Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Жестокая конкуренция Бена



2019-05-24 190 Обсуждений (0)
Жестокая конкуренция Бена 0.00 из 5.00 0 оценок




Разработанный для любителей жесткой борьбы, этот вариант позволяет вам задействовать другие грузовики игрока в бою на той же местности. Оба игрока бросают отведенные им боевые кубики (защитник бросает первым — порядок важен, если любой игрок применяет ракеты) и применяют любые бонусы. Тот, кто выбросит больше на кубиках, выигрывает бой. Если нападающий побеждает, он может разграбить 1 любой груз (но не артефакт) у защитника, но защитник не получает никакого урона. Если защитник выигрывает, атакующий получает 1 Урон. Вам не требуется вступать в бой с другим игроком, и вы не бросаете проверку на рейдеров, когда проходите мимо грузовика игрока. Внимание: это делает игру длиннее!

Рейдерский захват Джона

Чтобы сделать модель перемещений рейдеров менее предсказуемыми, этот вариант позволяет рейдерским грузовикам перемещаться с края карты пустошей и появляться на противоположном краю. (Это можно сделать в любой из 4 сторон света, но не по диагонали.) Все остальные правила, относящиеся к рейдерскому движению грузовиков, по-прежнему применяются.

Вариант Нейтана «Я Ненавижу Колоду Событий»

Если вы ненавидите Колоду Событий, не используйте ее! Просто передавайте карту "Добро пожаловать в Пустошь" каждый раунд, чтобы обозначить, кто является стартовым игроком.

Вариант Уве и Стефана "Идеальная Информация-Palooza"

Игнорировать уникальные бонусы всех игроков.

РЕЖИМ КАМПАНИИ

Эта кампания предназначена для последовательного воспроизведения в течение нескольких игровых сессий. Фоновая история, которая разворачивается во время этих 8 сценариев, - это история, рассказанная Диспетчером во введении. В режиме кампании элементы истории карточек заданий фракций и карточек событий по — прежнему актуальны, но элементы истории приоритетных карточек контрактов первого класса следует игнорировать.

#1. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ПУСТОШЬ!

Добро пожаловать в службу доставки Wasteland экспресс. Вы уже, конечно, знаете большую часть этой истории, но потеря армии Новой Республики - это чертовски хорошая возможность для нас размять наши коллективные мышцы. Без прикрытия патрулей армии Новой Республики в пустыне большинство людей не хотят выходить за пределы своих городских стен. Учитывая рейдеров, контролирующих пустоши, я их не виню. Но здесь, в компании, мы все сумасшедшие сукины дети, так что мы получим тонну прибыли, как единственные люди, которые будут совершать рейсы между поселениями.

В прошлом году большинство рейсов мы делали между свободными городами. Теперь у нас есть реальная возможность вести дела с поселениями, контролируемыми фракциями. На днях у меня был разговор с Синдикатом и Черный Рынок хочет нам в связях с руководством столиц фракций. Мы бы хотели, чтобы вы вступили в контакт с лидерами различных фракций. Твик, постарайся их не напугать. Я знаю, что некоторые из вас были гражданами этих фракций, но я ожидаю, что вы прикопаете топор войны ради лома

Важные изменения правил для этого сценария:

+ Используйте следующие публичные контракты: Blue Screen of Death, Kill ’Em All, Smuggler

#2. СЕКРЕТНАЯ МИССИЯ

Я только что получил сообщение от библиотекаря, и у него есть настоящая бзик  кое о чем. Архивисты шли по горячим следам чего-то большого в течение последнего года или около того. Какой-то потерянный военный объект из Старого Света. Не знаю, в чем тут дело — не то чтобы в пустошах не хватало оружия, чтобы развязать несколько больших войн, но он непреклонен в том, что мы займемся этим и поможем ему выяснить, что, черт возьми, происходит.

Между нами давно ходят слухи, что Архивисты и Армия Новой Республики работали вместе в пустошах. Мне кажется, что некоторые из тех ”патрулей свободы”, которыми занималась Армия Новой Республики, могли быть прикрытием для чего то другого. С рейдерами, надирающими задницу армии Новой Республики, похоже, библиотекарь потерял свою силу, поэтому он поворачивается к нам. Не в первый раз он пытается откупиться от неприятностей и, вероятно, не в последний.

Библиотекарь очень обеспокоен тем, что Безглазые тоже охотятся за тем, что там похоронено, и дал мне понять, что это не должно попасть в их руки. В довершение всего, он хочет, чтобы мы вышибли дерьмо из рейдеров. Опять же, не в даваясь в детали, и много ругаясь, больше обычного. Похоже, он чертовски взволнован.

Слушай, я понятия не имею, откуда рейдеры что-то знают или почему они что-то ищут. Я поспрашивал на Черном Рынке, и они сказали, что и до них дошли слухи, что рейдеры что-то замышляют. Шепчут, что они снова начинают работать вместе. Ходят слухи, что армия Новой Республики, возможно, недооценила, насколько плохим было сражение при Сило 42.

Что же, нам платят, но держись подальше от того места. Я не люблю брать на себя задание, когда не знаю зачем, но лом есть лом, и, честно говоря, он нам нужен.

Важные изменения правил для этого сценария:

+ Используйте следующие публичные контракты: Bailout, The Big Dig, Kill ’Em All

#3. НЕОЧЕНЬ МЕРТВЫЙ.

Библиотекарь доволен, что получил то, что искал. Славная была работа.

Но я созвал вас сегодня здесь не по этому. Плохая новость. Черный Рынок бросил кучу лома на пути Armistice's, чтобы проверить рейдерские союзы. Мы отправили Твика проверить ее историю. К сожалению, она не лгала. Похоже, ее дорогой папочка не так уж мертв, как нам говорили. Сукин сын привязал себя к капоту чертовой машины. Вся его семья всегда была одержима модифицированием тела, но это круче, чем мы думали.

Из того, что Твик смог собрать: какой-то сумасшедший сукин сын появился из ниоткуда, обжился в анклаве Безглазых в последнее время и, и он - часть работы, которая сохранила Торка живым после битвы за Сило 42. Из того, что Armistice сказала на Черном Рынке, он тот же парень, который экспериментировал на ней и ее братьях. Кажется, от замены конечностей оружием до замены половины гребаного тела автомобилем, но здесь мы все одинаковы. Беспорядок в рейдерах не имел ничего общего с тем, что Торк мертв, а был связан с его уходом таинственного дока, который его подлатал. Его не было несколько месяцев, а теперь он вернулся.

Вот в чем дело. Мы не можем позволить рейдерам снова собраться. Мы все помним, как все было плохо, когда Торк всем заправлял. Так что мы просим об одолжении. Пожалуйста, убейте этого засранца раз и навсегда. Не раньте его, не дайте ему уползти в пустыню и предположить, что он умер, как придуроки из армии Новой Республики. Всадите пулю ему в голову, будьте добры.

Важные изменения правил для этого сценария:

+ Используйте следующие публичные контракты: Blue Screen of Death, Grand Lord Emperor Torque, Smuggler

#4. ЗАТИШЬЕ ПЕРЕД БУРЕЙ

Твою же мать! ПУЛЯ В ГОЛОВУ. Вы, придурки, не знаете, что это значит? МЕРТВЫЙ. М-Е-Р-Т-В-Ы-Й. Умер. Не поврежденный. Не зализывающий раны. Не разозленный. МЕРТВЫЙ. Я сказал вам, идиотам, убить его. Пустошь Экспресс не делает ничего наполовину. И вот что мы имеем: один очень не-мертвый Великий Лорд Император Торк спрятался в укрытии, и мы не знаем, что, черт возьми, происходит. Хотя, скорее всего, он чертовски зол на нас. Неудачная попытка убить человека - хороший способ начать кровную вражду.

Мы говорили с генералом Хьюстоном о ситуации. Мы ввели его в курс дела, и, хотя армия Новой Республики поддерживает наши начинания, в данный момент он не в состоянии помочь нам с рейдерами. Кажется, в рядах его армии ходят слухи о восстании, и признать, что Торк жив, или же начать новую войну - самый верный способ найти свою голову на пике.

Вместе с тем он высказал ряд полезных предложений относительно того, как справиться с этой ситуацией. Найдите Торка. Нападайте на анклавы, разозлите проклятых рейдеров. Поверните их друг против друга. Создайте беспорядок, раздор. Тащите лом из одного анклава и доставляйте в другой. Если Торк сбежал, чтобы снова спрятаться, возможно, у нас есть шанс пнуть рейдеров, пока они на дне. Рейдеры обезумели. Если они почувствуют слабость, то, возможно, задействуют Торка, или, по крайней мере, мы заставим его выйти из укрытия. Ему будет трудно прятаться, пока мы сжигаем его чертов мир дотла. Вытащи его. И как только он выйдет— больше никаких промахов.

