Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Разработка организационной структуры ресторана «Бахшасарай»



2018-07-06 552 Обсуждений (0)
Разработка организационной структуры ресторана «Бахшасарай» 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Структура ресторана «Бахшасарай» основана на принципе иерархичности уровней управления, при котором каждый нижестоящий уровень контролируется вышестоящим и подчиняется ему.

Осуществляется принцип разделения труда на отдельные функции и специализации работников по выполняемым функциям, а также принцип формализации и стандартизации деятельности, обеспечивающий четкость выполнения работниками своих обязанностей.

Организационная структура ресторана будет являться линейно-функциональной.

Линейно-функциональная (комбинированная) структура обеспечивает такое разделение труда, при котором линейные звенья принимают решения и управляют, а функциональные - консультируют, информируют, координируют и планируют хозяйственную деятельность.

В основу организации функциональных действий положен линейный принцип. Руководитель функционального отдела является одновременно линейным руководителем непосредственно подчиненных ему работников. Данная структура наиболее эффективно позволяет руководить предприятием.

Необходимый персонал для работы в ресторане будет подобран с помощью размещения объявлений в специализированных изданиях и сети Интернет. Планируется, что штат сотрудников предприятия для постоянного приема гостей будет состоять из 18 человек.

Количество сотрудников будет соответствовать производственной мощности ресторана. С каждым из сотрудников будет заключен трудовой договор длительностью от года до 5 лет . Если по прошествии указанного срока дирекция сочтет нужным оставить работника на его должности, то договор будет продлен.

Должностные обязанности сотрудников ресторана «Бахшасарай».

Административный персонал.

Возглавляет ресторан директорСарсенов Н.А.

Директор ресторана:

- оформляет документы, необходимые для осуществления деятельности по оказанию услуг общественного питания;

- обеспечивает предоставленную стратегию ресторана «Бахшасарай»;

- осуществляет организацию, планирование и координацию деятельности ресторана;

- разрабатывает мероприятия по снижению себестоимости и повышению рентабельности предприятия, улучшению использования производственных фондов, выявлению и использованию резервов на предприятии;

- осуществляет контроль над рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценку результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов;

- осуществляет организацию учета производимых работ и услуг, представления отчетности о производственной деятельности;

- заключает договоры поставки продовольственных товаров;

- представляет интересы предприятия и действует от его имени;

- предоставляет сведения, связанные с оказанием услуг общественного питания контролирующим органам;

- устанавливает служебные обязанности для подчиненных ему работников и принимает меры по обеспечению их исполнения;

- принимает решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников ресторана; применяет меры поощрения отличившихся работников, налагает взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины;

- контролирует соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка и прочих правил и норм;

- обеспечивает прохождение работниками ресторана, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора;

- руководит работниками ресторана. Изучает спрос потребителей на продукцию ресторана;

- изучает жалобы и претензии гостей (посетителей, клиентов) к качеству блюд и обслуживания, ведет статистический учет жалоб и претензий, готовит предложения по совершенствованию работы;

- проводит собеседования с кандидатами на вакантные должности.

На время отсутствия генерального директора ресторана (отпуск, болезнь, пр.) исполняет его обязанности, приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

Главный бухгалтер является заместителем директора ресторан по экономическим вопросам. Главный бухгалтер предприятия:

- выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.);

- участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов;

- осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке;

- отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;

- составляет отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявляет источники образования потерь и непроизводительных расходов, подготавливает предложения по их предупреждения;

- производит начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия (бонусы за стаж работы на предприятии);

- участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота;

- участвует в проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств;

- подготавливает данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;

- выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.

Опыт работы шеф-поваром предприятия общественного питания от 5 лет, высшее профессиональное образование, опыт разработки и внедрения новых видов продукции.

Шеф-повар предприятия:

- готовит и оформляет сложные блюда;

- осуществляет руководство производственно-хозяйственной деятельностью предприятия общественного питания;

- обеспечивает строгий контроль соблюдения технологических процессов, выявляет и устраняет нарушения;

- ведет технологическую документацию, составляет производственные отчеты;

- проводит контроль готовой продукции на соответствие требованиям стандартов качества;

- контролирует соблюдение технологических режимов и режимов хранения готовой продукции;

- обеспечивает на основе спроса потребителей разнообразие ассортимента блюд и кулинарных изделий, составляет меню;

- обеспечивает наличие на каждую партию продовольственных товаров, в т. ч. сырья, используемого для приготовления продукции общественного питания, документа, содержащего сведения об изготовителе и качестве продукта (сертификата соответствия, гигиенического заключения, пр.).

