Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Техническое обслуживание и ремонт подвески



2018-07-06 340 Обсуждений (0)
Техническое обслуживание и ремонт подвески 0.00 из 5.00 0 оценок




Для устранения неисправностей, замены деталей и узлов подвеску подвергают полной или частичной разборке. Возможные неисправности амортизатора и подвески в целом и способы их устранения приведены в таблице:

Причина неисправности Способ устранения
Частые пробои передней и задней подвески Заменить поломанные листы или рессору
«Пробои», которые сопровождаются металлическим стуком Заменить ограничительный буфер
Повышенное продольное перемещение передней оси или ведущего моста Заменить изношенную упорную подушку. Если величина изнашивания не более 6 мм, допускается подклейка резиновой пластины по толщине, соответствующей величине изнашивания со стороны, обращенной к кронштейну.
Подтекание жидкости из амортизатора Подтянуть гайку резервуара специальным ключом моментом 70 - 90Н*м. Заменить сальники. При замене сальника штока надпись «Низ» должна быть обращена к поршню. Отсутствие хромированного слоя по покраснению штока при смачивании его раствором купороса.
Снижение эффективности амортизатора или отказ в работе и, как следствие, длительное раскачивание автомобиля при движении по неровностям. Разобрать и промыть детали амортизатора. Притереть кольцевые пояски поршня и клапана сжатия. Заменить просевшие пружины, сломанные или изношенные детали.
Смещение коренного листа из-за разрушения центрального болта рессоры Заменить центральный болт.
Смещение заднего моста относительно рессоры из-за ослабления затяжки гаек стремянок Ослабить стремянки, поставить мост на место и затянуть стремянки.

Охрана труда

При техническом обслуживании и ремонте автомобилей необходимо соблюдать требования соответствующих государственных стандартов, Санитарных правил организации технологических процессов и гигиенических требований к производственному оборудованию, Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, Правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта, Правил по охране труда на автомобильном транспорте и Правил пожарной безопасности для предприятия автомобильного транспорта общего пользования РФ.

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей должны производиться в соответствии с «Правилами технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта». Техническое обслуживание и ремонт автомобилей должны проводиться в специально отведенных для этого местах (на постах), оснащенных необходимыми для выполнения работ устройствами, подъемно-транспортными механизмами, приборами, приспособлениями и инвентарем. Автомобили, направляемые на посты технического обслуживания или ремонта, должны быть очищены от грязи, снега, льда и вымыты.

При выполнении работ по техническому обслуживанию машины её следует надежно застопорить стояночным тормозом и выключить привод рабочих органов.При обслуживании автомобиля на подъемнике на механизм управления подъемником необходимо вывесить предупредительную табличку с надписью «Не трогать! Под автомобилем работают люди». Техническое обслуживание и ремонт автомобиля допускаются при неработающем двигателе, за исключением случаев, когда работа двигателя необходима в соответствии с технологическим процессом технического обслуживания или ремонта. Снимать и устанавливать рессоры следует после разгрузки их от массы автомобиля путем установки под шасси (кузов) специальных подставок (козелков).


Заключение

Подводя итоги, могу сказать, что грамотная диагностика технического состояния транспортного средства, а также своевременный ремонт или замена комплектующих являются важными условиями безопасной и комфортной езды. Чтобы все механизмы и агрегаты автомобиля не выходили из строя и преждевременно не изнашивались, необходимо регулярно контролировать их исправность — особенное внимание рекомендуется уделять подвеске, поскольку данный элемент ходовой части подвергается значительным нагрузкам. Подвеска авто представляет собой соединительное звено между дорожным покрытием, колесами и кузовом, входящие в ее состав детали, механизмы и узлы делают транспортное средство устойчивым и смягчают нагрузки, которые возникают при езде по некачественной дороге или в условиях бездорожья. От состояния устройства зависят показатели управляемости автомобиля, а значит — безопасность и удобство водителя и пассажиров. Техническое обслуживание подвески необходимо для исправной работы всех деталей. Выявление неисправностей на ранней стадии позволяет избежать более серьезных, требующих дорогостоящего ремонта поломок.


Список литературы

Интернет источники:

1. http://gaz66avto.ru/stati-po-remontu/konstrukciya-i-neispravnosti-zadnego-mosta-gaz-53-gaz-66/

2. http://gaz5312.ru/

3. https://wroom.ru/cars/gaz/53

4. http://avtomobilgaz.ru/gruzovye/gaz-53/zadnij-most-gaz-53.html#i-4


Приложение

Приложение 1

Рама и рессорная подвеска автомобиля ГАЗ-53:

1 — буфер

2 — продольная балка (лонжерон)

3 — кронштейн запасного колеса

4 — поперечины

5 — буксирное устройство

6 — кронштейн рессоры

7 и 12 — задняя и передняя рессоры

8 — дополнительная рессора (подрессорник)

9 — картер заднего моста

10 и 11 — стремянка и хомутик рессоры

13 — передняя ось.


Приложение 2

 

Передняя ось ГАЗ-53

1 – гайка

2 - колпак

3 - ступица

4 - поворотный кулак

5 - шкворень

6 - регулировочные шайбы

7 - палец рулевой тяги

8 - стопор

9 - поперечная рулевая тяга

10 - продольная рулевая тяга

11 - балка

12 и 14 - поворотные рычаги

13 - ограничитель поворота колес

15 - пресс-масленки

16 - уплотнительное кольцо


Приложение 3

Передняя подвеска ГАЗ 53

 

1—передний кронштейн

2—рама

3—кронштейн амортизатора

4—амортизатор

5—втулка амортизатора

6—задний кронштейн

7—чашка заднего конца рессоры

8—резиновые подушки

9—буфер

10—стремянка

11—рессора

12—чашка переднего конца рессоры

13—упорная резиновая подушка



2018-07-06 340 Обсуждений (0)
Техническое обслуживание и ремонт подвески 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Техническое обслуживание и ремонт подвески

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (340)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)