Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы



2018-07-06 384 Обсуждений (0)
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы 0.00 из 5.00 0 оценок




Раздел 1. Топографические карты планы и чертежи

1. Определение геодезия (вопрос для самоконтроля).

2. Определение высшая геодезия (вопрос для самоконтроля).

3. Определение космическая геодезия(вопрос для самоконтроля) .

4. Определение инженерная геодезия (вопрос для самоконтроля).

5. Определение топографии (вопрос для самоконтроля).

6. Определение «карта», определение «план» (вопрос для самоконтроля).

7. Что такое уровневая поверхность Земли (вопрос для самоконтроля).

8. Что называется географической широтой (вопрос для самоконтроля), уметь показать.

9. Что называется географической долготой (вопрос для самоконтроля), уметь показать.

10. Представление о размерах и фигуре Земли. Меридианы, параллели.

11. Изображение земной поверхности на сфере и плоскости.

12. Системы геодезических и географических координат. Как в этих системах определяется положение объекта в пространстве.

13. Картографическая равноугольная проекция Гаусса. Ее Свойства. Плоские прямоугольные геодезические координаты; полярная система координат; геоцентрическая система координат. . Как в этих системах определяется положение объекта в пространстве.

14. Масштабы (вопрос для самоконтроля). Виды масштабов. Предельная точность масштабов (вопрос для самоконтроля). Уметь определить предельную точность на конкретных примерах.

15. Переводной масштаб. Уметь строить линейный переводной масштаб на конкретном примере.

16. Понятия об ориентировании на местности. Ориентирование линии (направления) (вопрос для самоконтроля).

17. Зональное сближение меридианов, склонение магнитной стрелки (вопрос для самоконтроля).

18. Истинный и магнитный азимуты, дирекционные углы, румбы, зависимость между ними. Уметь рассчитать (прямая и обратная геодезическая задача). По какому прибору можно рассчитать азимут. Координаты, применяемые в геодезии. Определить географические координаты на конкретном примере.

19. Координатные сетки на топографических картах. Определение по карте координат X,Y азимутов, дирекционных углов и румбов направления на конкретных примерах.

20. Метод горизонталей при изображении рельефа. Свойства горизонталей.

21. Назвать единицы линейных и угловых измерений.

22. Что называется румбом (вопрос для самоконтроля) и в каких пределах он измеряется. Уметь рассчитать по координатам.

23. Разграфка карт (вопрос для самоконтроля).

24. Номенклатура карт (вопрос для самоконтроля). Уметь по номенклатуре определить масштаб топографической карты.

25. Что такое масштабные условные знаки (вопрос для самоконтроля), что они изображают (примеры).

26. Что такое внемасштабные условные знаки (вопрос для самоконтроля), что они изображают (примеры).

27. Что такое горизонтальное проложение (вопрос для самоконтроля). Уметь рассчитать горизонтальное проложение на конкретном примере.

28. Что такое рельеф (вопрос для самоконтроля). Как изображается на топографических картах.

29. Виды рельефа: гора, ущелье, котловина, пик, хребет, лощина.

30. Что такое абсолютные высоты, от чего они отсчитываются.

31. Уметь определить абсолютную высоту точки над уровнем моря методом интерполяции.

32. Что такое высота сечения рельефа (вопрос для самоконтроля). Уметь определить высоту сечения рельефа.

33. Что такое заложение (вопрос для самоконтроля). Уметь сосчитать на конкретном примере.

34. Что такое уклон (вопрос для самоконтроля), уметь считать уклон на конкретном примере, в чем измеряется.

35. Что такое продольный профиль (вопрос для самоконтроля). Уметь строить по отметкам.

36. Как провести линию заданного уклона на плане.

37. Что такое измерение (вопрос для самоконтроля). Измерения в геодезии.

38. Погрешности в измерении.

Раздел 2. Геодезические работы

39. Сущность измерения горизонтального угла (теодолитная съемка).

40. Теодолит: поверки, основные части, винты, оси. Уметь определить по рисунку.

41. Измерение вертикальных углов. Уметь расчитать по конкретному примеру.

42. Понятие о месте зенита. Формулы для вычисления углов.

43. Коллимация. Формула коллимационной погрешности (уметь рассчитать).

44. Что означает термин тахеометрическая съемка (вопрос для самоконтроля).

45. Контроль угловых измерений.

46. Установка нулевого направления.

47. Построение топографического плана по данным тахеометрического журнала.

48. Нивелирование (вопрос для самоконтроля), точность.

49. Геометрическое нивелирование (вопрос для самоконтроля). Нивелир: части, оси винты, поверки. Уметь определить по рисунку.

50. Тригонометрическое нивелирование (вопрос для самоконтроля).

51. Барометрическое нивелирование (вопрос для самоконтроля).

52. Физическое нивелирование (вопрос для самоконтроля).

53. Механическое нивелирование (вопрос для самоконтроля).

54. Фотограмметрическое нивелирование (вопрос для самоконтроля).

55. Что такое репер (вопрос для самоконтроля), чем он представлен в условиях города.

56. Что такое ГГС, способы создания.

57. Что такое высотные сети, каким способом они создаются.

58. Порядок работы при нивелировании «в перед». Как этим способом найти превышения. Уметь рассчитать на конкретном примере.

59. Порядок работы при нивелировании «из середины». Как этим способом найти превышения. Уметь рассчитать на конкретном примере.

60. Уметь рассчитать объемы земельных масс по рабочим отметкам на конкретном примере.

 

Раздел 3. Понятия о геодезических работах при трассировании линейного типа

61. Что такое камеральное трассирование (вопрос для самоконтроля).

62. Нахождение абсолютных отметок через среднее превышение между точками (уметь рассчитать на конкретном примере).

63. Нахождение абсолютных отметок через горизонт инструмента.

64. Основные элементы трассы (уметь рассчитать на конкретном примере).

65. Невязка(вопрос для самоконтроля). Допустимая невязка нивелирного хода (уметь рассчитать на конкретном примере).

66. Что такое существующие отметки (уметь рассчитать на конкретном примере).

67. Что такое проектные отметки (уметь рассчитать на конкретном примере).

68. Что такое рабочие отметки (уметь рассчитать на конкретном примере).

69. Нахождение проектных отметок по заданному уклону (уметь решать на конкретном примере).

70. Контроль линейных измерений.



2018-07-06 384 Обсуждений (0)
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (384)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)