Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Определение общей годовой трудоемкости работ по ТО и ТР



2019-07-03 240 Обсуждений (0)
Определение общей годовой трудоемкости работ по ТО и ТР 0.00 из 5.00 0 оценок




Подвижного состава на АТП

Трудоемкость годового количества технических обслуживаний для автомобилей АТП каждого типа (марки) определяется по следующей формуле:

        (13, страница 15) (23)

Определение трудоемкости годового количества технических обслуживаний для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:

Определение трудоемкости годового количества технических обслуживаний для автобусов марки ЛиАЗ-677:

Определение трудоемкости годового количества технических обслуживаний для легковых автомобилей марки УАЗ-3151:

 

Общая трудоемкость годового количества технических обслуживаний для всего автомобильного парка АТП определяется следующим образом:

          (13, страница 15) (24)

        (13, страница 15) (25)

Определение общей трудоемкости годового количества технических обслуживаний для всего автомобильного парка АТП:

Результаты расчетов сводятся в таблицу 12.

 

Таблица 12. Общая трудоемкость годового количества технических обслуживаний для всего автомобильного парка АТП

Марка автомобиля

 

 

 

 

   

1

2

3

4

5

6 7

КамАЗ-5511

2830

1415

2,24

9,75

6333,98 13801,99
ЛиАЗ-677

4878

1220

6,375

26,775

31097,69

32652,57
УАЗ-3151

3634

1211

2,465

8,925

8958,68

10812,20

ИТОГО:

46390,35

57266,76
                       

 

Трудоемкость годового количества сезонных обслуживаний для автомобилей АТП каждого типа (марки) определяется по следующей формуле:

                                 (13, страница 16) (26)

Определение трудоемкости годового количества сезонных обслуживаний для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:

Определение трудоемкости годового количества сезонных обслуживаний для автобусов марки ЛиАЗ-677:

Определение трудоемкости годового количества сезонных обслуживаний для легковых автомобилей марки УАЗ-3151:

Общая трудоемкость годового количества сезонных обслуживаний для всего автомобильного парка АТП определяется следующим образом:

             (13, страница 16) (27)

Определение общей трудоемкости годового количества сезонных обслуживаний для всего автомобильного парка АТП:

Результаты расчетов сводятся в таблицу 13.

 

Таблица 13. Общая трудоемкость годового количества сезонных обслуживаний для всего автомобильного парка АТП

Марка автомобиля     Y (%)    
1 2 3 4 5
КамАЗ-5511 9.75

 

 

30

600 1756
ЛиАЗ-677 26.775 560 4498,2
УАЗ-3151 8.925 620 1660,05

ИТОГО:

7914,231

 

Трудоемкость годового количества ежедневных обслуживаний для автомобилей каждого типа (марки) определяется по следующей формуле:

                                      (13, страница 16) (28)

 

Определение трудоемкости годового количества ежедневных обслуживаний для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:

Определение трудоемкости годового количества ежедневных обслуживаний для автобусов марки ЛиАЗ-677:

Определение трудоемкости годового количества ежедневных обслуживаний для легковых автомобилей марки УАЗ-3151:

Общая трудоемкость годового количества ежедневных обслуживаний для всего автомобильного парка АТП определяется следующим образом:

                                   (29)

Определение общей трудоемкости годового количества ежедневных обслуживаний для всего автомобильного парка АТП:

Результаты расчетов сводятся в таблицу 14.

При определении производственной программы зоны УМР необходимо учитывать, что из всего объема ежедневных обслуживаний включаются только уборочно-моечные работы, так как остальные работы, связанные с ЕО проводятся персоналом, не входящим в штаты рабочего персонала - дежурными механиками, персоналом ОТК, а также и самими водителями.

 

 Таблица 14. Общая трудоемкость годового количества ежедневных обслуживаний для всего автомобильного парка АТП

Марка  автомобиля
1 2 3 4
КамАЗ-5511 63510 0,67 42551,5
ЛиАЗ-677 59429 1,1 65370,82
УАЗ-3151 67675 0,3 20295,4

  ИТОГО:

89921,33

 

Трудоемкость текущего ремонта за годовой пробег для автомобилей каждого типа (марки) определяется по следующей формуле:

                                 (13, страница 17) (30)

Определение трудоемкости текущего ремонта за годовой пробег для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:

Определение трудоемкости текущего ремонта за годовой пробег для автобусов марки ЛиАЗ-677:

Определение трудоемкости текущего ремонта за годовой пробег для легковых автомобилей марки УАЗ-3151:

Общая трудоемкость текущего ремонта за годовой пробег для всего автомобильного парка АТП определяется следующим образом:

                (13, страница 17) (31)

Определение общей трудоемкости текущего ремонта за годовой пробег для всего автомобильного парка АТП:

Результаты расчетов сводятся в таблицу 15.

 

Таблица 15. Общая трудоемкость текущего ремонта за годовой пробег для всего автомобильного парка АТП

Марка  автомобиля (тыс. км)    
1 2 3 4
КамАЗ-5511 14607,300 3,94 57552,76
ЛиАЗ-677 15451,618 3,82 59025,18
УАЗ-3151 17257,128 1,69 29164,54

  ИТОГО:

145742,48

Общая трудоемкость работ по текущему ремонту и техническому обслуживанию за годовой период для всего автомобильного парка АТП определяется по следующей формуле:

 (13, страница 17) (32)

Определение общей трудоемкости работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту за годовой период для всего автомобильного парка АТП:

     Результаты расчетов сводятся в таблицу 16.

 

Таблица 16. Общая годовая трудоемкость работ по текущему ремонту и техническому обслуживанию для всего автомобильного парка АТП

Марка автомобиля          
1 2 3 4 5 6
КамАЗ-5511 6333,98 13802,0 1755,98 57552,76 79444,72
ЛиАЗ-677 31097,69 32652,58 4498,2 59025,18 127273,65
УАЗ-3151 8958,68 10812,2 1660,05 29164,54 50595,47
ИТОГО: 46390,35 57266,78 7914,23 145741,48 257313,84
Вспомогательные работы (30%)   13917,11   17180,03   2374,27   43722,74   77194,15
ВСЕГО по АТП: 60307,46 74446,81 10288,5 189465,22 334508

 

Величина  равная 1002133 чел-час есть годовая производственная программа автотранспортного предприятия.

Годовая производственная программа по АТП распределяется между зоной обслуживания ТО-1, зоной обслуживания ТО-2, зоной текущего ремонта ТР и ремонтными участками ТР, а также зонами диагностирования Д-1 и Д-2.

 




2019-07-03 240 Обсуждений (0)
Определение общей годовой трудоемкости работ по ТО и ТР 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Определение общей годовой трудоемкости работ по ТО и ТР

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему молоко имеет высокую усвояемость?



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (240)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)