодежной политики (на примере Молодежного парламента Пермского края). 18. Тылибцева Татьяна Валентиновна (ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 3 курса). Стратегии и технологии селебрити-маркетинга (на примере лейбла «BlackStar»). 19. Черных Елена Сергеевна (ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 4 курса). Санаторно-курортный маркетинг на примере «Курорта Усть-Качка». 20. Чуменко Елизавета Александровна (ПГНИУ, Реклама и связи с общественностью, студент 3 курса).
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (338)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |