Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПОЯСНЕНИЯ К СЕДЬМОЙ ПЕСНЕ



2018-07-06 352 Обсуждений (0)
ПОЯСНЕНИЯ К СЕДЬМОЙ ПЕСНЕ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Все сведения о истории славян-хунов, содержащиеся здесь, прокомментированы нами в пояснениях к Песне пятой. Но и кроме этого, в Седьмой песне содержится немало ценной информации:

 

“То мы бо палили огонь Вышню в граде новом на волхованиях.

А на горе, у лесов, дубовые Божьи образы.Не были дубами, понивадижь Боги наши суть в тому.Яко давали нам то, что мы просили.И за то Богов восхваляли”.

 

Точно так же, как биологическое тело человека не является живым, а является всего лишь мёртвым материальным объектом, в который вселяется живой Антиматериальный субъект, точно так же и невдимые нами Боги легко входят в любые материальные формы.

 

“Шримад Бхагаватам”. (Песнь 1 глава 3 текст 26):

О брахманы, воплощения Господа бесчислены, подобно ручьям, текущим из неисчерпаемых источников.

КОММЕНТАРИЙ: Здесь приведён неполный перечень воплощений Личности Бога. В него вошли лишь некоторые из них, хотя в минувшие века приходило много других: Шри Хайагрива, Хари, Хамса, Пршнигарбха, Вибху, Сатйасена, Вайкунтха, Сарвабхаума, Вишваксена, Дхармасету, Судхама, Йогешвара, Брхадбхану и т.д. В своей молитве Шри Прахлада Махарадж говорит: “О мой Господь, Ты воплощаешься во всех видах жизни: среди обитателей вод, растений, пресмыкающихся, птиц, животных, людей, Полубогов и других, чтобы помочь верующим и уничтожить неверующих”.

 

“Шримад Бхагаватам”. (Песнь 4 глава 8 текст 56):

Форму Господа можно сделать из материальных компонентов: земли, воды, красок, дерева и металла.Тот, кто поклоняется в лесу, может сделать форму Господа только из земли и воды и поклоняться Господу, следуя описанным выше правилам.Преданный, полностью овладевший собой, должен всегда сохранять невозмутимость и спокойствие и довольствоваться только теми фруктами и овощами, которые можно найти в лесу.

КОММЕНТАРИЙ: Очень важно, чтобы преданный не только медитировал в уме на образ Господа, повторяя мантру, полученную от Духовного учителя, но и поклонялся форме Господа. Преданный ни в коем случае не должен пренебрегать поклонением Божеству. Имперсоналисты без всякой необходимости осложняют себе жизнь, медитируя на безличный Браман и поклоняясь Ему. Путь, которым они идут, очень опасен. Нарада Муни не советует здесь пользоваться этим методом медитации или поклонению Господу. Он рекомендует Друхве Махарадже поклоняться глиняному мурти Господа. Если человек, живущий в джунглях, лишён возможности приобрести изваяние Господа, сделанное из металла, дерева или камня, то самое лучшее — это слепить мурти Господа из земли, смешав её с водой, и поклоняться Ему в этой форме.

 

* * *

“И тут ко Сварге сначала Пращуров молили родить рожь.

Ещё Крышня о пре просили.В тех дубах Крышень.

В хлебе нашем — Сварог, иже сотворён Свентовидом.

Бог есе Свентовид — Бог Прави, Яви и Нави.

Се бо имеем Оных во истину и се естества наши преборяют силы тёмные и к Белобогам ведут, якожде праотцов вели, сотворивших Семиречье.

Правью наречены Отцы наши.Правь поддерьжаша в Навьих прях великих и силы дала отразить врагов, когда жидье идеша с боями теи до гор Карпенских”.

 

Волхв поёт о том, что наши предки понимали, что всё во власти Богов. И об урожае, и о победе в боях просили Богов. И понимали, что только милостью Богов возможно преборять силы тёмные и обрести будущее на Райских планетах, или в Мире Антиматериальном. Т.е. уйти к Белобогам.

Вновь и вновь напоминаем, что не мы выбираем себе Богов. И не Боги выбирают нас себе в качестве “подшефных”, а Правью наречены Отцы наши. Т.е. Самим Крышнем. И нельзя предавать своих Богов. Иначе в Навьих прях великих не дадут они силы отразить врагов. Неужто тысячелетний эксперимент не убеждает в истинности этих слов?

 

* * *

“И то бо то старый Отец рёк и пошли до иной земли, якова тече медами и молоком.И на ту землю отправились вси сынове трие от Ория.Были то — Кий, Пащек и Горовато.Откуда три славных племени истекша, кои сынове были храбры.Водили дружины.И тако се седше на коней и направились до иной земли”.

 

Этот стих интересен тем, что имя Хорива написано на ином арийском диалекте и звучит как Горовато. Поэтому и до сегодня дошло наименование славянского племени, возглавляемого им — хорваты.

 

* * *

“Многой крови стоил тот исход славянам.А тые(враги) не брезгуют злом и текут куда арии”.

 

Никуда в эпоху Кали не деться от демонов. Ты их в дверь — они в окно. Уж и уйти пытались от них наши предки в бескрайние просторы степей, и вырезали иудеев на Руси поголовно, и черту оседлости устанавливали, и закрывали доступ в элитные сферы.

Ничего не помогает. Эта зараза лезет и лезет паразитировать на чужом горе, на чужой крови.

У них в корне другая этно-психология. Им не понять нас, а нам не понять их. У них другая природа.

 

“Бхагавад-Гита”. (Глава 16 текст 6):

О сын Притхи, это мир населён двумя видами сотворённых живых существ.Одних называют праведниками, а других демонами.Я уже рассказал тебе о качествах Полубогов, а теперь послушай о качествах, которыми обладают демоны.

“Бхагавад-Гита”. (Глава 16 текст 13 - 15):

Сегодня,думает демоня получил очень большую прибыль, а осуществив свои замыслы, получу ещё больше.Сейчас я владею огромным состоянием, которое в будущем лишь увеличится.Я убил одного из своих врагов, и со временем расправлюсь с остальными.Я хозяин всего.Я наслаждаюсь жизнью.Я достиг всегосовершенства, могущества и счастья.Я купаюсь в роскоши, окружённый знатными родственниками.В мире нет никого могущественнее и счастливее меня.Совершая жертвоприношения и раздавая пожертвования, я буду жить, радуясь и наслаждаясь.Так эти люди становятся жертвами собственного невежества.

“Бхагавад-Гита”. (Глава 16 текст 1 - 3):

Господь, Верховная Личность Бога, сказал: Бесстрашие; чистота сознания; развитие Духовного знания; благотворительность; самообладание; совершение жертвоприношений; изучение Вед; совершение аскез; простота; ненасилие; правдивость; отсутствие гнева; самоотречение; умиротворенность; отсутствие стремления искать недостатки в других; сострадание ко всем живым существам; отсутствие алчности; доброта; скромность; решимость; целеустремленность; всепрощение; стойкость; чистота; отсутствие зависти и стремления к почестямтаковы трансцендентные качества, которые присущи святым людям, обладающим божественной природой.

 

Иудеи — это якши. Они — существа внеземевы. Вампиры, иже кровищу славянску пиячуть. Они слуги Куверы — брата Господа Сивы, хранителя всех богатств Полубогов. Арии говорят: “Не сотвори себе Кумира. Не привязывайся к иллюзорному материальному богатству”. А для иудеев — это цель и смысл жизни. И нас хотят ожидовить. И разжижают кровь нашу с ихней. И убеждают, что мы — не Арии. Что арии — это фашисты. А что русичи — интернационалисты и пьяницы. И старания якшей небезуспешны.

 

“Рекут се те, наша бо кровь не есе Ориева.Есе тая Куверова.Нашу просят разжижать с имо.

И вси есе мы русичи.Не слушайте врагов, иже рекут не имея доблести.От отца Орея происходим.И тому молим Велеса, Отца нашего.Да потягне в неби колесницу Божественную.И да въеде на ней зори вешати, златы колове вертеше.То бо Солнце наше, иже святого дома нашего.И предо Его ликом бледнеет лик огнищ домашних”.

 

А не Иегоуншты виноваты в гибели Руси. Нет! Это ты сам виноват, что якшаешься с ними, слушаешь врагов, иже рекут не имея доблести. Посмотри на себя. Чем ты сегодня отличаешься от врагов своих? Спился. Материшься. Хамишь. Мнишь себя властелином дома, на улице, в общественном транспорте. Слабо восстать против иудейской заразы? Так ты на своём ближнем вымещаешь зло.

Это тебя они могут купить. Это ты падок на их дешёвую лесть. Это ты продаёшь свою Родину и её богатства “золотому миллиарду”. Это ты выбираешь во власть себе из двух иудеев лучшего. Это ты говоришь, что есть плохие евреи и есть хорошие.

Это ты предал Богов, превратившись в ГОЙя, безбожника. А то и несёшься со свечкой служить иудейскому Богу.

Это ты забыл, что от Отца Ария происходим.И что Веди принеся жертвы, вои о коне белом изыдочеша из края Седьемрецештя. И что Крышня о пре просили. И что Правью наречены Отцы наши.

А вспомнишь — и победишь.

Это ты — кшатрий. Это ты, в прошлом своём воплощении сражался на Курукшетре и кровь лилась рекой, ибо миллионы отборнейших воинов были уничтожены за восемнадцать дней. Это ты слушал, что объяснял твоему Арийскому Царю Арджуне Крышень.

Ты!!! Вспомнил? Ну!!! Сбрось с себя наваждение. Ты — арий. Ты! Говори:

“Харе Крышна!!! Харе Крышна!!!

Крышна, Крышна, Харе, Харе!!!

Харе Рама!!! Харе Рама!!!

Рама, Рама, Харе, Харе!!!”

Вставай, Арий! Вставай, иди и сражайся.

Нет у тебя будущего. Нет будущего у твоей страны и у твоих детей. Это твою дочь они вербуют в проститутки и увозят в рабство, в притоны Запада и Африки. Это твоему сыну они внушают, что надо жевать жвачку и быть бандитом. Это твоего сына они превращают в наркомана и в педераста.

Весь мир уже у их ног. И ты ляжешь?

Нет!!! Вставай. Зови на помощь своих Богов. И делай то, что делал 5100 лет назад. Дальше отступать некуда.

 

* * *

“Тако десницы сложивши, воспеваемо славу Суражию и такожде мыслим до вечера”.

 

Эта строка ещё раз подтверждает, что на дощечках “Велесовой книги” записаны не летописные тексты, а проповеди. Волхв показывает в процессе проповеди, как складываются в Ведической религиозной традиции руки для выражения почтения Богам и людям. Для этого надо согнуть руки в локтях, сложить ладони вместе и приложить ребром ладоней к груди так, чтобы кончики пальцев были чуть ниже подбородка.

Этот жест на санскрите именуется “намас тэ”. Дословный перевод:“Примите мои поклоны”. И если такожде мыслим до вечера, т.е постоянно помним о Боге, то будем иметь успех.

 

“Домой идем, потрудешеся.Тамо огонь утворяем и едим пищу нашу.Речемо, что она есть милость Божеска до нас.И отходимо ко сну”.

 

Здесь и далее Волхв поёт о том, что славяне воспевают славу Богам, понимая, что работая в поле, человек прилагает усилия. И должен это делать, яко Боги велеша всяку мужу.Иже предназначен есть трудитися ради хлеба своего. Но результат этих усилий зависит не от человека, а от Богов. Поэтому, за результаты мы и должны славить Богов и не приписывать это себе.

Не понимая этого Закона, современный человек стремится победить природу. И не понимает, бесплодность своих усилий, совершаемых в невежестве. И предпочитает многократно тяжелее трудиться, погибать под взрывами в шахтах и всё это под демоническую музыку и похабные песни “голубых” рок-звёзд. Вместо того, чтобы иметь благоприятный климат, удачу во всех своих делах, трудясь, и всего лишь радостно напевая под любую мелодию мантру:

 

Харе Крышна, Харе Крышна, Крышна, Крышна, Харе, Харе.

Харе Рама, Харе Рама, Рама, Рама, Харе, Харе.

 

* * * * * * *

ПЕСНЬ ВОСЬМАЯ

Се сугубо совесть наша причина тому, что своими словесами обличаем деяния. И тамо речем во истину благое о роде нашем, да не лжемо.

Тые истину речем о нём, о первом бо-ярине* нашем, постановившем князей избирать и менять.

Бо Киска той иде и веде родичей по степям со скотом своим на полудень*. И туда, идеже солнце сиящешете, прибыл. И пришед он вблизи Орея. И тот до него рече:

“Оба с вы имеем детей, и мужей, и жён, и стариков. Должны боронить от врагов и так вот решить: Иж племены объединили овны свои и скотия вокруг нас, то будем племено едино. Се Боги увязывают нас. И зряхоме доблесть и достаток отныне и в веки вечные”.

Яко считать стали, то те речашете:

“Хотим быть едиными”.

Такожде и иное рекли. И тогда Отец Орей (Батя)отвежде стады свои и люди од оне. И увёл своих подалежь. И рече:

“Там оуздобиехом град. И тое Го-лунь* будет. Якева е го-лунь, и степь, и лесы”.

И Кисько иде прочь. И увёл людей своих до иной (земли). Чтобы не смеша е те со людева Отца Орея. И се теи старейшины тако сотворили во земле той градие и осели.

И тако Киська одишед со люде и утворил землю иную. И тамо седешеть оны. И тако Отцы (Цари) отмежевались оба. И тако решили быть чуже один другому. Вече те, жилища и силы имели, не переча один другому.

И был Кисько тей славен. И людева Орея Отца славны. Якожде слава притекала ихьма, и поле знало ихьва, яко стрелы и мечи знаеть.

Се было тэ, пришли инеземеве до края его и поча скотия отбирать. И се Кисько налезе на них. Первый раз отогнал, и одва было отогнал. Но сами люди бились. И стаями воронов покрылись места те, поедающими множество очей людей, поверженных от мечей.

И се глаголяче Орею отцу:

“Яко от мёртвых черно стало, а и твои погибнут рядом с моими. И идь, поддержи”.

Се было то. Омерзечесе сердце Ориево. И возопил родичам:“Поддержите Киська и людей его!”

И те коней седьлашете все. И се обрушились на инеземеве и бияча по ним. Якожь растрощены суть.

И там стали ведать истину — имеем силу вкупе. А не так — не можем одержать её. Ты бо то истино не разделимы обова. Якожде русы суть. И себе славу имеем изречену от врагов, якове проклинают нас.

И видя житьбо наше, искушение имуть до братень наших. О серебре на мечах наших. И до гончарных горшков, резьбой украшенных, для сынов своих.

Но и житьбо наше о степях еси до конца нашего.

А и нужды они в Свете не имяшуть. Намо рекут о иной жизни.

Се бо словесы наши — истины суть, а их — ложны. Се бо ложь речашуть и не внимают.

Так же, как и Орей, Кисек при людях своих в час нападения стоял во главе. И тые омерзечесе на врагов. И обрушились на них, и потолочише их.

Се имеем знак того могущества, не может которого Явь* дать им. Се б то были бы слабыми, но имеем силу, Истиной приумноженную. А враги — не суть, только численность. Яко познали Истину русичи, а враги — не суть.

От нас и где е врождена кровь наша — тамо и е земля наша. И се враги ведают и нас страшатся. И се старания их напрасны будут. Яко жде их бой, как в стары часы, при отцах наших.

Речем ещё словы тые напамять. И будет ни едино од тех слов не утрачено. И речем братьям-ариям нашим, что такожде сила Божеская будет на вас. И ею одолеете врагов ваших до конца. Иже хотят земли вашей. Так наполним ею им их уста. И те налакаются ею до дристу своего. До того, что не скажут простых даже слов своих.

Будьте сынами своих Богов. И сила их впредь будет на вас до конца.

Не можем ныне чрево наше насытить хлебом. Се б то пожжён на огне вражеском. И коровы наши, скотье, терпячете тугу такожде и се якожде мы. И се, акы нам закалку одержать од полудня* дерзкого и быть сильнее, выше врагов наших.

 

Помоги, Боже. Яко се намо даеш сурью пити. Смертью на врагов грендешеши. И тех убиваешь мечем Твоим.

Заговаривают мозги и затуманивают очесы. Но только на нас это натечаше, как сиянием уничтожаешь то. Ибо с Перуном договорено, яко с Ним избавимся от врагов, грабить идущих. То иде Он, яко хочеше Ты. А забывчивых Имо упреждаешь, гремя на них.

И то есть сила Твоя на наших полях плодоносит. И гремит, ижде поливая их с облаков, яко идем по воле Твоей. Аже бо утренняя слава теми руками обретена.

А тако речемо, яко благ еси. И податель благ наших,испрошенных нами. Суть, яко овцы утешены... Да имеши нас во все дни. Да будем Тебе верны.

И до конца словамы Твоея, Отче бо наш, направляй. И да будет тако во все дни. Жертвуем Тебе первому овсяное борошно. И тако поём Тебе славу и величию Твоему.

 

Славим Дажьбога. И буде Той нашим покровителем и заступником от Коляды до Коляды. И плодов на полях даст, и травы для скота, и даст нам во свои дни коров приумножити. И зерна житние множесте. И будет медовищи затвержети. И первым Божественным советником.

 

И восхваляя Солнце, будем избавлены от зимы и перейдём к лету. Тому бо поемо славу, яко Отцу полей.

 

Славим Огнебога Семаргла, древо грызущего. И слава Ему, огнекудрому, с лицем розовеющем во утрие, днём и в вечери. И Тому будем давать, за сотворяемое Им, борошно, питье. Яко Его единственного храним в пепле. И Того раздуваем и горит, землю нашу согревая.

От сна и до сна Сварожьего нарождается великая суть. Тамо бо Хорса лучи. И тамо бо ведем коров, приплоднество имея волею Дажьбога. Его же славим...

 

* * *



2018-07-06 352 Обсуждений (0)
ПОЯСНЕНИЯ К СЕДЬМОЙ ПЕСНЕ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПОЯСНЕНИЯ К СЕДЬМОЙ ПЕСНЕ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (352)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)