Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Выбор исходных нормативов режимов ТО и ТР и корректирование нормативов.



2018-07-06 571 Обсуждений (0)
Выбор исходных нормативов режимов ТО и ТР и корректирование нормативов. 0.00 из 5.00 0 оценок




ДИПЛОМНАЯ РАБОТА

Тема проекта: «Проект организации ТО и ТР на _____ автомобилей ______

в г. _________»

 

Разработал выпускник            
    Фамилия и инициалы   дата   подпись
Руководитель работы            
    Фамилия и инициалы   дата   подпись
Нормоконтролер   Рукавишников В.С        
    Фамилия и инициалы   дата   подпись
Рецензент            
  Консультант по   Фамилия и инициалы   Алеева О.Г.   дата   подпись
Экономическим вопросам   Фамилия и инициалы   дата   подпись
    Мосеева Т.В          
  Фамилия и инициалы   дата   подпись

 

Зам. директора по УР

 

 

Дата защиты______________

Оценка ГАК______________

Председатель ГАК_________

 

2018 г.

 

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УР

______/Мосеева Т.В./

«___»_________2018

 

ЗАДАНИЕ

 

на выпускную квалификационную работу

(дипломный проект)

 

 

По специальности 23.02.03. «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»; квалификация – техник.

 

Тема проекта: «Проект организации ТО и Р на ________ автомобилей _________ в г._________».

 

Наименование Обозначение Задание
Среднесуточный пробег, км. Lcc  
Число рабочих дней в году предприятия Др.г., дней  
Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР, км. Менее 0,5 0,5-0,75 0,75-1,0 более1,0 А1 = ___ А2 = ___ А3 = ___ А4 = ___ Всего А = ___
Количество автомобилей прошедших капитальный ремонт Акр ___
Категория условий эксплуатации   ___
Средняя продолжительность работы автомобилей на линии (час) tп ___
Планировка участка (зоны) предприятия: - ____________; - ____________; - дефектная ведомость; - экономические показатели.   Формат: А1 А1 А2 А2  

 

 

Пояснительная записка.

1. Титульный лист.

2. Задание на проект.

3. Содержание.

4. Введение. Недостатки и проблемы по ТО и ТР автотранспортных предприятий.

5. Расчет производственной программы:

6. Расчет численности производственных рабочих:

7. Расчет количества поточных линий или постов в зонах ТО и ТР:

8. Выбор технологического оборудования.

9. Выбор технологической оснастки.

10. Выбор организационной оснастки. 11. Описание дефектов детали

12. Расчет площади зоны (участка).

13. Техника безопасности на участке (в зоне).

14. Охрана труда на участке (в зоне).

15. Пожаробезопасность на участке (в зоне).

16. Экономическая часть.

17. Использованная литература.

 

 

Графическая часть.

18. Планировка участка (зоны) (формат А1) (по заданию).

19. Дефектная ведомость.

20. Экономические показатели проекта.

 

 

График выполнения дипломного проекта.

Наименование части дипломного проекта Срок выполнения Подпись преподавателя
Расчет производственной программы 14 мая  
Расчет количества постов ТО и ТР 21 мая  
Выбор оборудования 28 мая  
Описание дефектов детали 31 мая  
Расчет площади участка 4 июня  
Техника безопасности, ОТ и ПБ 6 июня  
Экономическая часть 8 июня  
Графическая часть 14 июня  
     
     
     
     
     

 

 

Руководитель ВКР: __________ / Мусихин В.М. /

 

Дата выдачи задания «_______»_____________2018

 

Срок окончания ВКР «_______»_____________2018

 

 

Рассмотрено на заседании ЦК «_____»___________2018 протокол №_______

 

Председатель ЦК :___________/ Рукавишников В.С./

 

 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подп.
Дата
Лист
ДП.23.02.03.АЗ-000.00.00.18.ПЗ
Разраб.  
 
Проверил  
 
 
Н.контр.
 
 
 
«Проект организации ТО и Р на ___ автомобилей ______________________ в г._________________
Лит.
Листов
 
ПМК
3. Содержание.

Номер по порядку Содержание Номер страницы
Титульный лист.
Задание на проект.
Содержание.
Введение. Недостатки и проблемы по ТО и ТР автотранспортных предприятий.  
Расчет производственной программы.  
Расчет численности производственных рабочих.  
Расчет количества поточных линий или постов в зонах ТО и ТР.  
Выбор технологического оборудования.  
Выбор технологической оснастки.  
Выбор организационной оснастки.  
Описание дефектов детали.  
Расчет площади зоны (участка).  
Техника безопасности на участке (в зоне).  
Охрана труда на участке (в зоне).  
Пожаробезопасность на участке (в зоне).  
Экономическая часть.  
Использованная литература.  

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись.
Дата
Лист
 
ДП.23.02.03.АЗ-000.00.00.18.ПЗ  
4. Введение.

Недостатки и проблемы по ТО и ТР автотранспортных предприятий.

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись.
Дата
Лист
 
ДП.23.02.03.АЗ-000.00.00.18.ПЗ  
5. Расчет производственной программы.

Выбор исходных нормативов режимов ТО и ТР и корректирование нормативов.

 

Тип АТП - смешанный

Таблица 5.1 - Исходные данные

Наименование Обозначение Задание
Среднесуточный пробег, км. Lcc  
Число рабочих дней в году предприятия Др.г., дней  
Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР, км. Менее 0,5 0,5-0,75 0,75-1,0 более1,0 А1 = ______ А2 =______ А3 = ______ А4 = ______ Всего А = _____
Количество автомобилей прошедших капитальный ремонт Акр  
Категория условий эксплуатации    
Средняя продолжительность работы автомобилей на линии (час) tп  

 

Таблица 5.2 - Нормы пробега подвижного состава до КР, периодичность и трудоемкость технического обслуживания (ЕО, ТО-1 и ТО-2)

Технологическая группа Пробег по КР Периодичность ТО км Трудоемкость ТО (чел х ч) ТР
               

 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись.
Дата
Лист
 
ДП.23.02.03.АЗ-000.00.00.18.ПЗ  
Таблица 5.3 –Коэффициенты корректирования нормативов в зависимости от категории эксплуатации.

Категория условия Коэффициенты корректирования нормативов
Периодичность ТО, К Удельной трудоемкости ТР, К Пробег до КР, К
       

 

Таблица 5.4 –Коэффициенты корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы – К .

Модификация подвижного состава и организация его работы Коэффициенты корректирования нормативов
Трудоемкости ТО и ТР, К К Пробег до КР, К
Базовый автомобиль    

 

Таблица 5.5 - Коэффициенты корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий К .

Характеристика района Коэффициенты корректирования нормативов
Периодичность ТО, К Удельной трудоемкости ТР, К Пробег до КР, К
       

Пробег автомобилей с начала эксплуатации в долях про­бега до первого капитального ремонта, по которому определяются коэффициенты и q=1.1

Принимаем К4=________, К41=_____________, К5 = ___________

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись.
Дата
Лист
 
ДП.23.02.03.АЗ-000.00.00.18.ПЗ  
Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта:

L1  

где - нормативная периодичность 1 -го ТО (для ТО-1 1=1; ТО-2 2=2) для эталонных условий.

Пробег до капитального ремонта (результирующие коэффициенты корректирования периодичности ТО и пробега до КР не должны быть меньше 0,5):

= км;  

 



2018-07-06 571 Обсуждений (0)
Выбор исходных нормативов режимов ТО и ТР и корректирование нормативов. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Выбор исходных нормативов режимов ТО и ТР и корректирование нормативов.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (571)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)