Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


V. Подведение итогов Конкурса



2019-05-24 181 Обсуждений (0)
V. Подведение итогов Конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок




5.1. По результатам работы жюри и оргкомитета определяются победитель(и) Конкурса (диплом I степени), лауреаты (дипломы II и III степени), обладатель Гран-При Конкурса (не более 50% от общего количества участников в примерном соотношении 1:2:3).

5.2. Победители награждаются соответствующими дипломами (I, II и III степени).

5.3. По итогам Конкурса издается приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики, награждаются победители и лауреаты.

5.4. Жюри анализирует итоги, готовит материалы для публикации на соответствующих сайтах, блогах и в средствах массовой информации.

5.5. Оценка выступлений конкурсантов определяется в соответствии с критериями оценивания.

5.6. Победители Конкурса определяются по сумме набранных баллов.

VI. Критерии оценивания ораторского выступления

6.1. Критерии оценивания первого конкурса «Ритор» (домашнее задание)

Содержание ораторского выступления

Соответствие теме, стилю, жанру соблюдение регламента, самостоятельность в подготовке текста выступления

Выступление соответствует предложенной теме, выбранному стилю и жанру

Логико-композиционная организация: целостность представленной композиции, стройность выступления, информационная насыщенность

Выступление характеризуется композиционным оформлением (построение текста, расположение и соотношение его составных частей текста – вступления, основной части и заключения – обусловлено её содержанием, проблематикой, жанром и назначением), структурированностью и логичностью

Полнота раскрытия, цельность, убедительность, аргументированность, глубина основной мысли, умение держать внимание слушателей

Выступление характеризуется полнотой раскрытия темы, оригинальностью идей, выводов, оценок основная мысль носит концептуальный характер (отражает систему взглядов выступающего), отличается новизной и оригинальностью (в ней есть интересные повороты)

Коммуникативные качества речи

Смысловая цельность, речевая связность, логическая последовательность изложения

Выступление характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью, последовательностью изложения, отсутствием логических ошибок, правильным абзацным членением текста

Точность, богатство и выразительность речи соблюдение норм современного русского языка, правильность, чистота

Выступление характеризуется точностью выражения мысли, уместным использованием средств художественной выразительности, элементами художественного мастерства, разнообразием грамматического строя речи

Артистизм, речевое мастерство

Пафосность высказывания, интонация, дикция, громкость, темп, красота фразы, эмоциональность, энергетика речи

Наличие ярких, нестандартных выразительных средств языка (метафор, эпитетов, риторических вопросов и т.д.); умение варьировать силу и тембральную окраску голоса; наличие сильного эмоционального начала и сильного логического конца

Личностный аспект (внешний вид, поза, жесты, мимика, контакт с аудиторией, риторическая харизма)

Выступающий ярко афиширует свои духовные ценности; демонстрирует адресность своего высказывания

     

6.2. Критерии оценивания второго конкурса «Гражданин»

Степень компетентности и эрудиции в выбранной для выступления теме
Реакция слушателей, контакт с аудиторией, убедительность, аргументированность
Умение за ограниченное время раскрыть тему, умение пользоваться живой речью, средствами художественной изобразительности.
Богатство, красота речи
Уровень владения невербальной коммуникацией
Использование техники драматизации выступления
Артистизм и риторическая харизма
Максимальное количество баллов за ораторское выступление

6.3. Критерии оценивания третьего конкурса «Творец»

Наличие творческой индивидуальности и оригинальность
Уровень собственной речевой культуры
Умение без подготовки вести развёрнутый монолог на заданную тему
Знание структуры речевой ситуации
Приёмы установления контакта с аудиторией
Артистизм
Раскрытие темы, соблюдение регламента
Максимальное количество баллов за ораторское выступление

 

Приложение 1 к Условиям проведения Республиканского конкурса ораторского мастерства «РОСТ: Риторы и Ораторы – Слова Творцы» среди учителей русского языка и литературы общеобразовательных организаций Донецкой Народной Республики
Заявка-анкета

участника Республиканского конкурса ораторского мастерства

«РОСТ: Риторы и Ораторы – Слова Творцы»

среди учителей русского языка и литературы

общеобразовательных организаций Донецкой Народной Республики

Фамилия, имя, отчество конкурсанта (полностью)  

Полное наименование учреждения (организации)

 

Должность

 

Контактный телефон

 

Контактный e-mail

 

Тема ораторской речи

 

Продолжительность выступления

 

Наличие аудио-, видео-, мультимедиасопровождения

 

Необходимый реквизит

 

Заполняя данную заявку, я

подтверждаю, что я ознакомлен (а) с правилами и условиями участия в конкурсе и соглашаюсь их выполнять

даю согласие на размещение представленных мною конкурсных материалов на информационных ресурсах Организаторов Конкурса.

     

Примечание: Заявитель несет ответственность за полноту и достоверность сведений, указанных в заявке.

 



2019-05-24 181 Обсуждений (0)
V. Подведение итогов Конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: V. Подведение итогов Конкурса

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (181)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)