Повторяется музыкальное сопровождение №4
1—5-й такты. Девушки на месте исполняют «вертушку полькой» [дв. № 13]. Руки на талии. Одновременно юноши на 4—5-й такты «основным шагом» [дв. № 1] от задней линии сцены продвигаются вперед и становятся с левой стороны своей партнерши (рис. 29). 6-й такт. Все танцующие исполняют на месте «притоп» [дв. № 2] лицом к зрителю. 7—8-й такты. Юноши пополняют на месте «па-де-баск» [дв. № 3], начиная с левой ноги влево. Руки на талии. Девушки обегают юношей (с левой стороны), наклонив корпус вперед, отводя руки в стороны чуть назад, и возвращаются на своп места, делая шаги на каждую восьмую такта. 9-й такт. Все исполняют «притоп» с поворотом лицом друг к другу (юноши поворачиваются направо, девушки — налево) (рис. 30).
10—11-й такты. Юноши берут девушек двумя руками за талию, а девушки кладут руки на плечи юношам и «галопом» [дв. № 5] продвигаются тремя колоннами к задней линии сцены (юноша начинает движение с правой ноги, девушка — с левой). 12-й такт. Танцующие исполняют «притоп» [дв. № 2] с поворотом на 90° лицом к зрителю (девушка поворачивается направо, юноша — налево) (рис. 31). Финал — 12 тактов Музыкальное сопровождение № 5 1—3-й такты. Танцующие шеренгами соединяют друг с другим руки. Наклонив корпус вперед, они продвигаются к авансцене, делая на каждую восьмую такта шаги, начиная движение с правой ноги. Постепенно исполнители выпрямляют корпус и поднимают соединенные руки вверх.
4-й такт. Танцующие в 1-й и 3-й линиях «основным шагом»1 [дв. № 1] отходят назад, начиная движение с левой ноги. Танцующие \ во 2-й и 4-й линиях разъединяют руки и проходят под «воротцами», сделанными 1-й и 3-й линиями. 5-й такт. Танцующие во 2-й и 4-й линиях «основным шагом» отходят назад, подняв соединенные руки вверх, а 1-я и 3-я линии проходят под «воротцами». 6-й такт. Танцующие исполняют «притоп» [дв. № 2]. 7—9-й такты. Повторение движения 1—3-го тактов. 10—11-й такты. Все танцующие исполняют «па-де-баск» [дв. № 3] два раза, начиная движение с правой ноги вправо. 12-й такт. Танцующие исполняют «притоп» [дв. № 2] с поворотом на 45° вправо. Руки скрещены перед грудью, локти отведены от корпуса (рис. 32). Описание движений Движение № 1 «Основной шаг» Исходное положение: шестая позиция ног. затакт и Проскользнуть носком правой ноги по полу и приподнять невысоко вперед (колено свободно, подъем вытянут, но не напряжен), раз Сделать широкий беглый шаг правой ногой с небольшим прыжком вперед на низкие полупальцы. Левую ногу отделить от пола. и Сделать шаг вперед левой ногой, ставя ее на низкие полупальцы, два Сделать шаг вперед правой ногой, ставя ее на низкие полупальцы, и Левую ногу с вытянутым носком вынести вперед, начиная движение с левой ноги. «Основной шаг» исполняется в характере стремительного бега на низких полупальцах, легко. Движение № 2 «Притоп» раз Легко прыгнуть на правую ногу, левую отделить от пола. Голову наклонить вперед, и Топнуть левой ногой возле правой по шестой позиции. Правую ногу отделить от пола, два Топнуть правой ногой, поставив ее рядом с левой по шестой позиции, и Пауза. «Притоп» можно исполнять с поворотом на 45°, 90°, 180° и 360°. Своеобразие танцу придает небольшой наклон корпуса и головы исполнителя вперед, характерный для «притопа». Движение № 3 «Па-де-баск» Исходное положение: третья позиция ног. У девушки впереди праваянога, у юноши — левая. Движения девушки. затакт и Слегка присесть на левой ноге. Правую ногу отделить от пола и провести вправо в сторону. Корпус поворачивается вправо на 45°. раз Прыгнуть на правую ногу, слегка приседая на ней, и поставить вправо на небольшом расстоянии от левой ноги. Левую ногу отделить от пола. и Переступить на полупальцы левой ноги, поставив ее впереди правой. Правую ногу сзади отделить от пола. два Переступить на всю ступню правой ноги, поставив ее сзади левой в третью позицию. и Повторить движения затакта с левой ноги. Корпус поворачивается влево на 45°. Движение исполняется на чуть согнутых в коленях ногах. Юноша начинает движения 1-го такта с левой ноги.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (389)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |