Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПОДГОТОВКА КОНТРАКТОВ И СОБЫТИЙ



2019-05-24 243 Обсуждений (0)
ПОДГОТОВКА КОНТРАКТОВ И СОБЫТИЙ 0.00 из 5.00 0 оценок




ВВЕДЕНИЕ

Добро пожаловать в службу доставки Wasteland экспресс! Я Диспетчер - это мое имя и род занятий. Не так, как меня назвали родители, но подходит.

Я должен объяснить вам, как мы сюда попали. Поэтому я буду краток. Мир катится в тартарары. Некоторые говорят, что была великая война, которая все закончила. Что у нас закончилась вода и земля перестала родить, и мы боролись за то, что осталось. Некоторые говорят, что мир всегда был такой. Лично меня не очень волнует, как все стало на свои места. Что сделано, то сделано, и мы должны играть теми картами, которые нам сдали.

Архивариусы, конечно, так не считают. Одержимые старыми технологиями, одержимые прошлым. Всегда пытаются воссоздать мир, который был, или его интерпретацию; кто знает, как близко они подобрались к реальности. Экономика, технологии, литература, искусство, мода. Без ума от этой дряни. Я не возражаю. Они чеканят $лом, которые все остальные используют как валюту, и отлично справляются с тем, чтобы мир жужжал.. и они платят за то, что мы им приносим.

Оракулы Цереры? Они обвиняют человечество в разрушении мира. Скажем, мы начали поклоняться себе, а не Земле, как нам было предназначено, как мы привыкли. Поэтому они молятся богиням и приносят жертвы Земле в надежде, что однажды она начнет выращивать урожай, и все снова будет хорошо. Пока они меня не беспокоят, они вольны делать все, что им заблагорассудится.

Теперь, Армия Новой Республики и мне есть что о них сказать. Фашисты, если хотите знать мое мнение. Одержимые законами, могуществом и властью. Они думают, что остальные из нас - кучка неблагодарных, которые не ценят их жертв ради нас. Целеустремленные в своем стремлении восстановить порядок в мире и заставить всех шагать  в ногу. Раньше они неплохо справлялись с рейдерами в пустошах с их "патрулями свободы"  и я поддерживал их в этой войне.

Ну, потом началась битва при Сило 42. И для них она прошла не очень хорошо. С тех пор они перестали патрулировать пустоши, вернулись в свои города. Лично мне больше нравится, когда они зализывают раны. Теперь они играют с нами и другими фракциями намного лучше, и я не хочу больше никаких армейских патрулей в пустоши.

Рейдеры - это сборище в основном сумасшедших. Кто-то наслаждается убийством, кто-то хочет увидеть, как весь остальной мир исчезнет в дыму. Некоторые из них просто не созданы для жизни среди нормальных людей. Их предводителем был великий Лорд Император Торк. Многие из них вместе отбивались против «патрулей свободы». Что ж, армия Новой Республики, возможно и вытянула короткую спичку в битве при Сило 42, но им отчасти  удалось предотвратить полный разгром своей армии на той равнине смерти. Но дети Торка все еще здесь. Баззпила и Поршневой Джек пытались удержать империю своего отца вместе, но Перемирие сразу свалила, переехав в Мотаун, насколько я слышал. То, что осталось от рейдеров, остались в разрозненных союзах, в основном, разделывающих старую империю Торка. Я не знаю разницы между всеми идеологиями рейдеров, и кажется, что большинство рейдеров не имеют большой преданности ни одной из них.

Свободные люди живут на краю цивилизации, где я нахожусь. Все, что меня волнует, это наскрести достаточно лома, чтобы прожить день, и я не хочу, чтобы кто-то говорил мне, что я должен делать со своей жизнью. Ни как тратить мой $лом, ни за какую богиню мне молиться, ни за кого сражаться. Служба доставки Wasteland экспресс работает в свободных городах. Мы – кровь и плоть того, что осталось от цивилизации. Поскольку армия Новой Республики отказывается патрулировать пустоши, мы последние люди, достаточно сумасшедшие, чтобы рискнуть выйти на территорию рейдеров.

И вот мы здесь, связь между последними городами на земле. Не скули и бегом наниматься.

ПОДГОТОВКА К ИГРЕ

Эти правила предполагают, что вы играете в свободном режиме. При игре в режиме кампании инструкции по подготовке сценариев кампании заменяют описанные здесь.

СОЗДАНИЕ КАРТЫ ПУСТОШЕЙ

A. Перетасуйте 16 восьмиугольников местности и распределите их случайным образом в сетке 4X4, чтобы создать карту пустошей.

B. Поместите плитку местоположения с надписью “The Depot” в пустую область между центральными 4 восьмиугольниками местности.

C. Поместите 4 рейдерских анклава в центральных областях на  внешних краях пустоши. Анклав Железнодорожников и Анклав 99 должны быть прямо напротив друг друга.

