Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Определение коэффициента корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий.



2019-07-03 868 Обсуждений (0)
Определение коэффициента корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий. 0.00 из 5.00 0 оценок




Данный коэффициент К3 корректирования нормативов характеризует район, в котором эксплуатируется подвижной состав автомобильного транспорта (или указывает местонахождение автотранспортного предприятия).

Коэффициент К3 - есть произведение двух коэффициентов - К3  и К3 :

                                                     (13, страница 5) (2)

 

 Для установления коэффициента К3 корректирования нормативов необходимо по «Положению» первоначально определить природно-климатические условия района эксплуатации подвижного состава - К3  и агрессивность его среды - К3 . Климат Орловской области характеризуется как умеренный, неагрессивный.

 Следовательно, из «Положения» имеем:

К3(ТО)  = 1,0;                                                     (15, таблица 2.10)   

К3(ТР)  = 1,0;                                                     (15, таблица 2.10)

К3(КР)  = 1,0;                                                     (15, таблица 2.10)

К3  = 1,00.                                                        (15, таблица 2.10)

Определение коэффициентов корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий:

 

4) Определение коэффициента корректирования нормативов удельной трудоемкости (К4) и продолжительности простоя подвижного состава в техническом обслуживании и ремонте (К4 ) в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

Для определения коэффициентов (К4) (К4 ) необходимо первоначально привести пробег (L) с начала эксплуатации в реальных условиях к пробегу (L ) в I категории условий эксплуатации подвижного состава АТП:

                                   (13, страница 5) (3)

 

Приведение пробега (L) с начала эксплуатации в реальных условиях к пробегу (L ) в I категории условий эксплуатации для грузовых автомобилей марки         КамАЗ-5511:

- с начальным пробегом L = 40 тыс.км.:

- с начальным пробегом L = 90 тыс.км.:

- с начальным пробегом L = 130 тыс.км.:

 

Приведение пробега (L) с начала эксплуатации в реальных условиях к пробегу (L ) в I категории условий эксплуатации для автобусов марки ЛиАЗ-677:

- с начальным пробегом L = 50 тыс.км.:

- с начальным пробегом L = 100 тыс.км.:

- с начальным пробегом L = 160 тыс.км.:

Приведение пробега (L) с начала эксплуатации в реальных условиях к пробегу (L ) в I категории условий эксплуатации для легковых автомобилей марки           УАЗ-3151:

- с начальным пробегом L = 60 тыс.км.:

- с начальным пробегом L = 130 тыс.км.:

- с начальным пробегом L = 195 тыс.км.:

Результаты расчетов сводятся в таблицу 2.


Таблица 2. Приведение пробега (L) с начала эксплуатации в реальных условиях к пробегу (L ) в I категории условий эксплуатации подвижного состава АТП

  Марка автомобиля   Пробег (L) (тыс. км)   К1(КР)   К2(КР)   К3(КР) Приведенный пробег (L ) (тыс. км)
1 2 3 4 5 6

 

КамАЗ-5511

40

 

0,86

 

0,85

 

 

1,00

 

 

1,0

54,720
90 123,119
130 177,839

 

ЛиАЗ-677

50

 

0,91

55,249
100 110,497
160 175,824

 

Продолжение таблицы 2.

1 2 3 4 5 6

 

УАЗ-3151

60

 

0,89

 

 

67,416
130 146,067
195 219,101

 

Далее, приведенный пробег (L ) необходимо делить на нормативный пробег (LКР) до первого капитального ремонта (КР), чтобы получить пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до капитального ремонта. Затем, на основании таблицы 2.11. «Положения» для каждой группы автомобилей данной марки, входящих в один возрастной интервал, определяются коэффициенты (К4) (К4 ) (табличное).

Для определения коэффициентов (К4) (К4 ) (расчетное) для каждой марки автомобиля необходимо коэффициенты (К4) (К4 ) (табличное) умножить на количество автомобилей в данной группе ( ). Затем, полученные значения для одной марки автомобиля суммируются и делятся на общее число автомобилей (А) данной марки.

Коэффициенты (К4) (К4 ) (расчетное) определяются из следующего выражения:

            (13, страница 6) (4)

Определение коэффициентов К4 (К4 ) для грузовых автомобилей марки           КамАЗ-5511:

Определение коэффициентов К4 (К4 ) для автобусов марки ЛиАЗ-677:

 

Определение коэффициентов К4 (К4 ) для легковых автомобилей марки         УАЗ-3151:

 

Результаты расчетов сводятся в таблицу 3.

 


Таблица 3. Коэффициенты корректирования нормативов удельной трудоемкости (К4) и продолжительности простоя подвижного состава в техническом обслуживании и ремонте (К4 ) в зависимости от пробега с начала эксплуатации

  Марка автомобиля Кол-во авт. в группе   L (т. км)   LКР (т. км)     К4 табл.   К4 табл.   К4 расч.   К4 расч.
1 2 3 4 5 6 7 8 9

 

КамАЗ-5511

85 54,720

 

300

0,18 0,4 0,7

 

0,700

 

0,785

130 123,119 0,41 0,7 0,7
85 177,839 0,59 1,0 1,0

 

ЛиАЗ-677

60 55,249

 

380

0,14 0,5 0,7

 

0,736

 

0,700

120 110,497 0,28 0,8 0,7
100 175,824 0,46 0,8 0,7

 

УАЗ-3151

100 67,416

 

300

0,22 0,4 0,7

 

0,700

 

0,797

110 146,067 0,48 0,7 0,7
100 219,101 0,73 1,0 1,0

Определение коэффициента корректирования нормативов трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава.

Определение коэффициента К5 корректирования нормативов начинается с распределения подвижного состава автотранспортного предприятия по технологически совместимым группам при производстве технического обслуживания и текущего ремонта согласно «Положения», приложение 10. Далее необходимо определить количество технологически совместимых групп по таблице 2.12 и на основании этих данных выбрать коэффициент К5.


I группа - автомобилей нет;

II группа - легковые автомобили марки УАЗ-3151 в количестве 310 единиц;

III группа - автомобилей нет;

IV группа - автобусы марки ЛиАЗ-677 в количестве 280 единиц;

V группа - грузовые автомобили марки КамАЗ-5511 в количестве 300 единиц.

Каждая технологически совместимая группа в данном случае представлена одной маркой подвижного состава. Технологически совместимая группа принимается к расчету, если количество автомобилей в группе более 25 единиц. Следовательно, количество технологически совместимых групп подвижного состава - 3. Из задания на курсовое проектирование, общее количество автомобилей, числящихся на балансе автохозяйства автотранспортного предприятия составляет 890 единиц техники. Коэффициент К5 корректирования нормативов выбирается по «Положению» из таблицы 2.12. и принимается       равным 0,85.

К5 = 0,85.                                                           (15, таблица 2.12)

 



2019-07-03 868 Обсуждений (0)
Определение коэффициента корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Определение коэффициента корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (868)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)