Определение коэффициента корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий.
Данный коэффициент К3 корректирования нормативов характеризует район, в котором эксплуатируется подвижной состав автомобильного транспорта (или указывает местонахождение автотранспортного предприятия). Коэффициент К3 - есть произведение двух коэффициентов - К3 и К3 : (13, страница 5) (2)
Для установления коэффициента К3 корректирования нормативов необходимо по «Положению» первоначально определить природно-климатические условия района эксплуатации подвижного состава - К3 и агрессивность его среды - К3 . Климат Орловской области характеризуется как умеренный, неагрессивный. Следовательно, из «Положения» имеем: К3(ТО) = 1,0; (15, таблица 2.10) К3(ТР) = 1,0; (15, таблица 2.10) К3(КР) = 1,0; (15, таблица 2.10) К3 = 1,00. (15, таблица 2.10) Определение коэффициентов корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий:
4) Определение коэффициента корректирования нормативов удельной трудоемкости (К4) и продолжительности простоя подвижного состава в техническом обслуживании и ремонте (К4 ) в зависимости от пробега с начала эксплуатации. Для определения коэффициентов (К4) (К4 ) необходимо первоначально привести пробег (L) с начала эксплуатации в реальных условиях к пробегу (L ) в I категории условий эксплуатации подвижного состава АТП: (13, страница 5) (3)
Приведение пробега (L) с начала эксплуатации в реальных условиях к пробегу (L ) в I категории условий эксплуатации для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511: - с начальным пробегом L = 40 тыс.км.: - с начальным пробегом L = 90 тыс.км.: - с начальным пробегом L = 130 тыс.км.:
Приведение пробега (L) с начала эксплуатации в реальных условиях к пробегу (L ) в I категории условий эксплуатации для автобусов марки ЛиАЗ-677: - с начальным пробегом L = 50 тыс.км.: - с начальным пробегом L = 100 тыс.км.: - с начальным пробегом L = 160 тыс.км.: Приведение пробега (L) с начала эксплуатации в реальных условиях к пробегу (L ) в I категории условий эксплуатации для легковых автомобилей марки УАЗ-3151: - с начальным пробегом L = 60 тыс.км.: - с начальным пробегом L = 130 тыс.км.: - с начальным пробегом L = 195 тыс.км.: Результаты расчетов сводятся в таблицу 2. Таблица 2. Приведение пробега (L) с начала эксплуатации в реальных условиях к пробегу (L ) в I категории условий эксплуатации подвижного состава АТП
Продолжение таблицы 2.
Далее, приведенный пробег (L ) необходимо делить на нормативный пробег (LКР) до первого капитального ремонта (КР), чтобы получить пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до капитального ремонта. Затем, на основании таблицы 2.11. «Положения» для каждой группы автомобилей данной марки, входящих в один возрастной интервал, определяются коэффициенты (К4) (К4 ) (табличное). Для определения коэффициентов (К4) (К4 ) (расчетное) для каждой марки автомобиля необходимо коэффициенты (К4) (К4 ) (табличное) умножить на количество автомобилей в данной группе ( ). Затем, полученные значения для одной марки автомобиля суммируются и делятся на общее число автомобилей (А) данной марки. Коэффициенты (К4) (К4 ) (расчетное) определяются из следующего выражения: (13, страница 6) (4) Определение коэффициентов К4 (К4 ) для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511: Определение коэффициентов К4 (К4 ) для автобусов марки ЛиАЗ-677:
Определение коэффициентов К4 (К4 ) для легковых автомобилей марки УАЗ-3151:
Результаты расчетов сводятся в таблицу 3.
Таблица 3. Коэффициенты корректирования нормативов удельной трудоемкости (К4) и продолжительности простоя подвижного состава в техническом обслуживании и ремонте (К4 ) в зависимости от пробега с начала эксплуатации
Определение коэффициента корректирования нормативов трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава. Определение коэффициента К5 корректирования нормативов начинается с распределения подвижного состава автотранспортного предприятия по технологически совместимым группам при производстве технического обслуживания и текущего ремонта согласно «Положения», приложение 10. Далее необходимо определить количество технологически совместимых групп по таблице 2.12 и на основании этих данных выбрать коэффициент К5. I группа - автомобилей нет; II группа - легковые автомобили марки УАЗ-3151 в количестве 310 единиц; III группа - автомобилей нет; IV группа - автобусы марки ЛиАЗ-677 в количестве 280 единиц; V группа - грузовые автомобили марки КамАЗ-5511 в количестве 300 единиц. Каждая технологически совместимая группа в данном случае представлена одной маркой подвижного состава. Технологически совместимая группа принимается к расчету, если количество автомобилей в группе более 25 единиц. Следовательно, количество технологически совместимых групп подвижного состава - 3. Из задания на курсовое проектирование, общее количество автомобилей, числящихся на балансе автохозяйства автотранспортного предприятия составляет 890 единиц техники. Коэффициент К5 корректирования нормативов выбирается по «Положению» из таблицы 2.12. и принимается равным 0,85. К5 = 0,85. (15, таблица 2.12)
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (868)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |