Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Технология подготовки и проведения мастер – класса как творческого отчета отличается от простого мастер-класса.



2018-06-29 270 Обсуждений (0)
Технология подготовки и проведения мастер – класса как творческого отчета отличается от простого мастер-класса. 0.00 из 5.00 0 оценок




Отличие:

1.Последовательность действий - пошаговый алгоритм изучения системы работы педагога-мастера.

2. Качественно новый результат - умение моделировать занятие в режиме технологии, в которой эффективно работает мастер.

 

Шаги:

1шаг - презентация педагогического опыта мастера.

На этом этапе кратко характеризуются обучающиеся экспериментальной группы. Обоснование результатов диагностики, прогноз развития детей; обосновываются основные идеи технологии, которая обеспечивает эффективность работы; предлагается информация о достижениях мастера, его публикациях; определяются проблемы и перспективы в работе педагога.

2 шаг - представление системы занятий.

Предлагается система занятий в режиме эффективной педагогической технологии; определяются основные приемы работы, которые мастер будет демонстрировать слушателям.
3 шаг - имитационная игра.

Педагог-мастер проводит занятие со слушателями, демонстрируя приемы эффективной работы, слушатели одновременно играют две роли: обучающихся экспериментальной группы и экспертов, присутствующих на открытом занятии.

4 шаг - моделирование.

Слушатели самостоятельно разрабатывают собственную модель занятия в режиме технологии мастера. Мастер выполняет роль консультанта, организует самостоятельную деятельность слушателей и управляет ею; проводится обсуждение только что разработанных моделей занятий.

5 шаг - рефлексия. Проводится дискуссия по результатам совместной деятельности мастера и слушателей.

 

Так же как и коллективная панорама, к коллективному творческому отчету можно отнести и такую интересную форму - сказочная интерпретацияпо мотивам сказок, например: про Федота-стрельца, Сказка о царе Салтане.

Всё сопровождается показом наглядного материала.

Во время вступления возможно использовать мультимедийное сопровождение. Такой отчет дает заряд вдохновения, творчества, желание работать по-новому, с интересом.

В некотором царстве,
В СЮТе государстве
Три девицы под окном
Засиделись вечерком
Сроком в минимальный счет
Ждет их творчески отчет.

 

В последнее время становится более популярной форма презентации педагогической деятельности - Портфолио (формы: индивидуальная папка и электронное)

Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение педагога решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма педагога.

Портфолио

· это набор работ педагога, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину

· это спланированная заранее индивидуальная подборка достижений педагога

· это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений педагога в определенный период его деятельности

 

Виды портфолио

Портфолио достижений - в данном случае наибольший акцент делается на документы подтверждающие успехи педагогической деятельности.

Презентационное портфолио – когда представляется какой-либо образовательный продукт.

Тематическое портфолио - в этом варианте акценты расставляются на тематически обособленные творческие работы.

Комплексное портфолио - объединивший в себе вышеперечисленные виды портфолио (альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории).

(для примера – портфолио Ирины Михайловны)

Портфолио педагога – это индивидуальная папка, в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются личные профессиональные достижения педагога в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его обучающихся.

Основными целями ведения портфолио являются: выявление уровня профессионализма педагога и общественное признание его достижений.

Разделы которые включает портфолио вы видите на слайде.

Презентация портфолио

Общие сведения о педагоге.

· фамилия, имя, отчество, год рождения педагога;

· образование педагога дополнительного образования

· стаж педагога, стаж работы в данном учреждении;

· сведения о прохождении педагогом курсов повышения квалификации

Официальные документы.

· копии (подлинники) документов, подтверждающих наличие у педагога дополнительного образования, почётных званий;

Результаты педагогической деятельности педагога дополнительного образования

В этом разделе размещаются:

· сведения о динамике выполнения обучающимися диагностических и контрольных срезов;

· результаты участия обучающихся в выставках, конкурсах, конференциях, соревнованиях и т.д.;

· список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися;

· сведения о выпускниках;

· результаты научно-практической (проектной и исследовательской) деятельности обучающихся.



2018-06-29 270 Обсуждений (0)
Технология подготовки и проведения мастер – класса как творческого отчета отличается от простого мастер-класса. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Технология подготовки и проведения мастер – класса как творческого отчета отличается от простого мастер-класса.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (270)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)