- отбраковывает готовые блюда, а также сырье при приемке товара;

- проводит инструктаж по технологии приготовления пищи и другим производственным вопросам;

- осуществляет постоянный контроль над технологией приготовления пищи, нормами закладки сырья и соблюдением работниками санитарных требований и правил личной гигиены;

- контролирует соблюдение правил товарного соседства и ротации продуктов, а также сроки реализации продуктов;

- участвует в проведении инвентаризации ТМЦ.

Повар должен иметь профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 1 года. Квалификация повара не ниже четвертого разряд.

Обязанности повара:

- контролировать соблюдение помощником повара правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка;

- находиться на рабочем месте в чистой форменной одежде;

- подготавливать основную продукцию, входящую в меню, контролировать технологический процесс;

- соблюдать правила товарного соседства и ротации продуктов, контролировать сроки реализации продуктов;

- своевременно информировать администрацию о неисправностях инвентаря;

- поддерживать порядок на рабочем месте;

- участвовать в проведении плановой инвентаризации товарноматериальных ценностей;

- соблюдать правила и нормы охраны труда и техники безопасности труда, санитарные требования и правила личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правила внутреннего трудового распорядка;

- уметь пользоваться оборудованием производства и следить за его сохранностью;

- в случае возникновения внештатных ситуаций своевременно ставить в известность шеф-повара;

- своевременно проходить медицинские обследования, сдавать анализы, согласно требованиям СЭС.

Помощник повара должен иметь среднее профессиональное образование, разряд не ниже третьего, стаж работы по специальности от 0,5 лет

Помощник повара осуществляет помощь в приготовление блюд, в том числе:

- очистку и доочистку овощей;

переборку продуктов и удаление дефектных экземпляров и посторонних примесей;

- мойку и бланшировку продуктов, смешивание продуктов,

размораживание рыбы, мяса и птицы;

- отрошение рыбы и птицы;

- жарку, запекание, варку на пару, приготовление соусов и пр.

Требования к барменам. Средне профессиональное образование, стаж работы в соответствующей области не менее 1 года.

Бармен выполняет следующие должностные обязанности:

- принимает заказы от посетителей;

- консультирует посетителей по вопросам заказа блюд и напитков;

- обслуживает посетителей за барной стойкой готовыми к употреблению безалкогольными и алкогольными напитками и блюдами;

- готовит безалкогольные и алкогольные коктейли;

- производит денежные расчеты с посетителями, работает за кассой;

- оформляет витрины и барную стойку, содержит их в чистоте и порядке;

- эксплуатирует и обслуживает музыкальную аппаратуру;

- составляет заявки на необходимое количество и ассортимент напитков, закусок и др. товаров;

- получает товары и продукты со склада или производства;

- участвует в инвентаризации.

На должность официанта назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: среднее профессиональное образование, стаж работы в соответствующей области не менее 1 года.

Официант выполняет следующие должностные обязанности:

- своевременно пополняет запасы салфеток и специй на столах;

принимает заказ от посетителей, помогает посетителям выбрать блюда и напитки, ориентирует их по времени приготовления заказанных блюд;

- распределяет заказ по месту его выполнения между барменом и поваром;

- контролирует своевременность приготовления и товарный вид блюд перед подачей на стол;

- подает заказанные блюда;

- выводит окончательную сумму заказа, подает посетителю и производит с ним полный расчет за заказ;

- поддерживает чистоту в зале;

- оформляет зал и сервирует столы соответственно праздничным событиям;

- участвует в инвентаризации посуды и сопутствующих товаров.

Мойщица посуды, женщина до 50 лет, с опытом работы от 3 месяцев.

Основным направлением деятельности мойщицы посуды является содержание в чистоте столовой посуды в течение всего рабочего дня. Мойщица посуды будет осуществлять:

- мойку столовой посуды с применением моющих средств в течение всего рабочего дня;

- очистку тарелок и стаканов от пищевых отходов;

- приготовление дезинфицирующих растворов согласно нормам;

- доставку чистой посуды на раздаточные столы;

- содержание в чистоте и соблюдение правил эксплуатации посудомоечной машины;

- ведение учета поступления и боя посуды, участие в инвентаризации посуды.

Уборщица, женщина до 55 лет, без предъявления требований к опыту работы.

