СТ СЭВ 144-75 Единая система допусков и посадок СЭВ. Поля допусков и рекомендуемые посадки.
27. СТСЭВ 157-75 Калибры гладкие для размеров до 500 мм. 28.http://ascon.ru/ - комплексные решения для автоматизации инженерной деятельности и управления производством. Приложение А – Условные обозначения С – углерод; Н – водород; О – кислород; Н – теплота сгорания топлива; Z – стехиометрическое количество воздуха на 1 кг топлива; M – количество свежего заряда на 1 кг топлива; М – количество продуктов сгорания при условии, что сгорание 1 кг топлива происходит с коэффициентом избытка воздуха α = 1,0; М – количество продуктов сгорания 1 кг топлива при заданном коэффициенте избытка воздуха α; r – отношение количества продуктов сгорания при коэффициенте избытка воздуха α = 1,0 к их количеству при заданном коэффициенте избытка воздуха α; r – объемная доля избыточного воздуха в продуктах сгорания; μ – коэффициент молекулярного изменения горючей смеси; ∆ – давление воздуха в выходном патрубке компрессора при сопротивлении воздушного холодильника; Т ’– температура воздуха в выходном патрубке компрессора; π – степень повышения давления; Т – температура воздуха во впускном патрубке двигателя при понижении температуры воздуха в охладителе надувочного воздуха; Р – давление в начале сжатия; Р – давление остаточных газов в цилиндре в конце выпуска; Р – давление в выпускном коллекторе; η – коэффициент накопления; γ – коэффициент остаточных газов; Т – температура в начале сжатия; φ – коэффициент продувки; n – показатель политропы сжатия; Т – температура в цилиндре в конце сжатия; Р – давление в цилиндре в конце сжатия; λ – степень повышения давления; μ – коэффициент молекулярного изменения рабочей смеси; Т – температура конца сгорания топлива; ρ – степень предварительного расширения; δ – степень последующего расширения; n – показатель политропы расширения; Т – температура в конце расширения; Р – давление в конце расширения; p – расчетное среднее индикаторное давление; р – действительное среднее индикаторное давление; φ – коэффициент полноты диаграммы; g – удельный индикаторный расход топлива; р – плотность заряда на впуске; R – универсальная газовая постоянная; Z ’– масса воздуха для сгорания топлива; η – индикаторный КПД; Р – среднее эффективное давление; g – удельный эффективный расход топлива; η – эффективный КПД; G – часовой расход топлива; G – расход воздуха в компрессоре; λ – отношение радиуса кривошипа к длине шатуна; z – длина шатуна; m – приведенная масса деталей КШМ, совершающих возвратно-поступательное движение; М – асса поступательно движущихся масс КШМ; F – площадь поршня; r – радиус кривошипа; М – масса поршня; М – масса шатуна, совершающая возвратно-поступательное движение; n – частота вращения коленчатого вала; α – угол вспышки; Т – среднее тангенциальное усилие двигателя; М – крутящий момент двигателя;
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (816)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |