Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Ценовая политика и стратегия проникновения на рынок



2018-06-29 352 Обсуждений (0)
Ценовая политика и стратегия проникновения на рынок 0.00 из 5.00 0 оценок




Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента изделий. Исходя из этого, стратегией управления избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа кафе.

Исходя из целей и стратегии управления, а также с учетом эластичности спроса, установление цен будет осуществляться методом «издержки + прибыль», с учетом величины ожидаемого спроса и поведения конкурентов. Цены на продукцию будут рассчитываться исходя из уровня спроса и издержек и целевой прибыли.

На данный момент можно выделить следующие основные цели:

- Максимально возможнаяприбыль

- Обеспечение и благосостояниерабочих

- Положение нарынке

- Максимальная производительность

- Разработка, производство продукта и обновлениетехнологий

- Внедрение дополнительных производственныхединиц

Все это должно будет способствовать быстрому росту предприятия. Остановимся подробнее на каждом из вышеперечисленных пунктов:

Максимально возможная прибыль является основной целью, ради которой создается предприятие. Под максимальной, понимается прибыль, получаемую при полном использовании всех производственных и человеческихресурсов.

Нанимая персонал, фирма берет на себя ответственность за их уровень жизни. Соответственно, чем выше этот уровень, тем значительнее кажется организация. Следовательно, в интересах фирмы обеспечить свой персонал, прежде всего конкурентно - способной зарплатой, а также другими возможными благами. Имидж преуспевающей фирмы внушает окружающим уверенность, а это значит, что у них появится желание посетить наше кафе или заключить контракт именно с такой фирмой для доставки обедов.

Положение на рынке является вторым по значимости изпоставленных целей.

Прибыль кафетерия прямо пропорционально зависит от его производительности, следовательно, только при максимальной производительности и, кроме того, при использовании всех производственных ресурсов можно добиться максимальнойприбыли.

Только лишь с внедрением новых современных технологий, постоянно улучшая качество изделий и расширяя список выпускаемой продукции, предприятие может добиться успеха. Фирма ООО «Кафе-чебуречная» намерена твердо следовать этомуправилу.

Достижение этих целей возможно лишь при быстром развитии производства. Для этого у фирмы имеется достаточный первоначальный капитал, а также благоприятствующие этому условия. Все остальное зависит от руководства предприятия, от умения правильно использовать имеющиеся у фирмы ресурсы, от четкого контролирования протекающих в фирме процессов.

Производимую продукцию планируется распространять только в своем кафе. Однако при увеличении объема продаж можно будет наладить доставку изделий на дом и в офис. Наша продукция не будет распространяться через другие магазины, кафе и столовые.

У нас довольно доступные цены, что тоже будет способствовать продвижению товара на рынок.

Планируется в течение недели со дня открытия кафе-чебуречной реализовывать продукцию посхеме«1+1»:заказываяунасоднупорциючебуреков,вторуювыполучаетебесплатно.

Одним из рычагов может быть усиление рекламной компании и применение необычного приема маркетинга: каждому посетителю мы обеспечим возможность 5% скидки на наши чебуреки в течение 2 дней со дня последней покупки.

Таким образом, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что у нас есть довольно перспективная стратегия развития и возможность выхода на рынок общественного питания.

Реклама

Для вступления на рынок наша фирма делает основной упор в маркетинговой стратегии на проведение рекламной кампании. От этого зависит успех продвижения товара. Основной упор в рекламе делается на хорошее обслуживание, низкие цены и широкий ассортимент. Предлагаемая нами продукция рассчитана на людей со средним достатком различных возрастов. Поэтому потребуется масштабная рекламная компания, которая будет ориентироваться на выше перечисленныекатегории.

Достоинства выпускаемой продукции предполагается доводить до потенциального покупателя и потребителя несколькими путями:

-Видеоклипы

-Радиореклама

-Анкетирование

-Рекламные объявления вгазетах

-Рекламные щиты на остановкахгорода

-Выпуск пакетов, календариков, маек, кепок с логотипом фирмы

-Планируется отчислять на эти нужды от 5% до 10% объема годовой прибыли.

-Методы стимулированиясбыта

Фирма планирует реализовать следующие методы стимулирования сбыта:

• Скидки 5% при покупке на сумму от 500 руб.

• Особое внимание по льготным скидкам будет уделяться постоянным клиентам - до 7% от стоимости;

• Учёт мнений по качеству, ассортименту товара постоянных покупателей икорректирование производственного процесса;

• Упреждение эффективными контрмерами возможные негативные последствия в результате деятельности конкурентов.

При этом необходим дифференцированный подход к каждой покупке, к оценке возможностей каждого покупателя:

- Скидки пенсионерам, инвалидам 1-й, 2-й групп, участникам ВОВ;

- Праздничные скидки и скидки на годовщины открытияфирм;

- Отслеживание потребностей рынка и адекватное реагирование на них;

- Проведение конкурсов и дегустацийпродукции;

- Формирование общественногомнения. Формирование положительного общественного мнения о выпускаемом продукте будет осуществляться за счёт: выпуска продукции только высшегокачества; в работе с покупателями следования принципу - «Клиент всегдаправ!»;постоянного обновлению ассортимента выпускаемойпродукции.

Предполагается ежемесячно производить отчисления на благотворительные цели в размере 5% прибыли (это позволит положительно повлиять на общественное мнение и списать часть налогов).

 

 

Заключение

После проведения стратегии маркетинг - плана фирмы ООО «Кафе-чебуречная» мы выяснили, что рынком сбыта является Парк Культуры и отдыха г. Луганска «Парк им. 1-го Мая», мы определили основные сегменты рынка - люди со средним достатком разных возрастов, живущие в данном районе города, приезжающие отдохнуть из других районов города и гости города и дети, выявили конкурентов, определили положительные и отрицательные факторы, влияющие на деятельность фирмы, установили, какую ценовую политику должны вести на предприятии, основные каналы распределения и наилучшие способы продвижения товаров и услуг на рынок.

Для достижения поставленных целей фирме ООО «Кафе-чебуречная»предстоит:

• создать положительный образ и высокую репутацию фирмы, как дисциплинированного продавца;

• расширять ассортимент выпускаемыхтоваров;

• вести гибкую ценовуюполитику;

• используя данные маркетингового исследования, принимать решения по выпуску товаров для неохваченной областирынка;

• не допустить появления конкурентов на данном рынке;

• искать пути сниженияиздержек.

• создать филиалы в отдаленныхрайонах;

• принимать участие в благотворительных акциях.2.4

 

 

Список литературы

1. Баринов В.А. Стратегический менеджмент: учебник/В.А.Баринов, В.Л.Харченко.- М.: ИНФРА - М., 2006. –237 с. – (Учебники для программ МВА)

2. Виноградова З.И. Стратегический менеджмент. Матрица модулей, «дерево целей»: Учеб. Пособ. Для вузов/ З.И.Виноградова, В.Е.Щербакова. М.: Академический проект: Фонд «Мир», 2004. – 304 с. – (Gaudeamus)

3. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. – М.: Омега-Л, 2008.

4. Костин В.А., Костина Н.Б. Стратегический менеджмент. – Екатеринбург, 2007.

5. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент на предприятиях АПК/ А.Н.Люкшинов. – М.: Колос, 1999. – 367 с.: ил. – (Учебник для вузов)

6. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2009.

7. АфанасьевМ.Маркетинг:стратегияипрактикафирмы.-М:Финстатинформ,2008г.

8. Официальный сайт журнала «Стратегия России». [Электронный ресурс] URL: www.sr.fondedin.ru.

9. Официальный сайт Центра стратегических разработок. [Электронный ресурс] URL: www.csr.ru.

10. Парахина В.Н., Максименко Л.С., Панасенко С.В. Стратегический менеджмент. – М.: КНОРУС, 2007

11. Сайт журнала «Стратегический менеджмент» [Электронный ресурс] URL: http://grebennikon.ru/cat-st-16.html.

12. Соловьёв В.С. Стратегический менеджмент: Учебник/ В.С Соловьёв. – Ростов н/Д; Новосибирск: Сиб. Соглашение, 2002. – 448 с.

13. Стратегический менеджмент: Учебник/ Под ред. А.Н. Петрова. – Спб. И др.: Питер, 2006. – 496 с.: ил. – (Учебник для вузов)

14. Шифрин М.Б.Стратегический менеджмент / М.Б. Шифрин. — 2-е изд. — СПб. : Питер, 2009. — 320 с. — Учебное пособие. — http://lib.lgaki.info/page_lib.php?docid=5976HYPERLINK "http://lib.lgaki.info/page_lib.php?docid=5976&mode=DocBibRecord"&HYPERLINK "http://lib.lgaki.info/page_lib.php?docid=5976&mode=DocBibRecord"mode=DocBibRecord

15. Журнал Маркетинг в России и за рубежом №4 (30), июль 2006 г. - 27 с.

16. Журнал Маркетинг в России и за рубежом №4, 2006 г.

17. ЖурналМаркетингимаркетинговыеисследованиявРоссии№3(39),июнь2007г.-64с.

18. Журнал Маркетинг №3, (70), Мир бизнеса: консультации и комментарии.: октябрь 2007г.- 95 с.



2018-06-29 352 Обсуждений (0)
Ценовая политика и стратегия проникновения на рынок 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Ценовая политика и стратегия проникновения на рынок

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (352)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)