Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Контроль и оценка результатов освоения ЛЕТНЕЙ практики



2019-05-24 214 Обсуждений (0)
Контроль и оценка результатов освоения ЛЕТНЕЙ практики 0.00 из 5.00 0 оценок




Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
Разрабатывает методические материалы (учебно-тематические планы) на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. разработанные методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных соответствуют особенностям конкретного возраста, группы детей и отдельных воспитанников; экспертная оценка разработанных методических материалов  

Создает в группе предметно-развивающую среду.

1) проект предметно-развивающей среды соответствует возрасту детей, целям и задачам дошкольного образования; оценка по результатам   практике    
2) участие в создании предметно-развивающей среды по конкретному направлению развития детей (по предложению руководителя практики) в группе; интерпретация результата наблюдения за процессом участия в создании предметно-развивающей  среды на   практике
Оформляет педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. 1) содержание отчетов, рефератов, выступлений соответствует: – тематике модуля; – требованию к объему разработки; – требованиям к объему и типам использованных источников; – требованиям к использованным методам; – требованиям к изложению содержания в логической последовательности, соблюдению единого стиля, общей грамотности; 2) педагогические разработки (отчеты, рефераты, выступления, статьи)  оформлены в соответствии с правилами; оценка оформления педагогических разработок    
Планирует мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие - планы-конспекты мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие (утренней гимнастики, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников) разработаны в соответствии с методическими требованиями; - соответствие выбранных методов, форм и средств физического воспитания и развития ребенка раннего и дошкольного возраста в планах проведения оздоровительных мероприятий возрастным особенностям - экспертная оценка защиты плана-конспекта мероприятия    
 Проводит режимные моменты в соответствии с возрастом - проведение режимных моментов (умывания, одевания, питания, сна) соответствует возрастным психофизиологическим особенностям детей и требованиям методики   -экспертная оценка проведения режимных моментов в процессе  практики
 Проводит мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима - соответствие средств и методов проведения мероприятий по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима (утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников)  анатомо-физиологическим особенностям детей и санитарно-гигиеническим нормам -экспертная оценка  проведённых мероприятий двигательного режима в процессе  практики
Осуществляет педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информирует медицинского работника об изменениях в его самочувствии  - соответствие результатов педагогического наблюдения за состоянием здоровья каждого ребёнка донозологическим критериям здоровья; - своевременность информирования медицинского работника об изменениях в самочувствии каждого ребенка;     - оценка записей наблюдения в дневнике по   практике - оценка форм взаимодействия с  медицинским работником по вопросам изменения в самочувствии каждого ребенка руководителем практики  по  практике
Планирует различные виды деятельности (игровую, трудовую, продуктивную) и общение детей в течение дня - составление плана работы по игровой, трудовой, продуктивной деятельности и общению детей в течение дня в соответствии с основной общеобразовательной программой для ДОУ - оценка на  практике
Организовывает различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста - организация творческих игр (режиссерских, сюжетно-ролевых, театрализованных, со строительным материалом), с правилами (дидактических, подвижных) с детьми раннего и дошкольного возраста проведена с учетом возраста детей и в соответствии с требованиями методики (по выбору студента) -оценка за деятельность студента на  практике  
Организует посильный труд и самообслуживание - организация посильного труда и самообслуживания детей дошкольного возраста с учетом возраста детей и в соответствии с требованиями методики (по выбору студента). - оценка за деятельность студента на  практике
Организует общение детей - организация общения детей в повседневной жизни с учетом возраста детей и в соответствии с требованиями методики (по выбору студента). - организация общения детей в игровой, трудовой, продуктивной деятельности с учетом возраста детей и в соответствии с требованиями методики (по выбору студента). - оценка за деятельность студента на  практике  
Организует и оценивает продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование) - организация продуктивных видов деятельности (рисования, лепки, аппликации, конструирования) в соответствии с возрастом детей и методикой проведения; - анализ и оценка продуктов детской изобразительной деятельности (рисунков, поделок, аппликационных работ) в соответствии с требованиями методики по продуктивным видам деятельности. - оценка за деятельность студента преддипломной практике    
Организует и проводит праздники, развлечения для детей раннего и дошкольного возраста - организация и проведение праздников для детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с требованиями методики (по выбору студента). - организация и проведение развлечений для детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с требованиями методики (по выбору студента). - оценка за деятельность студента на  практике  
Анализирует процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей - анализ процесса и результатов организации различных видов деятельности и общения детей проведен в соответствии с целями и задачами плана работы по различным видам деятельности и общения детей - оценка на  практике    
Проводит и анализирует непосредственно образовательную деятельность (НОД)(продуктивные виды деятельности) - организация и проведение НОД) (продуктивные виды деятельности) анализ занятий музыкальному развитию, экологическому образованию, экскурсий, наблюдений проведён в соответствии с требованиями методики - накопительная оценка  на практике  
Ведет документацию, обеспечивающую организацию НОД     документация (перспективный, календарный планы работы), обеспечивающая организацию НОД, составлена в соответствии с методическими требованиями к её оформлению -оценка перспективного и календарного планов работы на  практике

    Рейтинг – план результатов летней практики

1. Ведение дневника практики (оценивается качество планирования и рефлексия смены) - 10 б.

2. Два конспекта развлечений (по физической культуре и по безопасности) в соответствии с планом работы 10 б. (по 5 б.).

3. Конспект проведения продуктивных видов деятельности – 5 б.

4. Конспект экскурсии (тема любая), а для младшей и средней групп конспект наблюдения за явлениями природы – 5 б.

5. Творческий отчет с презентацией о прохождении практики – 5 б.

6. Характеристика студента с оценкой, заверенной заведующей – 5 б.

Посещаемость – 15 дн. Х 2 б. = 30 б.

От 70 баллов до 63 балла (90 %) - отлично

От 62 б. до 59 б. (85 %) - хорошо

От 58 б. до 42 б. (60 %) – удовлетворительно

От 41 б. и меньше – неудовлетворительно.

 

 

 

        

 

 

 

 

 



2019-05-24 214 Обсуждений (0)
Контроль и оценка результатов освоения ЛЕТНЕЙ практики 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Контроль и оценка результатов освоения ЛЕТНЕЙ практики

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (214)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)