Уборщица обязана:

- содержать все помещения, а также территорию перед входом в ресторан, в чистоте и поддерживать порядок в течение рабочего дня;

- содержать рабочий инвентарь в чистоте в строго отведенном для этого месте;

- своевременно информировать администрацию о неисправностях оборудования, инвентаря и сантехники, фурнитуры и других частей интерьера;

- делать записи о проведенной работе в журнале уборки.

На предприятии используется сдельная система оплаты труда. Фонд оплаты труда (ФОТ) в 2018 году составит 5 млн. 205 тыс. тенге, в 2019 году 6 млн.285 тыс., в 2020 году 7 млн.405 тыс. тенге. Заработную плату сотрудникам будет выдавать главный бухгалтер в течение трех дней.

По истечению этого срока бухгалтер составляет реестр не выданной заработной платы и на титульном листе ведомости указывает фактически выплаченную и не полученную работниками суммы заработной платы. Суммы, не выплаченные в срок заработной платы по истечению трех дней, будут переведены в банк на расчетный счет ресторан.

Выплаты, не совпадающие со временем общей выдачи заработной платы, будут производиться по расходным кассовым ордерам с соответствующей пометкой. Заработная плата сотрудников с учетом их опыта будет средней по Алматы.

Во избежание повышенной текучести кадров, относящихся к обслуживающему персоналу, будет введена мотивационная система, основанная на объеме продаж.

Суть системы в том, что каждому официанту, исходя из его опыта и квалификации, будут устанавливаться определенные показатели продаж, достигая которых работник получает премию.

Также за каждый год работы в ресторан все работники будут получать надбавку к заработной плате, что поможет удержать квалифицированных сотрудников.

Для реализации бизнес-плана по внедрению летней террасы и залов для постоянных приемов гостей ресторан будут привлечены собственные средства в размере 5750000, тыс. тенге. Также будет взят кредит под 16% на 6 миллионов. Срок кредита - 24мес., по договоренности с банком ежемесячные выплаты кредита дифференцированы, т.е. сумма выплат с каждым месяцем уменьшается. Планируется, что реализация товаров в плотном режиме начнется с июля2018 года.

В июне 2018 года будет произведена подготовка к открытию. Денежные средства (собственный и заемный капитал) будут потрачены в течение 2 месяцев до открытия террасыресторана напокупку инвентаря, получение необходимой разрешительной документации, ремонтные работы и пр.

Помещение общей площадью 200м2будет с основным производственным оборудованием (бывшим в употреблении, степень износа 20%).

В конце июня планируется сделать первую рекламную компаниюна 300 тыс. тенге. Уже в июле начнется масштабная маркетинговая кампания по привлечению клиентов.

ФОТ в январе и феврале существенно ниже, чем после открытия террасы, что связано с частичной занятостью персонала. Обязанности сотрудников на первом этапе, перед открытием террасы, представлены в таблице 6.

Для нормального функционирования ресторана следует обеспечить работников необходимым оборудованием и принадлежностями для работы, а также оформить балконы, отвечающей стилистике банкетного зала.

Основными критериями при выборе оборудования и мебели дляресторана являются: его стоимость при примерно одинаковой комплектации, надежность и гарантийные сроки эксплуатации, а также соответствие оборудования для торгового зала имиджу ресторана.

 

Таблица 6 - Обязанности сотрудников до открытия ресторана

Должность Обязанности
Директор Подготовка, подача в соответствующие инстанции и получение документации Контроль выполнения ремонтных работ Заключение договоров (аренда, вневедомственная охрана и пр.)
Заместитель директора Поиск поставщиков, заключение договора на поставку Первичная закупка товаров и сырья Прием на работу и обучение персонала Ведение маркетинговой политики
Главный бухгалтер Учет расходов Начисление заработной платы
Шеф-повар Составление меню Составление списка необходимых товаров для первой закупки
П р и м е ч а н и е – составлена автором на основе источника [18]  

 

Все расходы за 2018 году предположительно составят 20 млн.124 тыс. тенге. (приложение 15), в 2019 г. - уже 22 млн.939 тыс. тенге, в 2020 году сумма расходов составит 26 млн.889 тыс. тенге.

Рост суммы расходов связан с увеличением объема продаж, и как, следствие, объема закупаемого сырья. Немаловажным фактором является расширение маркетинговой деятельности, что предполагает немалый вклад денежных средств. С каждым годом работы сотрудники будут получать бонус, увеличивающийся со временем.

При расчете объема продаж необходимо учесть насколько факторов, а именно: количество посетителей в день, загрузку зала, коэффициент потребления блюд и пр.