D. Случайным образом распределите остальные 16 поселений, чтобы заполнить все оставшиеся пустые области внутри и вдоль внешних краев пустоши.

E. Поместите 3 рейдерских грузовика в случайном порядке в 3 разных угловых восьмиугольников местности.

Р ЕЗЕРВ

A. Сгруппируйте ящики с едой, бочки с водой и ящики с оружием по типу с краю от игровой площадки в качестве “резерва“. Это 3 различных типа груза.

B. Установите лоток Mod Shop в резерве. В лотке отсортируйте модификации грузовиков и прицепы в отдельные слоты по типу.

C. Сложите $лом, который является валютой пустоши, в резерве.

D. Перетасуйте отдельно все 3 колоды заданий фракций, обе рейдерские колоды, колоду союзников и колоду событий и поместите их все лицом вниз в резерв, с учетом места для сброса.

E. Установите все 12 кубиков (10 боевых кубиков, 1 кубик РАДиации, 1 Кубик рейдеров) в резерве.

ОСТНОВЫ РЫНКА ГРУЗОВ

A. Установите планшет рынка в сторону и разместите 1 груз каждого типа на отмеченном стартовом пространстве (Продовольствие на 2; Вода на 3; Оружие на 4) на ценовом колесе планшета рынка.

B. Поместите 1 артефакт на ячейку ценового графика артефактов на планшете рынка, оставив открытой только начальную цену ($7). Затем сложите оставшиеся 6 артефактов в самую последнюю ячейку стопкой.

C. Перетасуйте 21 жетона предложения лицом вниз и случайным образом поместите 1 лицом вверх на каждый поселение, который поставляет груз. Оставьте оставшиеся жетоны поставок в стопке лицевой стороной вниз. Повторите процесс с 36 жетонами спроса. (Если будет размещен двойной жетон спроса, поместите его обратно в стопку и тяните, пока не получите жетон спроса с одним товаром; двойные жетон и спроса будут появляться только во время игры, а не во время начальной подготовки к игре.)

D. Отрегулируйте колесо цены, двигая каждый груз вперед 1 ценовое деление для каждого активного жетона спроса соответствующего типа.

E. Поместите 2 груза в задней части каждого рейдерского грузовика. Для этого вытяните верхние 3 карты из колоды Raider Truck, по одному для каждого транспорта и добавьте указанный груз в заднюю часть Грузовика Рейдеров. Когда вы закончите, замешайте вытянутые карты рейдеров обратно в колоду Raider Truck.

ПОДГОТОВКА КОНТРАКТОВ И СОБЫТИЙ

A. Всегда используйте контракт "Синий Экран Смерти" (“Blue Screen of Death“). Перемешайте остальные карты в Приоритетной Контрактной Колоде Первого Класса и вытяните еще 2 наугад. Верните оставшиеся карты в коробку, они не будут использованы в этой игре.

B. Поместите 3 выбранных контракта лицевой стороной вверх в сторону. (См. Приложение С -Приоритетные Контракты Первого Класса, стр. 18 для дополнительных инструкций по подготовке по некоторым контрактам.)

C. Перетасуйте колоду событий лицом вниз, затем положите карту событий ”Добро пожаловать в Пустошь" сверху, лицом вверх. Дайте колоду событий (EVENTS) случайным образом выбранному  стартовому игроку (Игрок, с которого всегда будет начинаться раунд).

005. ПОДГОТОВКА МЕСТА ИГРОКА

A. Дайте каждому игроку $10 $лома, 2 грузовых трюма (1 общее хранилище, 1 хранилище оружия) и прочее: 5 маркеров действий, фигурка «не приветствуется», 3 фигурки персонажа, 10 маркеров прогресса, приборная панель и фигурку грузовика выбранного персонажа.

B. Поместите грузовые трюмы каждого игрока на их приборной панели, а грузовик каждого игрока в  “ The Depot” (в центре пустоши).

C. Поместите 5 маркеров действий в раздел [доступно] [ AVAILABLE]  панели управления каждого игрока.

D. Сгруппируйте 3 фигурки персонажа каждого игрока на «удостоверение личности водителя» в правом верхнем углу приборной панели,  вместе с их фигуркой ”не приветствуется” и положите 10 маркеров прогресса поблизости.

E. Каждый игрок вытягивает 1 карту из каждой колоды заданий группировки (т. е. всего 3) и оставляет себе 1 на выбор;  другие 2 сбрасываются лицом вниз под низ соответствующих колод.

F. Каждый игрок получает свой уникальный бонус персонажа, указанный под именем персонажа на панели управления.

Каждый игрок может просто выбрать своего любимого персонажа или вы можете согласиться выбрать их в обратном порядке (т. е. игрок, который пойдет последним в первом раунде, выбирает своего персонажа первым и так далее).



2019-05-24 243 Обсуждений (0)
ПОДГОТОВКА КОНТРАКТОВ И СОБЫТИЙ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПОДГОТОВКА КОНТРАКТОВ И СОБЫТИЙ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (243)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)