Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Немедленно провести второе действие



2019-05-24 202 Обсуждений (0)
Немедленно провести второе действие 0.00 из 5.00 0 оценок




После завершения действия [MOVEMENT], но до начала следующего хода игрока, вы можете сразу же переместить этот маркер действия в любой другой раздел вашей панели (кроме [BONUSD]) и провести соответствующее действие (одно действие), если сможете. Это единственный способ провести 2 действия в один и тот же ход.

Если вы решите провести второе действие, вы потеряете инерцию грузовика.

Пример: В свою очередь, Бен проводит действие [MOVEMENT] и перемещает свой грузовик до 4 делений (зон) (1). Он заканчивает свое движение в поселении со спросом на груз, который он перевозит, поэтому он немедленно "сдвигает" свой маркер в действие [DELIVER], чтобы доставить востребованный груз в качестве второго действия в том же ходу (2). Затем Бен перемещает все остальные маркеры действий из [MOVEMENT] в [используется] [USED], так как он потерял инерцию (B).


Облученные Зоны

Вы можете двигаться «через» или «в» облученные зоны. Когда вы входите в облученную зону (но не когда вы выходите), вы должны немедленно бросить кубик радиации: если выпадет символ радиации - ваш грузовик получает 1 Урон. После завершения броска, независимо от результата, вы можете продолжить свой ход.

Столкновение с Рейдерами

Если вы въехали в местность, на которой есть грузовик рейдеров или въезжаете в рейдерский анклав, то вы можете вступить с ними в бой. Если вы решите вступить в бой, то немедленно прекратите движение и переместите маркер действия из [MOVEMENT] в [COMBAT] на приборной панели, а затем проведите обычный бой. Если вы решите не участвовать в бою, то можете продолжить свое движение, но сначала вы должны бросить кубик на проверку рейдеров: если выпадет  символ «удар», ваш грузовик получит 1 Урон.

Движение Рейдеров

Если ваш грузовик останавливается в зоне, на которой есть символ клана рейдеров, то переместите соответствующий грузовик рейдера из его текущей местности в любую соседнюю (т. е. в непосредственно соприкасаемую) местность. Если в намеченной местности уже есть рейдерский грузовик, вы можете переместить грузовик в этом направлении, но через занятый восьмиугольник местности, эффективно перепрыгивая «мешающий» рейдерский грузовик. После того, как рейдер грузовик был перемещен, все игроки в этой местности немедленно попадают в  засаду (См. Засада Рейдеров, ст. 9).

Рейдерские грузовики не занимают те же зоны, что и игроки. Рейдерские грузовики всегда остаются в центральной зоне любой местности; поэтому грузовики игроков и рейдерские грузовики никогда не будут занимать одну и ту же зону.


АТАКА НА РЕЙДЕРОВ

Вы можете атаковать рейдерские анклавы и рейдерские грузовики в пустоши. (Вы не можете атаковать поселение или грузовики других игроков.)

Находясь в рейдерском анклаве или на той же местности, что и рейдерский грузовик, вы можете передвинуть маркер действия в [COMBAT] для атаки. Проведите обычный бой. (См. Обычный Бой, стр. 9).

Вы можете успешно атаковать рейдеров (и грабить грузы) только один раз за раунд, если иное не сказано картами (поэтому маркеры и остаются на слотах приборной панели до конца раунда!). Как только вы это сделаете, вы все еще можете отбиваться от засад рейдеров и бросать куб на проверку рейдерами позже в раунде, но вы больше не можете самостоятельно вступать в обычный бой до конца раунда.

ПОКУПКА ГРУЗА

Некоторые поселения имеют дополнительные запасы продовольствия, воды или оружия и готовы их продать. В то время как в поселении с жетоном предложения вы можете приобрести (сбросить жетоны $лома, используемые для оплаты, в резерв) любое количество типа груза, соответствующего жетону предложения, по цене, указанной на жетоне предложения, но не больше чем хватает места у вас в грузовике.

Когда вы закончите покупать груз помните, что вы можете делать это только один раз за раунд. Затем сбросьте жетон предложения, лицом вверх и замените его жетоном предложений из стопки лицом вниз. (Если стопка заканчивается, перемешайте все сброшенные жетоны предложений, чтобы сформировать новую стопку лицевой стороной вниз, а затем вытяните 1 жетон.)

ДОСТАВКА ГРУЗА

Некоторые поселения нуждаются в продовольствии, воде и/или оружии и будут платить рыночную цену за груз, когда вы его доставите. Находясь в поселении с жетоном спроса, вы можете доставить любое количество груза, соответствующее жетону спроса, по рыночной цене. Если поселение имеет двойной жетон спроса, необходимо доставить не менее 1 груза каждого указанного типа.

Чтобы доставить груз, сначала разгрузите весь груз, который вы хотите доставить, перемещая их с приборной панели обратно в резерв. За каждый груз получите оплату $ломом из резерва, согласно рыночной цене. Напоследок, поместите свою фигурку ”не приветствуется" в поселение.

Вы не можете доставить груз на один и тот же поселение дважды подряд. Ваша фигурка "не приветствуется" служит напоминанием о том, какое поселение был целью вашей последней доставки. Вы заключили выгодную сделку — и Вы были своего рода мудаком— поэтому они не заинтересованы в покупке у вас снова, пока вы не совершите сделку  с другим поселением.

Когда вы закончите доставку груза, отбросьте жетон спроса, лицом вверх и замените его жетоном спроса из стопки лицом вниз. (Если стопка заканчивается, перемешайте все сброшенные жетоны спроса, чтобы сформировать новую стопку лицевой стороной вниз, а затем вытяните  1 жетон). Затем необходимо скорректировать рыночные цены на груз. (См. Корректировки Рыночных Цен, стр. 8).

ДЕЙСТВИЯ В ПОСЕЛЕНИИ

Находясь в поселении, вы можете воспользоваться его уникальными действиями. Действие [OUTPOST] может позволить вам отремонтировать свой грузовик, взять на себя новые задания группировок, нанять союзников или купить обновления. (См. приложение B / Действия В П оселении, стр. 17).

Кроме того, вы должны провести действие [OUTPOST], чтобы выполнить определенные задания фракции. (См. приложение D/ Фракционные Задания, стр. 21).

БОНУСНОЕ ДЕЙСТВИЕ

Некоторые действия, связанные с завершением контрактов, можно выполнить, только переместив маркер действия в раздел [бонус] [BONUS] на приборной панели. Это единственное действие, в котором вы не можете “сдвигать” из действия [MOVEMENT]; другими словами, завершение действия [бонуса] [BONUS] занимает весь ход. (См. приложение С / Приоритетные Контракты Первого Класса, стр. 18, чтобы увидеть, какие требуют действия [BONUS] для завершения).

ПРОПУСК

Вы можете выбрать пропуск хода, переместив маркер действия в раздел [используется] [USED] приборной панели. Нет никакой пользы в пропуске хода и при хорошем планировании, это вряд ли произойдет.

КОНЕЦ ИГРЫ

Окончание игры происходит сразу же, как только любой игрок выполнил требования сценария - чаще всего, это выполнение 3х Приоритетных Контрактов Первого Класса, в любом сочетании государственных и частных контрактов. Этот игрок выигрывает игру!

 Следите за тем, сколько фигурок персонажей ваши противник оставили на своих панелях. Это покажет вам понять, насколько они близки к победе.
ПРИЛОЖЕНИЕ A / МОДИФИКАЦИИ ГРУЗОВИКОВ

Модификации можно приобрести в местах франшизы Mod Shop и Temp Mod Shop. Постоянные модификации грузовиков доступны исключительно в магазине Модификаций Mod Shop (за двумя исключениями-см. ниже), а разовые модификации  грузовиков доступны исключительно в магазине Temp Mod. Когда вы посещаете Mod Shop или Temp Mod Shop, вы можете купить столько модификаций грузовиков, сколько сможете себе позволить, и сколько есть места на приборной панели.

Все модификации грузовиков физически ограничены количеством слотов в грузовике. Если все модификации одного типа находятся на грузовиках игрока, этот тип временно недоступен для покупки.

Нет ограничений на количество модификаций грузовиков одного типа, которые может иметь грузовик, за исключением модификаций, отмеченных ниже звездочкой. Они ограничены на каждый грузовик.



2019-05-24 202 Обсуждений (0)
Немедленно провести второе действие 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Немедленно провести второе действие

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (202)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)