Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расчет не основного производства



2019-07-03 195 Обсуждений (0)
Расчет не основного производства 0.00 из 5.00 0 оценок




Расчет не основного производства выполняется по укрепленным показателям без составления технологической последовательности и технологической схемы. Для расчета не основного производства определяется с учетом специализации цеха по технической литературе. Изходя из размеров цеха и планировки потока основного изделия, определяется количество и длина поточной линии, которые отводятся для не основного изделия. Затем по количеству рабочих мест и коэффициенту Ксред определяется количество рабочих и выпуск изделий в смену.

 

Nнп= ,

 

где Nнп – количество рабочих не основного производства.

 

Мнп = ,

 

где Мнп – мощность не основного производства.

Заполнив площадь цеха производственными участками основного и не основного изделия, определяется показатель – Съем продукции в 1 м2

 

См2 = .


Заключение

В результате написания проекта мною были приобретены навыки проектирования многофасонного потока.

В курсовом проекте представлена коллекция из 5 моделей формы для младших школьников, которые соответствуют направлению моды и по своей функции схожи со свойствами рекомендуемых материалов. В ходе проектирования были подобраны эффективные методы обработки, которые позволяют уменьшить время на обработку и повысить производительность труда.

Также были закреплены знания по расчету швейного потока, по составлению технологической схемы обработки изделий, на основе которых составлялась технологическая последовательность.

После составлялась схема разделения труда, которая является основным документом при проектировании швейного цеха. Чтобы проанализировать схему разделения труда были составлены таблицы «Сводка рабочей силы», «Сводка оборудования» и «Расчет технико-экономических показателей». В результате было показано высокая эффективность проектируемого производства.

На основание схемы разделения труда было выполнено планирование швейного цеха.

 

 


Литература

1. Амиранова Э.К., Труханова А.Т, Саккулина О.В, Саккулин Б.В. Учебное пособие: «Технология швейного производства» М. - 2004 г.

2. Демченко С.П., Небольсина О.В., методическое издание к курсовому проекту по дисциплине «Технология швейных изделий» Воронеж, 2006 г.

3. Журнал «Ателье» 01/09

4. Журнал «Ателье» 06/08

5. Журнал «Швейная промышленность» 02/08, стр. 14-16.

6. Исаев В.В. «Оборудование швейных предприятий» М. – Легпромбытиздат 1989 г.

7. Литвинова И.Н., Шахова Я.А. «Изготовление верхней женской и детской одежды» – М.: 1985

8. Першина Л.Ф., Петрова С.В. «Технология швейного производства»; М. – 1991, с. 258

9. Справочные таблицы по материаловедению

10. Стермашенко В.И., Розаренова Т.В., «Материалы для одежды и конфекционирование» – М., Издат. Центр «Академия», 2008

11. Суворов О.В., «Материаловедение швейного производства.» Учебное пособие – Ростов н/Д, Феникс, 2001 г.

12. Суворова О.В., «Швейное оборудование» Учебное пособие – Ростов н/Д, «Феникс», 2000 г.

13. Труханова А.Т., «Основы технологии швейного производства», М – Высшая школа 2001 г.

14. Франц В.Я. «Оборудование швейного производства» – М.: Издательский центр «Академия», 2002 – 448 с.

15. Шилова В.А. «Технология швейного производства» – М.: Легпромбытиздат, 1982



2019-07-03 195 Обсуждений (0)
Расчет не основного производства 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Расчет не основного производства

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (195)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)