Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Конструктивный расчет прогона



2019-07-03 167 Обсуждений (0)
Конструктивный расчет прогона 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Минимальные размеры поперечного сечения прогона получаются из условия обеспечения требуемой жесткости при .

Требуемый момент сопротивления сечения

см3.

Где  – расчетное сопротивление древесины изгибу.

Требуемая высота сечения: cм.

Требуемая ширина сечения: cм.

По сортаменту пиломатериалов принимаем брус сечением 125х250, с геометрическими характеристиками:

,

,

,

Проверку прочности не выполняем, так как при подборе сечения мы исходили из главной формулы.

см,

где  кН/м.

см,

где  кН/м.

Полный прогиб прогона определяется по формуле


см < cм.

Жесткость прогона обеспечена.


Расчет рамы

Рамы из прямолинейных элементов с соединением ригеля и стойки на зубчатый шип являются наиболее технологичными и простыми в изготовлении. Для их изготовления склеивается прямолинейная заготовка, которая затем распиливается по диагонали на два ригеля и две стойки. Для образования карнизного узла по длине биссектрисного сечения фрезеруется зубчатый шип и производится склеивание в специальном приспособлении, обеспечивающем необходимое давление запрессовки и требуемую геометрию узла.

Существенным недостатком этих рам является наличие ослабления в наиболее напряженном сечении. Надежность и долговечность всей конструкции зависит от качества клеевого соединения, которое достаточно сложно проконтролировать.

 

Геометрический расчет

 

На стадии подготовки исходных данных на проектирование задаемся основными геометрическими размерами рамы

пролет 1=15 м,

высота стойки Н=4 м,

уклон ригеля i=0,25.

В зависимости от этих параметров вычисляем длину стоек, ригеля по геометрическим осям.


Сбор нагрузок

 

Таблица 2 - Нагрузки на раму (Н/м2)

Наименование нагрузок Нормативные нагрузки gf Расчетные нагрузки
А: Постоянные - Масса щита покрытия - Вес прогона - Собственный вес рамы   0,3 0,19   1,1 1,1   0,33 0,21
Итого: 0,49   0,54
Б: Временные - Снеговая 2,24 1/0,7 3,2
Полная нагрузка: 2,73   3,74

 

Собственная масса рамы:

gнс.м. =  Н/м2;

где gнп – нормативная нагрузка от собственной массы покрытия;

gнсн – нормативная снеговая нагрузка на покрытие;

ксм – коэффициент собственной массы несущих конструкций.

Полные погонные нагрузки:

а) постоянная gп = 0,54 · 4,5 = 2,43 кН/м;

б) временная gсн = 3,2· 4,5 = 14,4 кН/м;

в) полная g = gп + gсн = 16,83 кН/м

 

Ветровая нагрузка

 

Ветровая нагрузка принимается по табл. 5 и приложению 3 СНиПа [1].

Город Чусовой находится во II ветровом районе, нормативное ветровое давление на покрытие Wo= 0,3 МПа.

Расчетное значение ветровой нагрузки определяется по формуле


W= Wo∙k∙c γf;

 

где k – коэффициент, учитывающий изменение ветрового давления по высоте;

c – аэродинамический коэффициент, учитывающий форму покрытия

γf = 1,4 – коэффициент надежности по нагрузке;

Погонные расчетные значения ветровой нагрузки

W1= W1∙ B= 0,3∙ 0,5∙ 0,8∙ 1,4∙ 4,5= 0,756 кН/м;

W2= W2∙ B= 0,3∙ 0,5∙ (-0,2)∙ 1,4∙ 4,5= -0,189 кН/м;

W3= W3∙ B= 0,3∙ 0,5∙ (-0,4)∙ 1,4∙ 4,5= -0,378 кН/м;

W4= W4∙ B= 0,3∙ 0,5∙ (-0,5)∙ 1,4∙ 4,5= -0,473 кН/м;



2019-07-03 167 Обсуждений (0)
Конструктивный расчет прогона 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Конструктивный расчет прогона

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (167)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)