Количество потребителей определяется по аналогии с рестораном "Дархан" на основе графика загрузки зала и оборачиваемости мест в зале ресторана в течение дня.

Бизнес-ланчей в меню ресторана не предусмотрено, однако ведется разработка, постоянным посетителям будет предоставляться скидка на все меню в размере 10%.

При определении количества потребителей по графику загрузки зала основными данными для составления графика являются: режим работы предприятия, оборачиваемость мест в зале в течение данного часа, процент загрузки зала по часам его работы и вместимость террас, учитывается так же погодный фактор.

Планируется, что наибольшую посещаемость ресторан будет иметь в обеденное время (в связи с местоположением), а также в вечернее время, после 18 часов.

Исходными данными для расчета производственной программы являются количество потребителей и коэффициент потребления блюд.

В данном ресторане коэффициент потребления будет равен 2,5.

В этом случае, исходя из расчетов, желаемое количество блюд в 2018 году составит 200 шт. в день, в 2019 году 400 шт., в 2020 году 550 шт.

Соотношение различных групп блюд, выпускаемых в ресторане, принято условно.

Планируется, что объем продаж товаров и услуг в 2018 году составит 15 млн.988 тыс. тенге, в 2019 году уже 20 млн.883 тыс. тенге.

В 2018 году выручка составит 6 млн.346 тыс. тенге.

При расчете объема продаж принималось во внимание количество дней в каждом месяце, а также данные, показывающие соотношение блюд, проданных в день.

Показатели являются усредненными, фактор сезонности в расчетах учитывался.

Себестоимость складывается из производственных издержек, в которые входят расходы на сырье, на оплату труда сотрудников, маркетинговые мероприятия и пр.

Планируется, что система налогообложения предприятия будет такая же. Объектом налогообложения при этой системе являются доходы, уменьшенные на величину расходов.

Ставка налога, согласно статье 346.20 НК Республики Казахстан, составляет 15%.

Сумма минимального налога исчисляется за налоговый период в размере 1% налоговой базы, которой являются доходы.

Согласно пункту 6 статьи 346.18 НК Республики Казахстан, минимальный налог уплачивается в случае, если за налоговый период сумма исчисленного в общем порядке налога меньше суммы исчисленного минимального налога за налоговый период

Уплачивать в бюджет минимальный налог необходимо, если его сумма оказалась больше, чем величина налога, рассчитанного по обычной налоговой ставке.

Согласно пункту 1 статьи 346.19 НК Республики Казахстан налоговым периодом при УСН признается календарный год.

Расчет налоговых сборов представлен в таблице 7.

 

Таблица 7 - Расчет налоговых сборов для ресторана «Бахшасарай»

Показатели Значение
2018г. 2019г. 2020г.
Ставка налога, %
Сумма полученных доходов на налоговый период, тенге
Сумма производственных расходов за налоговый период, тенге.
Налоговая база для исчисления налога за налоговый период, тенге. -2135132
Сумма исчисленного налога за налоговый период, тенге. -320269 141556,2 218586,45
Сумма исчисленного минимального налога в 1% за налоговый период, тенге. 179889,2 283457,5
Итого сумма налога, подлежащая выплате за налоговый период, тенге. 179889,2 283457,5
П р и м е ч а н и е – составлена автором на основе источника [21]  

 

Отчет о прибылях и убытках ресторана представлен в приложении. Из отчета видно, что прибыль с каждым годом растет, что связано с увеличением числа клиентов.

Расходы также увеличиваются с ростом масштаба сбыта и маркетинговой деятельности предприятия, увеличения размера ФОТ за счет мотивационных бонусов к заработной плате сотрудников и пр.

Объем продаж постоянно растет, что связано с увеличением масштаба маркетинговой кампании, которая привлечет клиентов. Сумма расходов также повышается, т.к. увеличение объема продаж в первую очередь подразумевает увеличение расходов на сырье.

Также на увеличение расходов влияют маркетинговая деятельность, размер ФОТ, который увеличивается с каждым годом за счет мотивационных бонусов для сотрудников, увеличение накладных расходов.

Операционная прибыль, т.е. разница между объемом продаж и расходами, повышается с каждым годом, что является положительным моментом.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Ресторанный бизнес отличается от всех остальных видов бизнеса. Это предприятие, которое объединяет в себе искусство и традиции, механизмы деятельности и опыт маркетологов, философию обслуживания и концепцию формирования потенциальной аудитории.

