Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Документационное обеспечение операций по санкционированию расходов бюджетной организации



2019-07-03 174 Обсуждений (0)
Документационное обеспечение операций по санкционированию расходов бюджетной организации 0.00 из 5.00 0 оценок




Бюджетный учет операций с бюджетными ассигнованиями, лимитами бюджетных обязательств, утвержденными сметными назначениями по приносящей доход деятельности, принятых учреждениями обязательств, осуществляется на основании первичных документов (учетных документов), установленных финансовым органом соответствующего бюджета. При исполнении федерального бюджета документооборот по санкционированию расходов определяется Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, утвержденным приказом Минфина РФ от 01.09.2008 N 87н [3].

Порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня, утвержден приказом Минфина РФ от 30.09.2008 N 104н (. В соответствии с Порядком N 104н лимиты бюджетных обязательств (бюджетные ассигнования) доводятся главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета Расходными расписаниями (Реестрами расходных расписаний).

Таким образом, принятые получателем средств федерального бюджета лимиты бюджетных обязательств (бюджетные ассигнования) будут отражаться в бюджетном учете на основании расходных расписаний.

Следует отметить, что с законодательство Российской Федерации о бухгалтерском учете требует, чтобы операции, проводимые организацией, были оформлены оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет. Однако на федеральном уровне не установлен перечень первичных документов, подтверждающих факт принятия бюджетного обязательства, и служащих основанием для отражения в бюджетном учете операций по санкционированию расходов и, в частности, принятых расходных бюджетных обязательств. Поэтому учреждение должно самостоятельно определить перечень таких документов и разработать их формы при этом следует учесть положения приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01.09.2008 г. № 87н.

В соответствии с п. 3 ст. 219 Бюджетного кодекса РФ получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств путем заключения государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением. Следовательно, бюджетные обязательства должны быть приняты до совершения сделки на основании договора, соглашения, заявления на выдачу аванса из кассы бюджетного учреждения и так далее. Накладные, акты, счета-фактуры могут служить только для подтверждения денежных обязательств. Кроме того, принятие бюджетных обязательств в бюджетном учреждении предусматривает сравнение принимаемых обязательств с доведенными по конкретному коду бюджетной классификации лимитами бюджетных обязательств. Таким образом, документы, на основании которых может быть принято бюджетное обязательство, до их подписания руководителем бюджетного учреждения должны быть завизированы ответственным за ведение учета по санкционированию расходов на предмет оценки на соответствующую дату объема прав в пределах утвержденных учреждению лимитов бюджетных обязательств и сметных назначений. Сразу после визирования руководителем учреждения вышеуказанных документов в бухгалтерии оформляются соответствующие бухгалтерские проводки по принятым бюджетным обязательствам.

Таким образом, бюджетное учреждение может принимать бюджетные обязательства на основании следующих документов:

- При начислении заработной платы, пособий, компенсаций и иных выплат бюджетные обязательства могут приниматься на основании расчетных ведомостей, приказов руководителя по дате утверждения соответствующих документов;

- При расчетах с подотчетными лицами бюджетные обязательства принимаются к учету на основании утвержденных руководителем учреждения письменных заявлений с дальнейшей корректировкой на суммы произведенных расходов по утвержденному руководителем авансовому отчету;

- При начислении страховых взносов обязательного пенсионного страхования, а также взносов по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний бюджетные обязательства могут приниматься к учету ежемесячно в последний день месяца на основании данных соответствующих расчетных ведомостей и регистров налогового учета;

- По заключенным государственным контрактам на поставку нефинансовых активов, выполнение работ, оказание услуг бюджетные обязательства могут приниматься к учету при поступлении соответствующих контрактов в бухгалтерскую службу в размере договорной стоимости;

- Бюджетные обязательства могут приниматься на основании счетов (счетов-фактур), если договор не оформлялся или договором не предусмотрены конкретные суммы обязательств [17, с. 289].

Кроме того, основаниями для принятия обязательств могут являться постановления судебных органов и другие документы, устанавливающие обязательства бюджетной организации.

Важно отметить, что суммы предварительной оплаты при приобретении нефинансовых активов, работ, услуг операциями санкционирования не отражаются, так как принятые бюджетные обязательства должны быть отражены в бюджетном учете до осуществления кассовых расходов. Для санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетное учреждение представляет в финансовый орган вышеуказанные документы, а также документы, подтверждающие факт исполнения сделки.

Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.




2019-07-03 174 Обсуждений (0)
Документационное обеспечение операций по санкционированию расходов бюджетной организации 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Документационное обеспечение операций по санкционированию расходов бюджетной организации

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (174)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)