Охрана окружающей среды
В нашей стране вопросам охраны окружающей среды уделяется постоянное внимание. Их решают целенаправленно и в плановом порядке. Определенную долю в загрязнение окружающей среды вносят предприятия, особенно эксплуатируемые ими автомобили. Вредные вещества поступают в окружающую среду и в процессе ТР автомобилей. При проведении технического обслуживания в зоне ТО, особенно при замене масла в двигателях и агрегатах без специализированного оборудования (установки для сбора отработанного масла), велика вероятность попадания отработанного масла в грунт, сточные и грунтовые воды. В сточных водах предприятия содержатся: эмульгированные нефтепродукты, отработанные моечные и охлаждающие растворы, щелочные, кислотные, термические и гальванические сбросы, грязевые отложения, продукты коррозии и другие загрязнители. Для снижения вредного воздействия предприятия на окружающую среду при его проектировании, строительстве и эксплуатации должны выполнятся природоохранительные мероприятия. Вокруг предприятия должна быть санитарно-защитная зона шириной не менее 50 м. Эту зону озеленяют и благоустраивают. Зеленые насаждения обогащают воздух кислородом, поглощают углекислый газ, шум, очищают воздух от пыли и регулируют микроклимат. С целью поддержания чистоты атмосферного воздуха в пределах норм на предприятии предусматривают предварительную очистку вентиляционных и технологических выбросов с их последующим рассеиванием в атмосфере. Благоприятное воздействие на атмосферу в приземном слое оказывают искусственные водоемы, которые поглощают пыль, увлажняют, охлаждают и ионизируют воздух. Предприятие потребляет значительное количество пресной воды. Она используется для хозяйственно-бытовых и производственных нужд. Для
Производственные сточные воды в очистных сооружениях предприятия очищаются главным образом с помощью применения механических, химических, физико-химических и биологических методов очистки. Заключение
В дипломном проекте на основании выполненных расчётов производственной программы по ТО и ремонту подвижного состава автотранспортного предприятия подобрано высокопроизводительное оборудование, определены необходимые производственные площади и выполнена технологическая планировка главного производственного корпуса с учётом применения прогрессивных форм организации труда. Выполнен расчёт электроснабжения. Используется трансформаторная подстанция с мощностью 160 кВА. Трансформатор подпитан от внешней сети 10 кВ. Проведен экономический анализ целесообразности строительства автотранспортного предприятия. Срок окупаемости капитальных вложений – 1,6 года, рентабельность предприятия 38%.
В разделе безопасности жизнедеятельности разработаны эргономические требования для модернизируемого стенда.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Напольский Г.М. "Технологическое проектирование АТП и СТО" - М., Транспорт, 1985. 2. Учебное пособие по техническому проектированию предприятий автомобильного транспорта для студентов специальности 7.090.125 / Составители Волчок Л.М., Заренбин В.Г. – Д., ДИСИ, 1995. 3. Говорущенко Н.Я. "Техническая эксплуатация автомобилей" К., Вища школа, 1984. 4.
5. Матвеев В.Г., Пустоваров С.Д. "Техническое нормирование ремонтных работ в сельском хозяйстве" - К., Колос, 1979. 6. Методические указания к разработке технологической карты механической обработки деталей машин / составители Бабченко С.Л., Назарец В.С. – Д., ДИСИ, 1974. 7. Перекрёстов А.В. "Задачи по объёмному гидроприводу" - Д., ДИСИ, 1993. 8. Клейнер Б.С., Тарасов В.В. "Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Организация и управление" - М., Транспорт, 1986. 9. Инструкция по организации и управлению производством технического обслуживания и ремонта подвижного состава в автотранспортных предприятиях. – Министерство автомобильного транспорта УССР, К., 1977. 10. Краткий автомобильный справочник НИИАТ, Министерство автомобильного транспорта РСФСР, - М., Транспорт, 1985. 11. Методические указания по расчёту электроснабжения промышленных предприятий, под редакцией Зорина В.К., - Д., ДИСИ, 1995. 12. Методические указания для выполнения курсовых работ и экономической части дипломных проектов студентами специальности 7.090.215 "Автомобили и автомобильное хозяйство" / Составители Иванов К.А., Клишевский В.Ю. – Д. ПГАСА, 1996. 13. Чернавский В.И. Курсовое проектирование деталей машин, - М.,
Машиностроение, 1987. 14. Богданов В.Н. и др. Справочное руководство по черчению, - М., Машиностроение, 1989. 15. Крикунов Г.Н., Беликов А.С. Безопасность жизнедеятельности, Д., ДИСИ, 1992. 16.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (301)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |