Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ



2019-05-24 188 Обсуждений (0)
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ 0.00 из 5.00 0 оценок




Базовый уровень Повышенный уровень Творческий уровень
Обучающимися в основном усвоены: - возраст Курского района, происхождение его названия, историю символики; - природные особенности местности; - название улиц в честь знаменитых земляков; - правила поведения в общественных местах; - архитектурные, скульптурные памятники села, района и края,природные заповедные места; - имена и достижения знаменитых земляков; - промышленные предприятия района и края; - герои ставропольчане в годы Великой Отечественной войны; -участники военных событий в Афганистане - участни военных действий в Чеченской кампании - учебные заведения родного села. - правила техники безопасности на занятиях по краеведению     Обучающиеся неуверенно или с помощью педагога: - находят и используют дополнительную информацию о родном крае и районе; - работают с историческими документами; - самостоятельно или в группе собирают краеведческий материал для творческой работы; - оформляют материалы, создают экспозиции; У обучающихся недостаточно развиты: -развитая зрительная, слуховая и моторная память; -устойчивость внимания, наблюдательность; - любознательность; - умение работать в группе; - умение радоваться своим успехам и успехам товарищей; - умение слушать и слышать друг друга; - дружелюбие. Обучающиеся в достаточной мере знают: - дата образования Курского района, происхождение его названия, историю символики; - природные особенности района; - название улиц названных именами земляков и их расположение; - правила поведения в общественных местах; - архитектурные, скульптурные памятники города, природные заповедные места; - имена и достижения знаменитых земляков; - промышленные предприятия края и района; - герои ставропольчане в годы Великой Отечественной войны; -участники военных событий в Афганистане; - участники военных действий в Чеченской кампании - учебные заведения края и района. - правила техники безопасности на занятиях по краеведению   Обучающиеся уверенно: - находят и используют дополнительную информацию о родном крае и районе; - работают с историческими документами; - самостоятельно или в группе собирают краеведческий материал для творческой работы; - оформляют материалы, создают экспозиции; - ориентируются на местности. У обучающихся в достаточной мере развиты: - зрительная, слуховая и моторная память; - устойчивость внимания, - наблюдательность; - любознательность; - умение работать в группе; - умение радоваться своим успехам и успехам товарищей; - дружелюбие. Обучающиеся полностью представляют: - возраст Курского района, сёл, входящих в состав, происхождение его названия, историю символики; - природные особенности Курского района; - название улиц названных именами ставропольчан, курян  и их расположение; - правила поведения в общественных местах; - архитектурные, скульптурные памятники города, природные заповедные места; - имена и достижения знаменитых земляков; - промышленные предприятия Ставропольского края и Курского района; - герои Ставропольского края в годы Великой Отечественной войны; -участники военных событий в Афганистане; - участники военных действий в Чеченской кампании - учебные заведения муниципального округа и края. - правила техники безопасности на занятиях по краеведению Обучающиеся свободно: - находят и используют дополнительную информацию о родном крае; - работают с историческими документами; - самостоятельно или в группе собирают краеведческий материал для творческой работы; - оформляют материалы, создают экспозиции; - ориентируются на местности.   У обучающихся уверенно развиты: - зрительная, слуховая и моторная память; - устойчивость внимания, - наблюдательность; - любознательность; - умение работать в группе; - умение радоваться своим успехам и успехам товарищей; - дружелюбие.

Учебно-тематический план.

Условные обозначения: Т – теоретическое занятие; П – практическое занятие

П/п

Наименование раздела

Всего

Часов

Тема

Форма и содержание занятия

Кол-во часов

Теор. Практ
1 Введение в краеведение. Ставропольский край на карте России. 1 1.Вводное занятие. Что такое краеведение? Занятие-игра. Что изучает краеведение. Источники краеведческих знаний: карта как источник информации и другие источники. История изучения края. Беседа «Экологическая ситуация в Курском районе». Викторина «Путешествие в веселую страну краеведения» 1 -
2 Мой Курский район на карте Родины 2 1.Карта Ставропольского края и Курского района 2.Происхождение географических названий. Виртуальное путешествие. Территория и географическое положение области. Знакомство с картой района, границы,соседи, история образования. Изучение местной топонимики, составление кратких сообщений, сбор материалов. Творческая мастерская «Легенда о Курском районе» Происхождение и объяснение наиболее значимых топонимов. 1 1
3 Я и моя семья 2 1.Родословная первых переселенцев.     2.Профессии моих родителей.   3. Родословная. Путешествие. Лекция о семьях первых переселенцев (с использованием мультимедийного оборудования) научным сотрудником краеведческого музея. Разные аспекты жизни и деятельности первых переселенцев и казаков -людей государства Российского.   Игра сюжетно-ролевая. Выяснить учащимся кем работают их родители. Игра «По профессиям родителей», «Счастливый случай» Творческая мастерская. Моя родословная – выстроить родословное древо своего рода 1 1
4 Дом, в котором я живу или хотел бы жить 2 1. Рассказ-описание своего дома.     2. Творческая-мастерская. Виртуальная экскурсия. По архитектурным памятникам станицы Курской Мастер-класс. Рисунок дома, выполненного в реалистическом или сказочном представлении учеников. Проект-изготовление дома моей мечты (творческая работа) с помощью конструирования из бумаги, пластилина и подручного материала 1 1
5 Моя улица 2 1.Экскурсия по улицам села с именами наших земляков. Виртуальная экскурсия. Учащиеся знакомятся с названием улицы названных в честь наших земляков. Акция «Познакомь жителей села с историей земляков-курян именами которых названы улицы » (Приурочена к 12 декабря –дню Героев Отечества), выступления детей. Форма контроля: Филворд “Их именами названы улицы станицы”. 1 1
6 Наша школа 2 1. Школа празднует юбилей. Творческая мастерская. Встречи. Игровой тренинг. Знакомство с традициями, историей своей школы (экскурсия по школе, школьный музей). Знаменитые выпускники – дети заранее получают творческие задания в группах, ресурсный круг, поисково–исследовательская работа. (Примеры тем: Одаренные дети школы, медалисты школы, знаменитые выпускники школы, достижения учителей школы, ветераны педагогического труда школы и т.д.) 1 1
7. Моя малая Родина 2 Моя станица. Экскурсия по станице Курской. Знакомство с памятниками села. Форма контроля: «Памятники села» в ребусах.   2
8. Природа нашего района. Особенности климата юго-востока Ставропольского края. 5 1.Растительный и животный мир нашего края и Курского района 2.Природные заповедные места Курского района 3.Климат 4.Красная книга – важная книга. Охраняемые животные и растения нашего района. Занятие проводится в краеведческом музее по теме «Растительный и животный мир Курского района». Творческая работа: Создание альбома животный и растительный мир нашего района. Игра «Угадайка», филворды по теме. Виртуальное путешествие по природным заповедным местам курского района. Курское водохранилище, парк и пруд в селе, Кановское лесничестве, лечебный источник с.Русское,источник  в селе Серноводское Акция «Сохраним село чистым! Практические работы. Определение средней температуры за год, месяц, сутки для своего города; анализ по данным календаря погоды; составление “розы ветров” за месяц и за сезон; выводы о различиях в климате на территории района, района. Беседа, знакомство с Красной книгой Ставропольского края (электронный вид). Растения и животные нашего края, занесенные в Красную книгу. 1 4
9 Что дает наш край и район стране 2 1. Промышленность Ставропольского края и Курского района. Знакомство с промышленностью, сельским хозяйством района, его предприятиями, их история. Экскурсии на предприятия. Встречи с передовиками производства, ветеранами труда. Форма контроля: сочинение-рассуждение “Что дает наш край стране”.   2
10 Наш район богат талантами 3 Гордость земли Ставропольской Литературное, художественное, музыкальное творчество, СМИ, физкультура и спорт; земляки, прославившие родной край и район, внесшие добрый вклад в историю нашего района, о знаменитых земляках – почетных гражданах села.(доска почета у администрации) Посещение творческих выставок земляков, встречи. Практическая работа: сбор и оформление краеведческого материала о творческих людях; выявление особенностей культуры своего населенного пункта. Творческая мастерская: Обложка к книге местных поэтов и писателей. Игра «Угадайка»   3
11.   Наш Курский район в годы Великой Отечественной войны. Юные герои Курского района. 4 1. Герои-земляки 2. Труженики тыла. 3.Дети войны Знакомство с людьми, героями-войны, жившими на территории края и района. Форма занятия: видеоурок, беседа. События истории, жизни и деятельности героев войны, живших на территории района. Творческая работа “Расскажи о своем герое”. Встречи с тружениками трудового фронта, детьми войны. Экскурсия в музей ветеранов труда станице Курской, встреча с  председателем ветеранской организации 1 3
12 Жизнь после войны 2 1.Восстановление разрушенного хозяйства 2. Создание ученических производственных бригад Работа с различными источниками. Нахождение материала по теме. Встречи с победителями соцсоревнований, бывшими членами производственных бригад. Поиск фотоматериала в семейных альбомах, составление коллажа «Мирная жизнь» 1 1
13 Афганистан и Чечня: история и судьбы 2 1.Куряне-афганцы 2.Участники боевых действий в Чечне События истории, жизни участников военных действий в Афганистане. Встреча с участником афганских событий и ветеранов боевых действий в чеченской кампании 1 1
14 Герб района 2 1. Символы Ставропольского края, Курского района Лекция «Символика и геральдика Ставропольского края, Курского района» Творческая работа по созданию символа (герба) своего села в любой из техник декоративно-прикладного творчества (пластилинография, квиллинг, торцевание, оригами, мозаика и др.). 1 2
15     1 Специальные темы по просьбам, предложениям детей, и заказам конкурсной программы. Подведение итогов Подготовка к участию в районных, областных конкурсах. Изучение положений. Выполнение работ. Игровой тренинг Повторение пройденного. Творческое задание «Реклама для путешественников»     1

Итого:

9 25

Содержание программы

Курс программы состоит из 15 разделов.



2019-05-24 188 Обсуждений (0)
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (188)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)