Ведомость путей необщего пользования
ПЛАН
стр.
1. Ознакомление со схемой станции и технологией её работы 2 2. Работа ДСП (дежурного по станции) по организации приема, отправления поездов и производству маневровой работы 7 2.1. Движение поездов при оборудовании перегона автоматической блокировкой 2.2. Движение поездов при оборудовании перегона полуавтоматической блокировкой 2.3. Движение поездов на участках, оборудованных диспетчерской централизацией 3. Работа оператора при ДСП 4. Работа дежурного по стрелочному посту (сигналиста) 5. Работа поездного диспетчера (ДНЦ) 5.1. Ознакомление с рабочим местом ДНЦ. Прием и сдача дежурства. Изучение порядка ведения графика исполненного движения поездов 5.2. Действия ДНЦ при наличии предупреждений на участке; закрытии пути, перегона; неисправности устройств СЦБ и связи; движении поездов, требующих особых условий 6. Регламент действий ДСП и ДНЦ в аварийных и нестандартных ситуациях 6.1. Работа по приему, отправлению поездов при перерыве всех установленных средств сигнализации и связи 6.2. Работа по отправлению восстановительных, пожарных поездов и вспомогательных локомотивов 6.3. Работа по приему, отправлению поездов и производству маневров в условиях нарушения нормальной работы устройств СЦБ на станциях и перегонах 6.4. Выключение устройств СЦБ из зависимости с сохранением пользования сигналами и без сохранения пользования сигналами Приложения Ознакомление со схемой станции и технологией её работы Техническая и эксплуатационная характеристика станции Техническая характеристика станции Станция Туринский является грузовой станцией 2-го класса. К станции Туринский прилегают перегоны: - в нечетном направлении : Туринский - Путевой пост Тура 2 - двухпутный. По I главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления на автономной тяге. По II главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления на автономной тяге. - в четном направлении: Туринский - Картымская - двухпутный. По I главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления на автономной тяге. По II главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления на автономной тяге. Станция включена в диспетчерскую централизацию участка Тобольск -Тюмень Северная Тобольского круга. Для контроля за состоянием объектов станция включена в диспетчерскую централизацию системы ДЦ «Сетунь». Подходы к станции оборудованы средствами автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда на базе КТСМ-01Д и устройствами автоматического обнаружения деталей, выступающих за пределы нижнего габарита в подвижном составе и схода подвижного состава в поездах (УКСПС). Для предотвращения несанкционированного выхода подвижного состава с пути № 15 станции Туринский и путей необщего пользования ЗАО «ТЭСЛА» между маневровым светофором М-21 и стрелкой № 17 на правой нитке установлен ручной колесо - сбрасывающий башмак (КСБ-Р № 1), эксплуатируемый в соответствии с инструкцией о порядке пользования КСБ-Р № 1 станции Туринский (приложение к ТРА станции).
Таблица 1.1 Ведомость путей
1. При расчете вместимости главных, приемо-отправочных путей принята длина поездного локомотива 2ТЭ116-36,3 м. 2. При расчете вместимости вытяжных путей принята длина маневрового локомотива ТЭМ7 - 21,56м. 3. В графе 5 вместимость указана: в числителе - для условных вагонов, в знаменателе - для 4-х осных цистерн длиной 12,04 метра. 4. Указатели путевого заграждения на путях 3, 6, 8, 15, 16 не освещаются. 5. На пути (с 15 пути и путей н/п ЗАО "ТЭСЛА") установлен нецентрализованный колесосбрасывающий башмак КСБР№1.
Таблица 1.2. Ведомость путей необщего пользования
Схема путевого развития станции и примыкание путей необщего пользования представлена в приложении № 1. Для обслуживания пассажиров на станции Туринский имеется низкая пассажирская платформа длиной 250 м между I и II путями, и низкая пассажирская платформа длиной 600 м у 4 пути, односторонняя оповестительная связь. Для организации технического обслуживания вагонов на станции имеется пункт технической передачи вагонов ПТП Туринский ВЧДЭ-19 Войновка. Для оформления перевозочных документов, контроля выполнения плана погрузки, ведения установленных форм учета и отчетности на станции организована работа агентов СФТО Войновского ЛАФТО. Таблица 1.3
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1008)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |