Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Техническое обслуживание и ремонт рамы



2018-07-06 308 Обсуждений (0)
Техническое обслуживание и ремонт рамы 0.00 из 5.00 0 оценок




Уход за рамой ГАЗ-53 заключается в периодической проверке состояния заклепочных соединений и окраски. Если обнаружены слабые заклепки, их срубают и взамен устанавливают болты с гайками и пружинными шайбами.

Техническое обслуживание и ремонт передней оси

Неисправность Способ устранения
Увод автомобиля в сторону Разное давление воздуха в шинах. Накачать шины передних колес до нормального давления, которое должно быть для передних колес 2,8 кГ/см2 и для задних --4 кГ/см2 для стандартных шин и соответственно S и 5,8 кГ/см2 для шин типа «Р» .
Большая разница в углах продольного наклона шкворня Проверить, нет ли скручивания продольного наклона шкворня с левой и балки передней оси, поломки или правой стороны осадки передних рессор, износа шкворней и втулок. Для восстановления нормальной величины угла продольного наклона шкворня заменить поломанные деформированные или изношенные детали.
Большая разница в углах развала левого и правого колес. Разная затяжка подшипников ступиц передних колес. Не параллельность осей переднего и заднего мостов Проверить, нет ли прогиба балки передней оси или износа шкворней и их втулок. При обнаружении погнутости выправить балку. Править балку надо без ударов, в холодном состоянии, так как она термически обработана и нагрев значительно снизит ее прочность. Правка допустима в тех случаях, когда прогиб на 1 м балки не превышает 70 мм (4°). При больших прогибах во время правки могут появиться трещины. При обнаружении износа шкворней и втулок заменить их новыми. Проверить и отрегулировать затяжку подшипников ступиц передних колес. Проверить взаимное положение осей передних и задних мостов путем замера расстояния между центрами колес с правой и левой стороны автомобиля. Это расстояние должно быть одинаковым с обеих сторон автомобиля. Заменить изношенные детали.
Виляние передних колес Дисбаланс колес с шинами в сборе. Повышенный износ в шарнирах рулевых тяг. Повышенный износ резиновых подушек передних рессор. Заменить колесо, имеющее большой дисбаланс. Отрегулировать зазор в шарнирах продольной рулевой тяги. Заменить шарниры поперечной рулевой тяги. Заменить изношенные резиновые подушки передних рессор. Неправильная величина схождения колес. Ускоренный поперечный износ протектора шины. Проверить, не погнуты ли поперечная рулевая тяга или поворотные рычаги, а также нет ли люфтов в шарнирах поперечной тяги. Выправить погнутую тягу или заменить изношенные детали, после чего отрегулировать схождение передних колес.

Техническое обслуживание и ремонтзаднего моста

Уход за задним мостом в процессе эксплуатации заключается в обеспечении своевременной смены смазки, контроле уровня смазки, проверке степени затяжки болтов крепления редуктора к картеру заднего моста и болтов крепления муфты подшипников вала ведущей шестерни, проверке состояния затяжки подшипников вала ведущей шестерни.

Зацепление регулируют только при постановке новых шестерен.

Неисправности заднего моста и способы их устранения:

Причины неисправности Способы устранения
Неправильная регулировка зацепления шестерен главной пары по контакту Для уменьшения шума произвести повторную регулировку
Увеличенный боковой зазор в зацеплении ведущей и ведомой шестерен в результате износа их зубьев или подшипников Заменять изношенные шестерни. Регулировать положение шестерен для компенсации износа не следует, так как требуемый контакт в зацеплении ведущей и ведомой шестерен достигается только при одном их взаимном положении, в котором их обрабатывают на станках
Ослабление затяжки подшипниковвследствие износа и торцов деталей,которые затянуты вместе с подшипниками Затянуть подшипники
Завышенное биение вала ведущей шестернивследствие износа подшипников Затянуть подшипники
Неисправности в деталях дифференциала.В этом случае шум появляется при повороте автомобиля(некоторый шум на поворотах допускается) Заменить неисправные детали
Износ шлицев полуоси (При трогании автомобиля с места и при резком приложении нагрузки во время движения автомобиля в заднем мосту прослушивается стук)При сильном износе полуоси заменить ее
Ослабление гаек крепления фланца полуоси Затянуть гайки
Увеличенный боковой зазор в зацеплении ведущей и ведомой шестерен главной передачи вследствие износа зубьев Заменить изношенные детали
Износ подшипников или нарушение их регулировки Произвести требуемую регулировку
Износ сальников. Износ поверхностей под сальники на фланце крепления вала ведущей шестерни и втулке сальника ступицы Заменить изношенные сальники фланец и втулку
Ослабление затяжки болтов крепления картеров редуктора и заднего моста Затянуть болты (момент 10 — 12 кГм)
Износ прокладки, установленной между привалочными поверхностямикартеров редуктора и заднего моста Заменить прокладку
Чрезмерные ударные нагрузки Заменить шестерни


2018-07-06 308 Обсуждений (0)
Техническое обслуживание и ремонт рамы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Техническое обслуживание и ремонт рамы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (308)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)