Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Установление нормативов для расчета производственной



2019-07-03 225 Обсуждений (0)
Установление нормативов для расчета производственной 0.00 из 5.00 0 оценок




Программы АТП

Корректирование исходных нормативов осуществляется при помощи результирующего коэффициента корректирования, который согласно п. 2.25.2. «Положения по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта» определяется:

- для периодичности технического обслуживания (LTO) -

                                         (13, страница 9) (5)

- для пробега до капитального ремонта (LKP) -

                                       (13, страница 9) (6)

- для трудоемкости технического обслуживания (ТрТО) -

                                       (13, страница 9) (7)

- для трудоемкости текущего ремонта (ТрТР) -

                          (13, страница 9) (8)

 

Продолжительность простоя подвижного состава в техническом обслуживании и текущем ремонте (Д ) корректируется при помощи коэффициента К4  и определяется по следующей формуле:

                                              (13, страница 12) (9)                                                             

Определение периодичности первого и второго технического обслуживания для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:

                                                    (15, страница 35)

                                                   (15, страница 35)

Определение периодичности первого и второго технического обслуживания для автобусов марки ЛиАЗ-677:

                                                   (15, страница 31)

                                                   (15, страница 31)

Определение периодичности первого и второго технического обслуживания для легковых автомобилей марки УАЗ-3151:

                                                      (13, таблица 4)

                                                     (13, таблица 4)

Определение пробега до первого капитального ремонта для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:

                                                    (15, страница 35)

Определение пробега до первого капитального ремонта для автобусов        марки ЛиАЗ-677:

                                                  (15, страница 31)

Определение пробега до первого капитального ремонта для легковых автомобилей марки УАЗ-3151:

                                                    (13, таблица 4)

Определение трудоемкости первого и второго технического обслуживания для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:

                                              (15, страница 36)

                                             (15, страница 36)

Определение трудоемкости первого и второго технического обслуживания для автобусов марки ЛиАЗ-677:

                                               (15, страница 31)

                                              (15, страница 31)

Определение трудоемкости первого и второго технического обслуживания для легковых автомобилей марки УАЗ-3151:

                                                  (13, таблица 4)

                                                 (13, таблица 4)

Определение трудоемкости текущего ремонта для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:

                                      (15, страница 36)

Определение трудоемкости текущего ремонта для автобусов марки          ЛиАЗ-677:

                                      (15, страница 31)

Определение трудоемкости текущего ремонта для легковых автомобилей марки УАЗ-3151:

                                         (13, таблица 4)

Определение продолжительности простоя в техническом обслуживании и текущем ремонте грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511:

                                               (13, таблица 4)

Определение продолжительности простоя в техническом обслуживании и текущем ремонте автобусов марки ЛиАЗ-677:

                                               (13, таблица 4)

Определение продолжительности простоя в техническом обслуживании и текущем ремонте легковых автомобилей марки УАЗ-3151:

                                               (13, таблица 4)

Результаты расчетов сводятся в таблицу 4.


Таблица 4. Скорректированные нормативы для расчета производственной программы автотранспортного предприятия

  Марка автомобиля   Норма-тив   К1   К2   К3   К4   К4   К5

 

Исходные значения

Установленные значения
1 2 3 4 5 6 7 8

9

10

 

 

КамАЗ-5511

LТО-1 0,86   1,0      

4000

3440
LТО-2 0,86   1,0      

12000

10320
LКР 0,86 0,85 1,0      

300000

219300
ТрЕО                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

 

0,67
ТрТО-1   0.85       0,85

2,29

2,24
ТрТО-2   0.85       0,85

9,98

9,75
ТрТР 1,14 0.85 1,0 0,700   0,85

6,7

3,94
        0,78                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

0,55

0,432

 

 

ЛиАЗ-677

LТО-1 0,91   1,0    

 

2800 2534
LТО-2 0,91   1,0    

 

14000 12670
LКР 0,91 1,00 1,0    

 

380000 343900
ТрЕО          

 

  1,1
ТрТО-1   1,00      

0,85

7,5 6,375
ТрТО-2   1,00      

0,85

31,5 26,775
ТрТР 0,91 1,00 1,0 0,736  

0,85

6,8 3,82
        0,70

 

0,55 0,385

 

 

УАЗ-3151

LТО-1 0,89   1,0    

 

4000 3560
LТО-2 0,89   1,0    

 

16000 14240
LКР 0,89 1,00 1,0    

 

300000 267000
ТрЕО          

 

  0,30
ТрТО-1   1,00      

0,85

2,9 2,465
ТрТО-2   1,00      

0,85

10,5 8,925
ТрТР 1,11 1,00 1,0 0,700  

0,85

3,2 1,69
        0,79

 

0,35 0,279
                     

 

Полученные значения LТО и LКР являются только расчетными и при принятии их в расчетах для определения производственной программы АТП они уточняются с учетом среднесуточного пробега (цикличности) подвижного состава АТП.

 

Определение периодичности пробегов для грузовых автомобилей марки   КамАЗ-5511 с учетом среднесуточного пробега:

1)

Полученное значение округляется до ближайшего целого числа - 15. Это означает, что через 15 дней эксплуатации на линии грузовой автомобиль будет подвергаться первому техническому обслуживанию (ТО-1). За это время автомобиль пройдет:

 

2)

Полученное значение округляется до ближайшего целого числа - 3. Это означает, что каждое третье ТО-1 будет заменяться на второе техническое обслуживание (ТО-2). За этот период грузовой автомобиль пройдет:

 

3)

Полученное значение округляется до ближайшего целого числа - 21. Это означает, что каждое двадцать четвертое ТО-2 будет заменяться на капитальный ремонт (КР). За этот период грузовой автомобиль пройдет:

 

Определение периодичности пробегов для автобусов марки ЛиАЗ-677 с учетом среднесуточного пробега:

1)

Полученное значение округляется до ближайшего целого числа - 10. Это означает, что через 10 дней эксплуатации на линии автобус будет подвергаться первому техническому обслуживанию (ТО-1). За это время автобус пройдет:

 

2)

Полученное значение округляется до ближайшего целого числа - 5. Это означает, что каждое пятое ТО-1 будет заменяться на второе техническое обслуживание (ТО-2). За этот период автобус пройдет:

 

3)

Полученное значение округляется до ближайшего целого числа - 27. Это означает, что каждое двадцать седьмое ТО-2 будет заменяться на капитальный ремонт (КР). За этот период автобус пройдет:

Определение периодичности пробегов для легковых автомобилей марки  УАЗ-3151 с учетом среднесуточного пробега:

1)

Полученное значение округляется до ближайшего целого числа - 14. Это означает, что через 14 дней эксплуатации на линии легковой автомобиль будет подвергаться первому техническому обслуживанию (ТО-1). За это время автомобиль пройдет:

 

2)

Полученное значение округляется до ближайшего целого числа - 4. Это означает, что каждое четвертое ТО-1 будет заменяться на второе техническое обслуживание (ТО-2). За этот период легковой автомобиль пройдет:

 

3)

Полученное значение округляется до ближайшего целого числа - 19. Это означает, что каждое девятнадцатое ТО-2 будет заменяться на капитальный ремонт (КР). За этот период легковой автомобиль пройдет:

Результаты расчетов сводятся в таблицу 5.

 

Таблица 5. Скорректированные периодичности пробегов с учетом среднесуточного пробега автомобилей

Марка автомобиля Норматив Установленные значения Цикличность Принятые к расчету значения
1 2 3 4 5

 

 

КамАЗ-5511

L     230
LТО-1 3450 15 3440
LТО-2 10350 3 10320
LКР 217350 21 219300

 

 

ЛиАЗ-677

L     260
LТО-1 2600 10 2534
LТО-2 13000 5 12670
LКР 351000 27 343900

 

 

УАЗ-3151

L     255
LТО-1 3570 14 3560
LТО-2 14280 4 14240
LКР 271320 19 267000

 




2019-07-03 225 Обсуждений (0)
Установление нормативов для расчета производственной 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Установление нормативов для расчета производственной

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (225)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)