Выбор исходных нормативов режимов ТО и ТР и корректирование нормативов.
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Тема проекта: «Проект организации ТО и ТР на _____ автомобилей ______ в г. _________»
Зам. директора по УР
Дата защиты______________ Оценка ГАК______________ Председатель ГАК_________
2018 г.
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР ______/Мосеева Т.В./ «___»_________2018
ЗАДАНИЕ
на выпускную квалификационную работу (дипломный проект)
По специальности 23.02.03. «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»; квалификация – техник.
Тема проекта: «Проект организации ТО и Р на ________ автомобилей _________ в г._________».
Пояснительная записка. 1. Титульный лист. 2. Задание на проект. 3. Содержание. 4. Введение. Недостатки и проблемы по ТО и ТР автотранспортных предприятий. 5. Расчет производственной программы: 6. Расчет численности производственных рабочих: 7. Расчет количества поточных линий или постов в зонах ТО и ТР: 8. Выбор технологического оборудования. 9. Выбор технологической оснастки. 10. Выбор организационной оснастки. 11. Описание дефектов детали 12. Расчет площади зоны (участка). 13. Техника безопасности на участке (в зоне). 14. Охрана труда на участке (в зоне). 15. Пожаробезопасность на участке (в зоне). 16. Экономическая часть. 17. Использованная литература.
Графическая часть. 18. Планировка участка (зоны) (формат А1) (по заданию). 19. Дефектная ведомость. 20. Экономические показатели проекта.
График выполнения дипломного проекта.
Руководитель ВКР: __________ / Мусихин В.М. /
Дата выдачи задания «_______»_____________2018
Срок окончания ВКР «_______»_____________2018
Рассмотрено на заседании ЦК «_____»___________2018 протокол №_______
Председатель ЦК :___________/ Рукавишников В.С./
Недостатки и проблемы по ТО и ТР автотранспортных предприятий.
Выбор исходных нормативов режимов ТО и ТР и корректирование нормативов.
Тип АТП - смешанный Таблица 5.1 - Исходные данные
Таблица 5.2 - Нормы пробега подвижного состава до КР, периодичность и трудоемкость технического обслуживания (ЕО, ТО-1 и ТО-2)
Таблица 5.4 –Коэффициенты корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы – К .
Таблица 5.5 - Коэффициенты корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий К .
Пробег автомобилей с начала эксплуатации в долях пробега до первого капитального ремонта, по которому определяются коэффициенты и q=1.1 Принимаем К4=________, К41=_____________, К5 = ___________
где - нормативная периодичность 1 -го ТО (для ТО-1 1=1; ТО-2 2=2) для эталонных условий. Пробег до капитального ремонта (результирующие коэффициенты корректирования периодичности ТО и пробега до КР не должны быть меньше 0,5):
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (571)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |