Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расчет трудоемкости технического обслуживания.



2018-07-06 2800 Обсуждений (0)
Расчет трудоемкости технического обслуживания. 4.83 из 5.00 6 оценок




Трудоемкость ежедневного технического обслуживания ( ) рассчитывается по формуле:

 

чел.- ч,

где - нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания, чел.-ч;

K2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы;

K5 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп под­вижного состава;

KM(EO) коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО.

 

KM(EO) коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО, рассчитывается по формуле:

где CM - % снижение трудоемкости за счет применения моечной установки (принимается равным 55%);

C0 - % снижение трудоемкости путем замены обтирочных ра­бот обдувом воздуха (принимается равным 15 %).

 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись.
Дата
Лист
 
ДП.23.02.03.АЗ-000.00.00.18.ПЗ  
Трудоемкость ежедневного технического обслуживания ( ) рассчитывается по формуле:

(чел/ч),

где - нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания, чел.-ч (4.с.298);

K2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (4.с.421 );

K5 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп под­вижного состава. (4.с.423);

KM(EO) коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО, рассчитывается по формуле:

где CM - % снижение трудоемкости за счет применения моечной установки (принимается равным 55%);

C0 - % снижение трудоемкости путем замены обтирочных ра­бот обдувом воздуха (принимается равным 15 %).

 

Трудоемкость ТО-1 (t1) рассчитывается по формуле:

= (чел/ч),

где , - нормативная трудоемкость ТО-1, чел.-ч (4.с.298);

КМ(1) - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-1 при поточном методе производства (для поточного метода принимается равным 0,8; для тупикового метода принимается равным 1,0).

 

Трудоемкость ТО-2 (t2) рассчитывается по формуле:

, чел/ч,

 

где - нормативная трудоемкость ТО-2, чел.-ч (принимается по табл. [8], Приложению 1 Методических указаний);

 

- коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-2 при поточном методе производства (для поточного метода принимается равным 0,9; для тупикового метода принимается равным 1,0).

 

Трудоемкость сезонного обслуживания рассчитывается по формуле:

, чел.-ч,

где: Ссо процент работ сезонного обслуживания:

• для средней полосы -20%

• для холодного и жаркого сухого климата - 30%

• для очень холодного и очень жаркого сухого климата -50%

Трудоемкость общего диагностирования рассчитывается по формуле:

, чел.-ч,

где: СД-1 - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-1

 

Трудоемкость поэлементного диагностирования (tД-2)рассчиты­вается по формуле:

, чел.-ч,

где CД-2 - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-2.

 

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись.
Дата
Лист
 
ДП.23.02.03.АЗ-000.00.00.18.ПЗ  
Удельная трудоемкость текущего ремонта на тысячу км( ) рассчитывается по формуле:

, (чел/ч/1000км)

где - нормативная удельная трудоемкость текущего ремонта, чел/ч/1000км ;

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации;

К2 - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы;

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись.
Дата
Лист
 
ДП.23.02.03.АЗ-000.00.00.18.ПЗ  
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий.

- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп под­вижного состава.

(ср) - среднее значения коэффициента корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

Среднее значение коэффициента корректирования удельной трудо­емкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуата­ции рассчитывается по формуле:

где , , , - количество автомобилей, входящее в группу с одинако­вым пробегом с начала эксплуатации, ед.;

- величины коэффициентов корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта в за­висимости от пробега с начала эксплуатации для соответствующих групп автомобилей с одинако­вым пробегом с начала эксплуатации.

К4(ср) = =

Таблица 5. 6 Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта.

Показа-тель Размер-ность Величина нормативная Коэффициенты Размер-ность Величина скорректир
К К К3 К4(ср) К5 Км(ео) Км(1) Км(2) Крез
L1 км                     км  
L2 км                     км  
Lкр км                     км  
tEO чел.ч                     чел.ч  
t1 чел.ч                     чел.ч  
t2 чел.ч                     чел.ч  
чел.ч                     чел.ч  
tD-1 чел.ч                     чел.ч  
tD-2 чел.ч                     чел.ч  
tтр чел.ч                     чел.ч  

 

Продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР рас­считывается по формуле:

где - нормативная продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР,

- для автопоездов принимается как сумма нормативных продолжительностей простоя в ТО и ТР для тягача и прицепа (полуприцепа);

- среднее значение коэффициента корректирования продолжи­тельности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимо­сти от пробега с начала эксплуатации.

Среднее значение коэффициента корректирования продолжи­тельности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробе­га с начала эксплуатации рассчитывается по формуле:

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись.
Дата
Лист
 
ДП.23.02.03.АЗ-000.00.00.18.ПЗ  

где - количество автомобилей, входящее в группу с одинако­вым пробегом с начала эксплуатации, ед;

величины коэффициентов корректирования продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуата­ции для соответствующих групп автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации.

= =

 

 

= = ≈ ( )

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись.
Дата
Лист
 
ДП.23.02.03.АЗ-000.00.00.18.ПЗ  
5.3. Коэффициент технической готовности автомобиля

Коэффициент технической готовности рассчитывается по формуле:

где Lcc - среднесуточный пробег автомобилей, км;

Lкрср- средневзвешенная величина пробега автомобилей до капитального ремонта, км;

где Lкр – скорректированный пробег автомобиля до капитального ремонта (км);

Акр – количество автомобилей прошедших капитальный ремонт;

А – списочное количество автомобилей в АТП.

 

dТО иТР - количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР, дн;

ДКР - количество дней простоя автомобиля в КР с учетом дней на транспортировку, дн.

= dкр + dтран

где dКР - дни простоя автомобилей в КР, дн; (5.с.424)

dТРАНС – количество дней на транспортировку в КР, дн.

 

dтран=(0,15…0,2)· dКР

Коэффициент выпуска автомобилей

где Дрг - количество рабочих дней АТП в году, дн;

КИ – коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам (принимается в пределах 0,93…0,97).

 

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись.
Дата
Лист
 
ДП.23.02.03.АЗ-000.00.00.18.ПЗ  
5.4. Определение годового пробега подвижного состава АТП

Суммарный годовой пробег автомобилей вАТП рассчитывается по формуле:

,

где A – списочное количество автомобилей в АТП, ед.

Lcc – среднесуточный пробег автомобиля, км.

(км)



2018-07-06 2800 Обсуждений (0)
Расчет трудоемкости технического обслуживания. 4.83 из 5.00 6 оценок









Обсуждение в статье: Расчет трудоемкости технического обслуживания.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2800)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)