Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Действия проводника при выходе из строя СКНБП в пути следования.



2018-07-06 635 Обсуждений (0)
Действия проводника при выходе из строя СКНБП в пути следования. 0.00 из 5.00 0 оценок




Билет №1

1).ходные– разрешающие или запрещающие поезду следовать с перегона на железнодорожную станцию;

выходные – разрешающие или запрещающие поезду отправиться с железнодорожной станции на перегон;

маршрутные – разрешающие или запрещающие поезду проследовать из одного района железнодорожной станции в другой;

проходные – разрешающие или запрещающие поезду проследовать с одного блок-участка (межпостового перегона) на другой;

прикрытия– для ограждения мест пересечений железнодорожных путей в одном уровне другими железнодорожными путями, трамвайными путями и троллейбусными линиями, разводных мостов и участков, проходимых с проводником;

заградительные – требующие остановки при опасности для движения, возникшей на железнодорожных переездах, крупных искусственных сооружениях и обвальных местах, а также при ограждении составов для осмотра и ремонта вагонов на станционных железнодорожных путях;

предупредительные – предупреждающие о показании основного светофора (входного, проходного, заградительного и прикрытия);

повторительные – для оповещения о разрешающем показании выходного, маршрутного, въездного (выездного), технологического и о показании горочного, маневрового светофоров, когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается;

локомотивные – для разрешения или запрещения поезду следовать по перегону с одного блок-участка на другой, а также предупреждения о показании путевого светофора, к которому приближается поезд;

кманевровые – разрешающие или запрещающие производство маневров;

горочные – разрешающие или запрещающие роспуск вагонов с горки;

б)Высота подвески контактного провода над уровнем головки рельса должна быть на перегонах и станциях не ниже 5750 мм, а на переездах - не ниже 6000 мм.

2).Стиль одежды сотрудников ОАО «РЖД» должен соответствовать деловому

стилю, который отличается консервативностью и сдержанностью

 

3).Служебное транспортное требование на приобретение проездного документа (билета), форма 1- это годовое или временное служебное транспортное требование, которое выдается работнику ОАО «РЖД» и дает право на приобретение проездного документа для бесплатного проезда по всей сети железных дорог во всех поездах и вагонах (общих, плацкартных, купейных, СВ), предназначенных для перевозки пассажиров, в грузовых поездах и на локомотивах. Также предоставляется право бесплатного пользования постельными при­надлежностями взамен на талон, в котором указываются номер фор­мы, фамилия, имя, отчество владельца требования, маршрут следо­вания. По этому транспортному требованию разрешен свободный проход по железнодорожным путям. При предъявлении временного требования необходимо обратить внимание на срок окончания его действия. Подписывается служебное транспортное требование фор­мы 1 вице-президентом ОАО «РЖД».

Служебное транспортное требование на приобретение проезд­ного документа (билета) для проезда в купейном вагоне поездов всех категорий, форма 2 - это годовое или временное служебное транспортное требование, которое дает право на приобретение про­ездного документа для бесплатного про езда в поездах дальнего и пригородного сообщений в пределах поименованных в нем желез­ных дорог. При выдаче транспортного требования формы 2 на опре­деленный период - отрезается правый верхний угол. Подписывает­ся служебное транспортное требование формы 2 начальником отдела служебных билетов ОАО «РЖД».

Служебное транспортное требование на приобретение про­ездного документа (билета) для проезда в поездах всех катего­рий, форма 3 - служебное транспортное требование (годовое или временное), которое дает право на приобретение проездного до­кумента для бесплатного проезда в указанном в транспортном тре­бовании типе вагона в поездах дальнего и пригородного сообще­ний в пределах обслуживаемого участка одной железной дороги, а также на проезд на локомотивах. Расширение района проезда до­пускается с разрешения отдела бесплатных перевозок. В этом слу­чае на оборотной стороне документа должна быть сделана отметка с печатью.

Транспортное требование на приобретение проездного документа (билета) для проезда в поездах пригородного сообщении, форма 4 Это требование (годовое или временное) дает право на приобретение проездного документа для бесплатного проезда в личных целях работникам ОАО «РЖД» пригородным поездом от посто­янного места жительства до места работы на расстояние до 200 км. ри отсутствии в обращении пригородных и местных поездов руко­водство железной дороги может разрешить проезд по транспортным требованиям формы 4, выданным от места жительства к месту рабо­ты, в общем вагоне пассажирского или скорого поезда. Работникам поездных бригад по разрешению ОАО «РЖД» предоставляется пра­во проезда по транспортному требованию формы 4 в плацкартных вагонах пассажирских и скорых поездов, но в пределах границ же­лезной дороги. Так же право проезда в плацкартном вагоне пасса­жирского или скорого поезда предоставляется по требованию формы 4 работникам путевых машинных станций от места производства ра­бот к месту жительства родителей, если работник проживает совмес­тно с ними. Аналогично может быть оформлен проезд к детям, про­живающим у родственников или в детских учреждениях. В таком же порядке может использоваться форма 4 требования работниками стро­ительных организаций (до 300 км), а также мостовых и тоннельных отрядов (до 500 км). По требованию формы 4 при проезде в вагонах с нумерованными местами обязательно оформление проездного документа в билетной кассе.На расстояние до 700 км транспортное требование формы 4 с правом проезда в вагоне пассажирского поезда с местами для сидения может быть выдано только в счет нормы разовых транспортных тре­бований, и, кроме того, при условии обучения в железнодорожных учебных заведениях.Для периодических поездок на процедуры в лечебные учреждения выдают временные транспортные требования формы 4. Основа­нием выдачи служит требование лечебных учреждений на указанный срок. Если железнодорожнику необходимо посещать члена семьи, который находится на длительном лечении, то временные транспор­тные требования формы 4 выдаются в счет разового транспортного 'Требования на расстояние не более 200 км, Железнодорожникам, став­шим пенсионерами по профессиональному, либо онкологическому заболеванию, в том числе злокачественному заболеванию крови, та­кое требование выдается до окончания лечения.

4).1. Действия проводника вагона при возникновении посторонних шумов, ударов под вагоном.

При возникновении постороннего шума под вагоном или нарушении плавности хода проводник обязан остановить стоп-краном и выставить красный сигнал, по цепочке вызвать начальника поезда и поездного электромеханика для выявления причины постороннего шума или нарушении плавности хода вагона и принятия оперативных мер.

2.Действия проводника вагона в случае заклинивания колёсных пар и других дефектов, при которых происходит движение вагона «юзом».

При заклинивании колесных пар - вагон идет юзом (вибрация, скрежет) - проводник вагона обязан остановить поезд стоп-краном, выставить красный сигнал и по цепочке вызвать начальника поезда и ПЭМ для выяснения причины и принятия решения для обеспечения безопасности движения поезда.
При наличии ползунов на колесных парах выключается воздухораспределитель при помощи ручки разобщительного крана (повернуть поперек питательной трубы), выпускается воздух из запасного резервуара при помощи поводка выпускного клапана.
При ползуне глубиной более 1 мм, но не более 2 мм, разрешается довести такой вагон без отцепки от поезда со скоростью не свыше 100 км/час до ближайшего пункта технического обслуживания, имеющего средства для замены колесных пар. При величине ползуна у вагонов от 2 до 6 мм допускается следование поезда до ближайшей станции со скоростью 15 км/час, а при величине ползуна соответственно свыше 6 до 12 мм - со скоростью 10 км/час. При ползуне свыше 12 мм у вагона разрешается следование со скоростью 10 км/час при условии исключения возможности вращения колесной пары до ближайшей станции.

Действия проводника при выходе из строя СКНБП в пути следования.

При позисторной системе СКНБП при обрыве цепи от механических повреждений, проводнику вагона подаются прерывающийся акустический и световой сигналы. При появлении этих сигналов проводник должен отключить СКНБ и вызвать ПЭМ поезда. Поезд при этом не останавливать.



2018-07-06 635 Обсуждений (0)
Действия проводника при выходе из строя СКНБП в пути следования. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Действия проводника при выходе из строя СКНБП в пути следования.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (635)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)