Из года в год ресторанный бизнес стремительно развивается. Идет серьезная конкурентная борьба за посетителей. Именно этот фактор заставляет топ-менеджеров продумывать не только основную стратегию и стиль деятельности ресторана, но и детали, придающие заведению уникальность и неповторимость.

Только при формировании грамотно разработанной концепции и последовательного комплексного внедрения всех составляющих ресторанного бизнеса, гарантирован успех в развитии деятельности ресторана.

Рестораны играют довольно важную роль в жизни человека. Кроме удовлетворения физиологических нужд в питании, «выход» в ресторан несет важную социальную функцию.

Человеку нужно не только поесть, но и пообщаться. Рестораны – это одни из немногих мест, где работают все органы чувств, которые генерируют общее чувство удовлетворения. Вкус, зрение, обоняние, тактильные ощущения объединяются в оценке кушаний, обслуживания и атмосферы ресторана.

Эффективная работа ресторана зависит от нескольких факторов. Как и любая сложная система, ресторан начинается с замысла его основателей и заканчивается контролем функционирования учреждения.

Главную роль в этом выполняет практическая философия его владельца и / или директора. Ее раскрывает подход к ведению бизнеса, который определяет этические и моральные ценности, что реализуются в процессе функционирования предприятия. Главная идея основателей ресторана определят его кредо, и призвана максимально удовлетворять посетителей.

Открытие ресторана дело весьма хлопотное и ответственное. Любой ресторатор планируя свой первый или очередной ресторанный проект тем или иным образом оценивает его – на какую категорию публики рассчитывать и сколько ее придет, какой средний чек должен быть в заведении, какой интерьер, и наконец каким образом спланировать финансовую сторону вопроса. А именно подсчитать затраты на открытие, ожидаемый срок возврата вложенных средств и соответственно прибыль. Также следует учитывать затраты на подбор помещения, регистрацию предприятия, согласование перепланировки, проекты, закупка оборудования, закупка мебели, компьютерная система учета, зарплата персонала до открытия, униформа персонала, затраты на продвижения (первичная реклама).

Вне всякого сомнения владеть успешно действующим рестораном очень прибыльно. Имеется множество ресторанов, годовой оборот которых составляет несколько миллионов долларов, причем наличными. Выручка наличными позволяет ресторанам нести меньшие потери, чем в других сферах бизнеса.

В ресторанной сфере существует также и благоприятное налогообложение. Внешний вид и личная привлекательность владельца позволяют достичь весьма значительного успеха. Несмотря на неизмеримо тяжелый труд в начале пути, когда дело только начинает раскручиваться, в дальнейшем, вы можете рассчитывать на почти автоматический успех и работать в нормальном режиме без перегрузок.

Очень много людей открывают рестораны не только из меркантильных соображений. Владение рестораном обладает некой мистической привлекательностью. Вы создаете свой собственный мир. Открытие ресторана непростая задача, но выполнимая, если этого сильно хотеть.

Бизнес-план - краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективный желаемый результат и определить средства для его достижения.

Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля.

Бизнес-планирование дает предпринимателю ряд преимуществ:

- позволяет предпринимателю гораздо лучше понимать механизм работы предприятия и действовать в рыночной среде более эффективно;

- дает возможность четко обдумать и оформить идеи, проверить их жизнеспособность расчетным путем;

- убережет предпринимателя от множества ошибок и ненужных затрат, сэкономит время и деньги.

Без тесной взаимосвязи бизнес-плана предприятия с его маркетинговой программой невозможно качественно и полно удовлетворить спрос потребителя, поэтому необходимым условием написания бизнес-плана является разработка элемента «Маркетинговый план». Недостаточно хорошо спланированная маркетинговая деятельность предприятия может привести к снижению ключевых показателей: объема выручки, прибыли и рентабельности.

Проведенный в бизнес-плане анализ рынка говорит о том, что действующие предприятия общественного питания не могут в полной мере удовлетворить существующий на данном рынке спрос и существует реальная потребность в ресторан с широким ассортиментом предлагаемой продукции, хорошим сервисом и качеством обслуживания. Сегмент, на который ориентирована новая деятельностьдома приемов «Бахшасарай», на сегодняшний день в данном районе города практически свободен, что позволяет рассчитывать на то, что товары и услуги создаваемого предприятия будет пользоваться устойчивым спросом, с тенденцией роста по мере развития деятельности и расширения номенклатуры оказываемых услуг. На данном, начальном этапе жизни организации, перечень услуг пока небольшой. Первостепенной задачей будет являться проникновение на рынок за счет привлечения клиентов, что будет достигаться усилением маркетинговой политики. С каждым годом бюджет маркетинга планируется увеличивать.

