Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Маркетинговые исследования



2019-07-03 210 Обсуждений (0)
Маркетинговые исследования 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание

 

Введение

1. Исходные данные

1.1 Описание проектного изделия

1.2 Данные для расчетов

2. Маркетинговые исследования

3. Расчет фонда времени

3.1 Действительный годовой фонд времени работы оборудования

3.2 Действительный фонд рабочего времени рабочих

4. Затраты на проектирование

4.1 Материальные затраты

4.2 Заработная плата проектировщиков

4.3 Начисления на заработную плату

4.4 Накладные расходы

5. Расчет затрат на сборку изделия

5.1 Материальные затраты

5.2 Затраты на оплату труда

5.3 Начисления на оплату труда

5.4 Амортизация

5.4.1 Стоимость технологического оборудования

5.4.2 Стоимость зданий и сооружений

5.4.3 Стоимость энергетического оборудования

5.4.4 Стоимость подъемно-транспортного оборудования

5.4.5 Стоимость дорогостоящего инструмента и приспособлений

5.4.6 Стоимость производственного и хозяйственного инвентаря

5.5 Расходы на ремонт основных производственных фондов

5.6 Накладные расходы

5.7 Расчет операционных расходов

6. Определение оптовой цены системы

7. Определение рентабельности производства

8. Вывод

 


Введение

Разрабатываемая система имеет промышленное назначение и относится к автоматизированной измерительной технике, применяемой в областях машиностроения и приборостроения. Система предназначена для контроля высоты шайб (дисков), применяемые в автомобилестроении (для установки точного размера в цилиндрах внутреннего сгорания). Принимая во внимание важность данного параметра, целью данной курсовой работы является расчет экономической эффективности прибора, который будет контролировать столь важный для нас параметр.

Эффективность (рациональность) создания и внедрения проектируемого средства устанавливается на основе комплексного анализа путем сравнения с вариантом, принятым в качестве базового. Комплексный анализ экономичности системы состоит в определении затрат для сравниваемых вариантов, в установлении экономического эффекта, получаемого в результате применения проектируемого варианта по сравнению с другим (базовым), экономической эффективности дополнительных капиталовложений, областей применения сопоставляемых средств, обеспечивающих максимальную рациональность их применения.

 


Исходные данные

Описание проектного изделия

На рисунке 1 представлен эскиз устройства контроля высоты и плоскостности деталей типа диск.

 

 

Контролируемая деталь 3 приходит на позицию контроля через лоток скат 1, попадая на измерительный столик 2. Измерительная станция состоит из трех кронштейнов 4 (на эскизе представлен только один), которые могут быть совмещены для удобства в один, на которых закреплены измерительные преобразователи 6 (контактный индуктивный преобразователь).

 

 

 


При прохождении детали по измерительному столику (перемещение происходит под действием магнитных сил), деталь в один момент закрывает фотодиод 5, сигнал с которого поступает на микропроцессор и тот подает сигнал на преобразователь о начале измерения. Причем преобразователь снимает значение не в точке, а по сечению. И каждый преобразователь снимает значения в определенном сечении, как показано на соседнем рисунке. Таким образом, мы получаем, своего рода, сетку значений, которая обрабатывается в вычислительном блоке 7, где микропроцессор определяет годная ли деталь, и если она годна к какой группе сортировки она относится. После решения этих задач, в вычислительном блоке формируется сигнал в соответствии с обработанными данными.

 

Данные для расчетов

 

Потери времени на ремонт оборудования: 0,1

Минимальная заработная плата: 545грн

Коэффициент брака: 10%

Коэффициент задела: 5%

Коэффициент выполнения норм: 10%

НДС: 20%

Налог на прибыль: 25%

 


Маркетинговые исследования

 

Оценка степени наличия установок у потребителя определяется методом идеальной точки. Этот метод имеет уникальную и очень важную особенность: он позволяет получить информацию как об "идеальном товаре", так и о взглядах потребителей на существующие продукты. Формула, на которой основан метод идеальной точки, выглядит следующим образом:

 

,

 

где - значимость показателя,

- идеальное значение атрибута,

- представление о фактической величине атрибута,

- число значимых атрибутов, число атрибутов должно быть не меньше пяти.

 

Таблица 2.1. Результаты маркетинговых исследований с использованием метода идеальной точки.

Показатель

Важность, ( )

Идеальная точка, ( )

Убеждения ( )

Базовый прибор Проектный прибор
Точность Точный(1)-менее точный(7) 6 1 4 2
Производительность Быстро(1)- медленно(7) 5 2 5 3
Габаритные размеры Маленький(1)- большой(7) 2 3 3 5
Стоимость Дешевый(1) - дорогой(7) 3 2 3 6
Экономичность экономичный(1)- неэкономичный(7) 3 2 2 4
Надежность Надежный(1)- ненадежный(7) 5 1 4 4
Ремонтопригодность Пригодный(1)- непригодный(7) 4 2 4 4
Итого     48 56

 

Прибор, обладающий высокой точностью, компактными размерами, 100%-ной надежностью, имеющий высокую производительность и низкую стоимость представляет собой идеальный прибор.

Проектный прибор превосходит базовый по следующим характеристикам: точность, производительность. Но значительно уступает по параметрам: экономичности, стоимости и габаритным размерам. Так как данные критерии не обладают большой важностью, по сравнению с параметрами точности и производительности, то из рассмотренных приборов наиболее предпочтительным оказался проектный прибор.

 


Расчет фонда времени



2019-07-03 210 Обсуждений (0)
Маркетинговые исследования 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Маркетинговые исследования

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (210)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)