Установление нормативов для расчета производственной
Программы АТП Корректирование исходных нормативов осуществляется при помощи результирующего коэффициента корректирования, который согласно п. 2.25.2. «Положения по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта» определяется: - для периодичности технического обслуживания (LTO) - (13, страница 9) (5) - для пробега до капитального ремонта (LKP) - (13, страница 9) (6) - для трудоемкости технического обслуживания (ТрТО) - (13, страница 9) (7) - для трудоемкости текущего ремонта (ТрТР) - (13, страница 9) (8)
Продолжительность простоя подвижного состава в техническом обслуживании и текущем ремонте (Д ) корректируется при помощи коэффициента К4 и определяется по следующей формуле: (13, страница 12) (9) Определение периодичности первого и второго технического обслуживания для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511: (15, страница 35) (15, страница 35) Определение периодичности первого и второго технического обслуживания для автобусов марки ЛиАЗ-677: (15, страница 31) (15, страница 31) Определение периодичности первого и второго технического обслуживания для легковых автомобилей марки УАЗ-3151: (13, таблица 4) (13, таблица 4) Определение пробега до первого капитального ремонта для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511: (15, страница 35) Определение пробега до первого капитального ремонта для автобусов марки ЛиАЗ-677: (15, страница 31) Определение пробега до первого капитального ремонта для легковых автомобилей марки УАЗ-3151: (13, таблица 4) Определение трудоемкости первого и второго технического обслуживания для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511: (15, страница 36) (15, страница 36) Определение трудоемкости первого и второго технического обслуживания для автобусов марки ЛиАЗ-677: (15, страница 31) (15, страница 31) Определение трудоемкости первого и второго технического обслуживания для легковых автомобилей марки УАЗ-3151: (13, таблица 4) (13, таблица 4) Определение трудоемкости текущего ремонта для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511: (15, страница 36) Определение трудоемкости текущего ремонта для автобусов марки ЛиАЗ-677: (15, страница 31) Определение трудоемкости текущего ремонта для легковых автомобилей марки УАЗ-3151: (13, таблица 4) Определение продолжительности простоя в техническом обслуживании и текущем ремонте грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511: (13, таблица 4) Определение продолжительности простоя в техническом обслуживании и текущем ремонте автобусов марки ЛиАЗ-677: (13, таблица 4) Определение продолжительности простоя в техническом обслуживании и текущем ремонте легковых автомобилей марки УАЗ-3151: (13, таблица 4) Результаты расчетов сводятся в таблицу 4. Таблица 4. Скорректированные нормативы для расчета производственной программы автотранспортного предприятия
Полученные значения LТО и LКР являются только расчетными и при принятии их в расчетах для определения производственной программы АТП они уточняются с учетом среднесуточного пробега (цикличности) подвижного состава АТП.
Определение периодичности пробегов для грузовых автомобилей марки КамАЗ-5511 с учетом среднесуточного пробега: 1) Полученное значение округляется до ближайшего целого числа - 15. Это означает, что через 15 дней эксплуатации на линии грузовой автомобиль будет подвергаться первому техническому обслуживанию (ТО-1). За это время автомобиль пройдет:
2) Полученное значение округляется до ближайшего целого числа - 3. Это означает, что каждое третье ТО-1 будет заменяться на второе техническое обслуживание (ТО-2). За этот период грузовой автомобиль пройдет:
3) Полученное значение округляется до ближайшего целого числа - 21. Это означает, что каждое двадцать четвертое ТО-2 будет заменяться на капитальный ремонт (КР). За этот период грузовой автомобиль пройдет:
Определение периодичности пробегов для автобусов марки ЛиАЗ-677 с учетом среднесуточного пробега: 1) Полученное значение округляется до ближайшего целого числа - 10. Это означает, что через 10 дней эксплуатации на линии автобус будет подвергаться первому техническому обслуживанию (ТО-1). За это время автобус пройдет:
2) Полученное значение округляется до ближайшего целого числа - 5. Это означает, что каждое пятое ТО-1 будет заменяться на второе техническое обслуживание (ТО-2). За этот период автобус пройдет:
3) Полученное значение округляется до ближайшего целого числа - 27. Это означает, что каждое двадцать седьмое ТО-2 будет заменяться на капитальный ремонт (КР). За этот период автобус пройдет: Определение периодичности пробегов для легковых автомобилей марки УАЗ-3151 с учетом среднесуточного пробега: 1) Полученное значение округляется до ближайшего целого числа - 14. Это означает, что через 14 дней эксплуатации на линии легковой автомобиль будет подвергаться первому техническому обслуживанию (ТО-1). За это время автомобиль пройдет:
2) Полученное значение округляется до ближайшего целого числа - 4. Это означает, что каждое четвертое ТО-1 будет заменяться на второе техническое обслуживание (ТО-2). За этот период легковой автомобиль пройдет:
3) Полученное значение округляется до ближайшего целого числа - 19. Это означает, что каждое девятнадцатое ТО-2 будет заменяться на капитальный ремонт (КР). За этот период легковой автомобиль пройдет: Результаты расчетов сводятся в таблицу 5.
Таблица 5. Скорректированные периодичности пробегов с учетом среднесуточного пробега автомобилей
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (225)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |