Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Технология производства



2019-07-03 217 Обсуждений (0)
Технология производства 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание курсового проекта

 

Введение

1. Технология производства

1.1 Выбор коллекции моделей

1.1.1 Обоснование выбранных моделей

1.1.2 Эскизы моделей

1.1.3 Описание внешнего вида моделей

1.1.4 Спецификация деталей кроя

1.2 Выбор материалов

1.2.1 Обоснование выбора материалов

1.2.2 Характеристика свойств проектируемых материалов

1.3 Выбор методов обработки и оборудования

1.3.1 Обоснование выбранных методов обработки и оборудования

1.3.2 Характеристика применяемого оборудования и средств малой механизации

1.3.3 Режимы обработки материалов на машинах

1.3.4 Режимы влажно-тепловой обработки выбранных материалов

1.3.5 Схемы обработки узлов, с учетом выбранного оборудования

1.3.6 Эффективность выбранных методов обработки

1.3.7 Технологическая последовательность обработки выбранных моделей

2. Расчет и анализ производства

2.1 Выбор типа производства

2.2 Предварительный расчет

2.3 Составление технологической схемы

2.3.1 Определение условий согласования

2.3.2 Согласование времени организационных операций

2.4 Анализ согласования организационных операций

2.4.1 Анализ коэффициента согласования

2.4.2 Анализ по графику согласования

2.5 Схема разделения труда

2.6 Анализ схемы разделения труда

2.6.1 Схема движения деталей по рабочим местам

2.6.2 Сводка рабочей силы

2.6.3 Сводка оборудования

2.6.4 Расчет технико-экономических показателей

3. Планирование швейного цеха

3.1 Характеристика плана цеха

3.2 Графическая часть

4. Расчет неосновного производства

Заключение

Литература


Введение

Главная задача швейной промышленности – удовлетворение потребности населения в одежде высокого качества и разнообразного ассортимента. В настоящее время обеспеченность одеждой населения, очень высока. Степень насыщенности гардероба характеризуется как количественным объемом, так и разнообразным ассортиментом предметов одежды и обуви, входящих в него. Однако продолжает беспокоить значительный объем «серого импорта» на рынке одежды и обуви. Это не позволяет верно, оценивать ситуацию в легкой промышленности, а значит прогнозировать сбыт и развитие российских предприятий.

Решение вопросов повышения конкурентоспособности и снижения себестоимости выпускаемой продукции в значительной степени связано с автоматизацией проектных работ, выполняемых на этапе конструкторско-технологической подготовки производства. Внедрение систем автоматизированного проектирования (САПР) на швейных предприятиях позволяет совершенствовать процесс производства продукции, ускорять процесс проектирования новых изделий, сокращать продолжительность времени от идеи создания модели до начала ее производства. Автоматизированное проектирование является одним из актуальных направлений совершенствования технологической подготовки производства, обеспечивающих высокое качество и эффективность проектных решений. Также не малую роль в повышение эффективности технологического процесса изготовления одежды возможно за счет внедрения технологичной конструкции, современных методов и способов обработки, организации гибкого производственного потока и с использованием современного высокопроизводительного оборудования.

Целью данного курсового проекта является проектирование швейного цеха по изготовлению формы для младших школьников. Во многих школах сейчас вводят форму. Строго установленных моделей, как в советские годы, сейчас нет. Решение о том, какой должна быть обязательная одежда ребят, принимает родительское собрание вместе с администрацией учебного заведения. К семилетнему возрасту, современные дети жаждут школьной формы, им необходима презентация своего нового социального статуса школьника.

При массовом производстве одежды решающая роль принадлежит технологическому процессу, который представляет собой экономически целесообразную совокупность технологических операций по обработке и сборке деталей и узлов швейных изделий. Производство школьной формы не отличается большим разнообразием форм и покроев. Она более унифицирована, что является большим плюсом для швейного производства, так как ассортимент стабильный, повышается качество изделий и большая производительность, что позволяет создавать большое количество автоматизированных рабочих мест.

При проектировании школьной формы нужно помнить о том, что ребенку придется сидеть в ней за партой как минимум 4 часа в сутки. Учеными был выбран новый подход в изучении новых материалов. На основе реальной нагрузки изделия на ребенка, в изучение входит: площадь контакта с кожей, время носки, анатомо-физиологические особенности ребенка. В зависимости от этих параметров были разработаны санитарные нормы и правила «Гигиеническая оценка одежды для детей, подростков и взрослых» и методические указания по методам определения показателей безопасности одежды.

В соответствии свыше сказанным необходимо отметить, что тема данного курсового проекта весьма актуальна, имеет практическую направленность и призвана обеспечить требования современных школ, а также создать эффективное производство.

 


Технология производства



2019-07-03 217 Обсуждений (0)
Технология производства 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Технология производства

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (217)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)