Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Освещение станционных путей



2018-06-28 840 Обсуждений (0)
Освещение станционных путей 0.00 из 5.00 0 оценок




Где установлено Количество Места включения освещения
мачт гирлянд светильников Других точек освещения
Прожекторов на них Ксеновых ламп
Четная горловина нет нет Пост ЭЦ
Нечетная горловина нет нет Пост ЭЦ
Перрон нет нет нет Пост ЭЦ

На станции Туринский используются следующие виды связи: поездная диспетчерская, поездная межстанционная, прямая внутристанционная, поездная и маневровая радиосвязи, парковая двусторонняя, местная телефонная связь, электронная система передачи данных.

Рабочие места ДСП, ДСПП, приемосдатчиков груза и багажа, агентов СФТО оборудованы техническими средствами передачи информации, включенными в системы АС ГИД «Урал ВНИИЖТ», АСОУП и АСУ станции.

На станции работает два маневровых локомотива (1 – на станции Туринский (обрабатывает станцию Картымская, Абаевский, Усть-Тавда), 2 - для передачи вагонов на станцию Тюмень-Северная).

 

1.2. Эксплуатационная характеристика станции

 

На станции производятся следующие операции:

- организованный прием, отправление и пропуск пассажирских и грузовых поездов;

- расформирование составов и групп вагонов, прибывших на станцию и формирование передач отправляемых со станции;

- подача вагонов на места грузовой работы и уборка их после выполнения грузовых операций;

- приемо-сдаточные операции на местах грузовой работы;

- погрузка, выгрузка вагонов и оформление перевозочных документов;

- перевозка пассажиров;

- информация грузополучателей, грузоотправителей о подходе, прибытии и подаче вагонов;

- технический и коммерческий осмотр вагонов.

 

Таблица 1.4.

Погрузка, выгрузка, простой местного вагона на станции

За 9 месяцев 2012г

  Погружено, ваг. Выгружено, ваг. Простой мест-
Месяц всего ср. сут. всего ср. сут. ного вагона
январь 95,08
февраль 100,03
март 94,73
апрель 106,35
май 87,15
июнь 94,29
июль 118,22
август 108,72
сентябрь 101,38
за 9 мес. 100,66

Работа ДСП (дежурного по станции) по организации приема, отправления поездов и производству маневровой работы

 

Движение поездов при оборудовании перегона автоматической блокировкой

Движение поездов на однопутных перегонах, оборудованных автоблокировкой для двустороннего движения, осуществляется в обоих направлениях.

На двухпутных перегонах, как с односторонней, так и с двусторонней автоблокировкой по каждому пути, движение четных поездов осуществляется по одному, нечетных - по другому главному пути, каждый из которых является правильным для поездов данного направления.

На двухпутных перегонах с двусторонней автоблокировкой может осуществляться двустороннее движение по каждому пути по правилам установленным для однопутных перегонов, если каждый из путей не специализирован для пропуска поездов преимущественно одного направления.

Порядок движения поездов на таких и многопутных перегонах по каждому главному пути устанавливается, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Конкретный порядок пользования устройствами СЦБ определяется, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожного пути необщего пользования.

 

Прием и отправление поездов

Перед приемом и отправлением поезда дежурный по станции в установленном порядке готовит маршрут приема или отправления и открывает входной (выходной) светофор.

На однопутных перегонах, а также при необходимости отправления поезда по неправильному пути на двухпутных перегонах с двусторонней автоблокировкой или по одному из путей двухпутного (многопутного) перегона, оборудованному двусторонней автоблокировкой с однопутными правилами движения, или при движении по неправильному пути по сигналам локомотивных светофоров дежурный по станции, кроме того, обязан предварительно согласовать с поездным диспетчером (а при неисправности поездной диспетчерской связи — с дежурным по соседней станции) право занятия перегона.

При проходе поезда входной (выходной) светофор автоматически закрывается. Если управление светофором осуществляется сигнальной рукояткой, дежурный по станции ставит ее в нормальное положение.

На двухпутных участках входные, маршрутные и выходные светофоры могут переводиться на автодействие. В этом случае светофоры работают в автоматическом режиме.

Отправление поездов при наличии групповых выходных (маршрутных) светофоров, если пути отправления не оборудованы повторительными светофорами, производится по разрешающему показанию группового выходного (маршрутного) светофора и маршрутному указателю, показывающему цифрой зеленого цвета номер того пути, с которого разрешается отправление поезда.

Если на пути отправления имеется повторительный светофор группового светофора, то отправление поезда с этого пути до группового светофора производится по показанию повторительного светофора.

 



2018-06-28 840 Обсуждений (0)
Освещение станционных путей 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Освещение станционных путей

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (840)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.046 сек.)