Проведенный финансово-экономический анализ проекта позволяет говорить о том, что представленный бизнес-план может быть реализован с высокой эффективностью. Согласно полученным в ходе расчетов данным, предприятие будет достаточно прибыльным.

Для реализации проекта необходимо привлечение собственных и заемных средств в сумме 3 млн. тенге. При ставке дисконтирования r в размере 20% внутренняя норма доходности IRR оставит 31,15%. Размер планируемой выручки предприятия превышает размер безубыточной выручки уже в 3 квартале 2019 года. Коэффициент прибыльности инвестиций PI составит 22,57. Срок окупаемости инвестиций РР составит 1 год 9 мес.

В целом можно сделать вывод о том, что создание ресторана «Бахшасарай» экономически оправдано.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Джон Джеймс, Дэн Болдуин «Управление рестораном». Изд-во: «ТК Велби», 2004. - 66 с.
Л.С. Кучер, Л.М. Шкуратова, С.Л. Ефимов, Т.И. Голубева «Ресторанный бизнес в России: технология успеха». Изд-во РКонсульт, 2002. - 468 с.
Эгертон-Томас Кристофер «Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном» Изд-во: Росконсульт, 2002. - 96 с.
Дождикова Е.,Фильчева С. «Азбука ресторатора: Все, что нужно знать, чтобы преуспеть в ресторанном бизнесе». Изд-во: BBPG, 2006. - 120 с..
Назаров О.В «Как «раскрутить» ресторан. Мастер-класс эффективного продвижения». Изд-во: Ресторанные ведомости, 2007. - 99 с.
Затуливетров А. «Ресторан: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим». Изд-во: Питер, 2007. - 153 с.
Лоусан Ф. «Рестораны, клубы, бары: планирование, дизайн, управление. Изд.2». Изд-во: Проспект, 2004. -92 с.
Барроу П. «Бизнес-план, который работает». Изд-во: Альпина Бизнес Букс, 2006. - 197 с.
Константин Николаевич Петров «Как разработать бизнес-план. Практическое пособие с примерами». Изд-во: Диалектика-Вильямс 2007. – 35с.
Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. «Бизнес-план фирмы. Теория и практика».:Изд-во: ИНФРА-М, 2010. - 192 с.
Голяков С.М. «Бизнес-планирование на малых и средних предприятиях». Вестник Санкт-Петербургского Университета. №32, 2003.- 46 с.
Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. «Бизнес-план. Методика разработки.45 реальных образцов бизнес-планов». Изд-во: Ось-89, 2002. - 864 с.
Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. и др. «Ресторанный бизнес в России: технология успеха». Изд-во: ТрансЛит, 2007. - 554 с.;
Лысенко Д.В. «Методы ценообразования» Изд-во: Аудит и налогообложение №6, 2009. - 55 с.
Любанова Т.П., Мясоедова Л.В. «Бизнес-план. Опыт, проблемы: Учебно-практическое пособие». Изд-во: Книга сервис, 2004. - 96 с.
Метель С.Н. «Меню для иностранного гостя». Изд-во: Экономика, 1992. - 366 с.
Милл Р.К. «Управление рестораном: пер. с англ». Изд-во: Юнтити-Дана, 2009. - 536 с.
Портер М.Е. «Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость: пер. с англ». Изд-во: Альпина Бизнес Букс, 2005. - 715 с.
Хайкин М.М., «Трабская Ю.Г. Менеджмент ресторанного бизнеса». Изд-во СПбГУЭФ, 2009. - 122 с.
Эгертон-Томас К. «Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном: пер. с англ.»Изд-во: РосКонсульт, 1999. - 272 с.
Атанасян В.П. «Гилас» Изд-во: Вестник недели №49, 1997. – 8с.
Барабанщикова Е. «Отель-призрак». Изд-во: Аргументы и факты№25, 2000. – 8 с.
Богаткин В. «Протокол в гостиницах». Изд-во: Парад Отелей, 2004.- 13 с.
Джабраилов Х. «Управление непрерывным развитием гостиницы как необходимый фактор ее экономического». Изд-во: Парад Отелей, 2003. – 25 с.
Дмитриев. В. «Интернациональный дом». Изд-во: Наша Пенза, 2003. – 11с.

 



2018-07-06 552 Обсуждений (0)
Разработка организационной структуры ресторана «Бахшасарай» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Разработка организационной структуры ресторана «Бахшасарай»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (552)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)