Важные изменения правил для этого сценария:

+ Используйте следующие публичные контракты: Bailout, Kill ’Em All, Questionable Decisions

#5. ВОЗДАЯНИЕ

Может быть, я немного переусердствовал со всей этой ерундой с "разозли-их", "создай-им-хаос". Ситуация такова: новости и хорошие, и плохие. Рейдеры бросили свои анклавы как есть. Интересно, что Железнодорожники не покинули свой пост. Большинство налетчиков двинулись в горы. Слова с Черного Рынка: Торк вернулся и не как веселый турист. Их связи у Безглазых говорят, что док вернулся, и он активно продвигает модификации тела для рейдеров. Пока что, кажется, никто из них не хочет быть подключенным к Winnebago, но за этим надо приглядывать.

Хотели мы этого или нет, но похоже, что "Пустошь Экспресс" оказалась в состоянии войны с рейдерами. Фракции и Черный Рынок молча поддерживают нас. Черт, Сайфер и Пять Семей, кажется, относительно довольны борьбой, но мы не получим никакой реальной помощи от кого-либо. Мы против всего мира, так сказать. Вот план: мы знаем, почему Железнодорожники не покидают свой аванпост, чтобы перегруппироваться в горах с остальными рейдерами. Пять Семей помогли им приобрести несколько крупных запасов боеприпасов много лет назад. Мы предполагаем, что они все еще защищают боеприпасы.

Во-первых, нам нужно обновить наши системы связи здесь, в Депо. Сайфер может и не присоединится к нам, но она помогает нам с некоторыми тактическими ходами.

Затем украсть боеприпасы у Железнодорожников и сбросить их в анклав Безглазых. Сайфер и ее команда приготовили для нас дистанционные детонаторы. Как только все выйдут оттуда, мы взорвем их удаленно и уничтожим все горные анклавы сразу. Наконец, убейте Торка. Мы должны убедиться, что он мертв. На этот раз по-настоящему мертв. Не «типа мертв» и не «вроде мертв». Поющий с хором невидимых мертвецов.

А тем временем, Большой Джон старший перевезет военную технику из Библиотеки в Сило 42. Похоже, патрули рейдеров стучали в дверь архивариусов. Библиотекарь беспокоится, что рейдеры знают, что у них есть. Люди на Черном Рынке подтвердили, что рейдеры охотятся за техником. Они также получили сообщение, о том, что есть у библиотекаря - это контрольная панель для чего-то под названием ”Небесный Огонь” -  орбитального ударного спутника. Насколько нам известно, это оружие из Старого Света. Огненный дождь с неба. Архивариусы, кажется, думают, что он все еще работает.

Если рейдеры знают, что это такое, и Торк хочет это заполучить, то мы должны убедиться, что он этого не получит. Ваша война с рейдерами должна дать нам прикрытие для защиты устройства вместе с Армией Новой Республики. Удачи, ребятки — она нам понадобится.

Важные изменения правил для этого сценария:

+ Создайте карту пустоши в соответствии с диаграммой (стр. 27), убедившись, что рейдерские анклавы размещены там, где указано. Рандомизируйте размещение всех других плиток местоположения.

+ Удалите все приоритетные первоклассные контракты из колод заданий фракции.

+ Используйте следующие публичные контракты: Blue Screen of Death, Grand Lord Emperor Torque, Questionable Decisions

+ Чтобы завершить контракт "Сомнительные Решения", вы должны транспортировать ядерную бомбу из анклава Железнодорожников в анклав Безглазых.

#6. ОРАКУЛ

Никогда еще я так не гордился тем, что работаю в "Пустоши Экспресс". Торк мертв. «Огонь Небес» надежно заперт в Бункере 42. Все налаживается, впервые за долгое чертово время. Будем надеяться, что здесь все уляжется, и мы сможем вернуться к зарабатыванию лома, не беспокоясь о Конце света и не воюя с другими людьми.

Коринфский Оракул заплатил за первоклассный контракт. Что-то в ее видении: роботы, огонь и смерть. Клянусь богинями, эти видения случаются только после того, как Черный Рынок заставляет нас делать специальные поставки в ее храм. Но лом есть лом. Если бы мы отказывали каждому сумасшедшему, у нас бы не было клиентов.

Личное одолжение мне: найти, где рейдеры зарыли Торка. Выкопайте его тело, машину и все остальное. Я хочу превратить его в нового перевозчика для компании. Буду настоящей красавицей, и я не могу дождаться, чтобы увидеть выражение на лицах этих рейдеров, когда тело их старого лидера прокатится по анклаву, чтобы забрать их лом. Да, может быть, немного извращенно, но посылает определенное сообщение, понимаешь?

Важные изменения правил для этого сценария:

+ Во время установки вы можете рандомизировать размещение всех плиток местоположения.

+ Удалите все приоритетные первоклассные контракты из колод заданий фракции.

+ Используйте следующие публичные контракты: Bailout, The Big Dig, Vision Quest

#7. КОНЕЦ ИГРЫ

Те тела, что вы привезли, были подделками. Ни один из них на самом деле не был Торком. Я даже не хочу знать, где рейдеры взяли этих людей. Говорят, это были подопытные доктора до того, как он начал работать с Торком. Благослови нас богиня, Это отвратительно даже по их меркам. Кажется, что-то очень не так с Торком, а не только с автомобилем для тела. Этот док что-то сделал с ним. Зед и Небесный Капитан связались с Пятью Семьями. Они не бросают рейдеров, но предупреждают людей. Торк не прав. Больше, чем обычно. Должна быть причина, по которой он продолжает выживать в этих столкновениях, что-то гораздо менее естественное, чем мы подозревали. Нам нужно поймать этого дока, выяснить, кто он и откуда. Но это в другой раз. У нас есть более серьезные проблемы.

Пять Семей перехватили почтового голубя, предназначенного для кого-то из армии Новой Республики. Кажется, SkyFire больше нет. Сайфер, Черный Рынок и Пять Семей не знают, где он, но, очевидно, кто-то в Армии Новой Республики видит растущую угрозу Торка как способ смутить генерала Хьюстона. Может быть, разрушение мира в чьих-то интересах, а не только в интересах рейдеров. Мы слышали о перевороте, но это уже слишком.

Если мы предположим худшее, это значит, что у не убиваемого Бога рейдеров есть оружие, способное уничтожить всю пустошь. Мы должны остановить его любой ценой. Уничтожьте анклавы. Посмотрите, можете ли вы найти панель управления для SkyFire. Это рискованно, но мы должны его вернуть.

Сайфер думает, что сможет захватить спутник. Нам нужно усилить нашу систему связи здесь, в Депо. Нам также нужно выяснить коды запуска SkyFire, чтобы она могла предотвратить запуск. Надеюсь, в этом нет необходимости, и мы восстановим контрольную панель, но мы не можем на нее полагаться.

Черный Рынок просит нас помочь им с перевозкой грузов между городами. Может показаться банальным, но Черный Рынок может быть нашей единственной надеждой выяснить эти коды запуска. Кто-то из Архивистов или Армии Новой Республики должен что-то знать. Черт, может быть, у Оракула было видение. Мы должны найти их коды, так что если Черному Рынку нужна помощь, мы им поможем.

Мир уже однажды умер. Не хочу быть рядом во второй раз. Давайте сделаем это, ребятки.

Важные изменения правил для этого сценария:

+ Во время подготовки к игре поместите фигуру Торка на пустой угловой восьмиугольник местности (т.е. тот, у которого нет рейдерского грузовика).

+ Используйте следующие публичные контракты: Blue Screen of Death, Kill ’ Em All, Smuggler

+ Торк перемещается по пустоши, как рейдерские грузовики, от местности к местности, всегда оставаясь в центральной зоне. Вы можете совершить действие [ BONUS]  для перемещения Торка.

+ Вы не можете войти в ту же местность, что и Торк, не атакуя его.

+ Рейдерские грузовики и анклавы имеют дополнительный шанс нанести вам урон всякий раз, когда вы атакуете их: если вы преуспеете или потерпите неудачу в бою против рейдеров, бросьте 1 рейдерскую проверку, чтобы определить,  получите ли вы дополнительный урон.

#8. МИР В ОГНЕ

Гера, спаси нас. Это происходит снова. Не знаю, так ли это было в прошлый раз, но, черт возьми, это похоже на конец света. Никто не видел Твика несколько дней. Последний раз, когда его видели, он направлялся прямо в огонь. Всегда был сумасшедшим сукиным сыном. Зед нашел Дробовика, бродящего по пустыне, и привел его в Диспетчерскую. Полагаю, среди рейдеров это большая честь.

Сайфер, возможно, и не остановила SkyFire, но она смогла изменить траекторию оружия. Предотвратила большую часть разрушений, избегала крупных городов. Удалось сбросить ядерную бомбу прямо на голову Торку. Насколько мы можем судить, он наконец-то мертв, а если нет, то его все равно не остановить. Рейдеры сильно пострадали. Некоторые из них говорят о вступлении в свободные города. Не уверен, что после этого им будут рады; в течение следующих нескольких лет будет очень плохо.

Люди с Черного Рынка выясняют, кто передал SkyFire Торку. Кто-то в армии Новой Республики заплатит очень высокую цену за то, что сделал, если мы когда-нибудь сможем во всем разобраться. Это мог быть сам генерал, это могли быть повстанцы. Возможно, многие из вольного народа присоединяется к Армии Новой Республики, чтобы помочь бороться с рейдерами.. Без твердых доказательств того, кто это сделал, будет трудно остановить их, и похоже, что они могут быть более сильными, чем когда-либо до битвы за Сило 42.

Почти все в поисках дока, который латал Торка. Понятия не имею, что он сделал с Торком, но это было неестественно. Оракул из Коринфа говорит, что у нее до сих пор такое же видение. Возможно, это проблема завтрашнего дня.

Слушай, эта жизнь никогда не была легкой. И никогда такой не будет. Ни один из нас не сдавал карты. Теперь все сложнее. Так что мы делаем то, что делаем— подбираем крупицы и идем выгребать немного лома.

Важные изменения правил для этого сценария:

+ Во время установки расположите восьмиугольники местности так, чтобы через пустошь по диагонали проходила сплошная линия облученной местности.

+ Поставить Новый Чернобыль и Депо в назначенные им места (стр. 30).

+ Все поселения с жетонами предложений должны находиться на 1 стороне линии облученной местности, а все поселения со жетонами спроса - на другой стороне. Анклавы должны быть прямо по линии.

+ Используйте следующие публичные контракты: Bailout, Blue Screen of Death, Smuggler

+ Если вы прибудете в анклав, вы должны атаковать рейдеров.

+ Рейдерские грузовики и анклавы имеют дополнительный шанс нанести вам урон всякий раз, когда вы атакуете их: если вы преуспеете или потерпите неудачу в бою против рейдеров, бросьте 1 рейдерскую проверку, чтобы определить, получаете ли вы дополнительный урон.

+ Tweek не является играбельным персонажем в этом сценарии.


ЗАПИСИ КАМПАНИИ

#1. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ПУСТОШЬ!

Имя игрока и его роль

1. ____________________________________________________________________________________

2. ____________________________________________________________________________________

3. ____________________________________________________________________________________

4. ____________________________________________________________________________________

5. ____________________________________________________________________________________

Победитель:_______________________________________________________________________________

#2. СЕКРЕТНАЯ МИССИЯ

Имя игрока и его роль

6. ____________________________________________________________________________________

7. ____________________________________________________________________________________

8. ____________________________________________________________________________________

9. ____________________________________________________________________________________

10. ____________________________________________________________________________________

Победитель:_______________________________________________________________________________

#3. НЕОЧЕНЬ МЕРТВЫЙ.

Имя игрока и его роль

1. ____________________________________________________________________________________

2. ____________________________________________________________________________________

3. ____________________________________________________________________________________

4. ____________________________________________________________________________________

5. ____________________________________________________________________________________

Победитель:_______________________________________________________________________________

#4. ЗАТИШЬЕ ПЕРЕД БУРЕЙ

Имя игрока и его роль

1. ____________________________________________________________________________________

2. ____________________________________________________________________________________

3. ____________________________________________________________________________________

4. ____________________________________________________________________________________

5. ____________________________________________________________________________________

Победитель:_______________________________________________________________________________


#5. ВОЗДАЯНИЕ

Имя игрока и его роль

1. ____________________________________________________________________________________

2. ____________________________________________________________________________________

3. ____________________________________________________________________________________

4. ____________________________________________________________________________________

5. ____________________________________________________________________________________

Победитель:_______________________________________________________________________________

#6. ОРАКУЛ

Имя игрока и его роль

1. ____________________________________________________________________________________

2. ____________________________________________________________________________________

3. ____________________________________________________________________________________

4. ____________________________________________________________________________________

5. ____________________________________________________________________________________

Победитель:_______________________________________________________________________________

#7. КОНЕЦ ИГРЫ

Имя игрока и его роль

1. ____________________________________________________________________________________

2. ____________________________________________________________________________________

3. ____________________________________________________________________________________

4. ____________________________________________________________________________________

5. ____________________________________________________________________________________

Победитель:_______________________________________________________________________________

#8. МИР В ОГНЕ

Имя игрока и его роль

1. ____________________________________________________________________________________

2. ____________________________________________________________________________________

3. ____________________________________________________________________________________

4. ____________________________________________________________________________________

5. ____________________________________________________________________________________

Победитель:_______________________________________________________________________________




2019-05-24 190 Обсуждений (0)
Жестокая конкуренция Бена 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Жестокая конкуренция Бена

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (190)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)