Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Выявление критерий склонностей к девиантному поведению у подростков, воспитывающихся в приюте



2019-07-03 231 Обсуждений (0)
Выявление критерий склонностей к девиантному поведению у подростков, воспитывающихся в приюте 0.00 из 5.00 0 оценок




Выявив подростков, воспитывающихся в приюте, мы можем разделить их на группы (См. Таблицу 1).
Таблица 1.Группы испытуемых, различающихся по половому признаку.
1 группа 2 группа
Испытуемые мужского пола Возраст,лет Испытуемые женского пола Возраст,лет
№1 15 №16 16
№2 14 №17 16
№3 17 №18 17
№4 15 №19 14
№5 14 №20 14
№6 16 №21 17
№7 16 №22 15
№8 17 №23 16
№9 14 №24 14
№10 15 №25 14
№11 15 №26 15
№12 17 №27 16
№13 15 №28 17
№14 14 №29 14
№15 14 №30 14
Как видно из Табл. 1. подростков в возрасте 14 – 17 лет мы можем разделить на две группы: 1 группа – мальчики, 2 группа – девочки.Анализируя полученные данные по выявлению подростков по половому признаку мы можем сделать следующие выводы (См. Таблицу 2). Таблица 2.Количество испытуемых в группах испытуемых, различающихся по половому признаку.
Пол Количество
человек %
Мальчики 15 50
Девочки 15 50

Как видно из Таблицы 2 мальчиков 15 человек, что составляет 50%, девочек 15 человек, что составляет 50%.При помощи методики «Опросник Шмишека» выявим у двух групп испытуемых типы акцентуации личности (см. Таблицу 3). Таблица 3. Типы акцентуации личности у подростков, воспитывающихся в приюте.
мальчики
Ис-мые Дем.бал. Застр.бал. Педан.бал. Возбуд.бал. Гипер.бал. Дист.бал. Трев.бал. Экз.бал. Эмот.бал. Цик.бал.
№1 10 14 12 12 9 9 9 24 12 15
№2 10 22 14 18 9 12 15 24 24 24
№3 18 10 14 18 18 0 18 24 18 18
№4 10 10 10 6 9 6 0 12 15 9
№5 22 20 12 21 18 12 12 24 21 21
№6 18 16 12 24 21 6 9 12 15 18
№7 18 18 14 15 9 12 9 6 18 12
№8 20 14 10 18 18 6 15 24 24 12
№9 8 14 12 21 15 12 18 18 15 24
№10 16 16 18 15 18 3 6 18 18 18
№11 16 14 22 12 15 12 9 24 15 21
№12 10 12 14 15 15 18 9 24 15 21
№13 12 10 8 18 18 12 9 18 15 15
№14 18 12 10 18 24 9 15 18 9 24
№15 2 14 15 12 9 12 12 12 15 15
Критич.значение.Всего 1 1 1 3 2 0 0 7 3 6
% 6,6 6,6 6,6 20 13,3 0 0 46,6 20 40
Девочки
Ис-мые Дем.бал. Застр.бал. Педан.бал. Возбуд.бал. Гипер.бал. Дист.бал. Трев.бал. Экз.бал. Эмот.бал. Цик.бал.
№16 14 8 14 18 15 6 21 24 15 18
№17 18 14 14 21 12 12 12 24 15 21
№18 6 10 14 9 15 3 0 6 9 9
№19 8 10 16 15 19 9 0 24 15 15
№20 14 16 18 15 21 6 12 18 15 15
№21 18 14 12 12 24 12 6 18 18 18
№22 16 8 12 18 12 9 12 18 18 15
№23 6 10 6 15 6 6 9 18 18 15
№24 16 14 10 15 21 15 9 24 21 21
№25 10 18 12 21 12 21 18 18 15 21
№26 14 18 12 18 18 12 12 24 15 18
№27 10 14 10 15 18 9 0 6 15 6
№28 18 12 10 21 9 6 3 18 18 18
№29 9 20 8 24 24 12 15 18 21 24
№30 12 18 20 21 24 12 21 24 24 21
Критич.значение.Всего 0 0 0 5 5 1 2 6 3 5
% 0 0 0 33,3 33,3 6,6 13,3 40 20 33,3
Как видно из Таблицы 3 в группе мальчиков имеют: демонстративный тип – 1 человек (6,6%), застревающий тип – 1 человек (6,6 %), педантичный тип – 1 человек (6,6 %), возбудимый тип – 3 человека (20 %), гипертимный тип – 2 человека (13,3 %), дистимический тип – 0 человек (0%), тревожный тип – 0 человек (0%), экзальтированный тип – 7 человек (46,6 %), эмотивный тип – 3 человека (20 %), циклотимный тип – 6 человек (40%) акцентуации личности; группе девочек имеют: демонстративный тип – 0 человек (0%), застревающий тип – 0 человек (0 %), педантичный тип – 0 человек (0 %), возбудимый тип – 5 человек (33,3 %), гипертимный тип – 5 человек (33,3 %), дистимический тип – 1 человек (6,6%), тревожный тип – 2 человека (13,3%), экзальтированный тип – 6 человек (40 %), эмотивный тип – 3 человека (20 %), циклотимный тип – 5 человек (33,3 %) акцентуации личности;
Рис. 1. Уровни типов акцентуации личности у подростков, воспитывающихся в приюте.Как видно из Рис.1 группе мальчиков преобладает уровень экзальтированного типа акцентуации личности; в группе девочек преобладает уровень экзальтированного типа акцентуации личности. При помощи методики «Определение склонностей к отклоняющемуся поведению» (А.Н. Орел)» выявим у двух групп испытуемых уровень склонности к девиантному поведению: установка к социальной желательности (См. Таблицу 4). Таблица 4.Уровень склонности к девиантному поведению: установка к социальной желательности у подростков, воспитывающихся в приюте.
  мальчики девочки
испытуемые Низ. ур.50 и меньшеТ – бал. Ср. ур.50-60Т -бал. В. ур.60-89Т -бал. испытуемые Низ. ур.50 и меньшеТ – бал. Ср. ур.50-60Т -бал. В. ур.60-89Т -бал.
№1   55   №16   55  
№2   58   №17   58  
№3   50   №18     65
№4   55   №19 35    
№5   50   №20   55  
№6     24 №21     62
№7   58   №22   55  
№8 44     №23   50  
№9   58   №24     58
№10   50   №25   55  
№11   55   №26     62
№12   55   №27   58  
№13     70 №28   56  
№14   58   №29   50  
№15     62 №30   55  
Кол-во 1 11 3 Кол-во 1 10 4
% 6,6 73,3 20 % 6,6 66,7 26,7
  Как видно из Таблицы 4 в группе мальчиков имеют: низкий уровень -1 человек (6,6 %), средний уровень – 11 человек (73,3 %), высокий уровень – 3 человека (20 %) склонности к девиантному поведению: установка к социальной желательности; в группе девочек имеют: низкий уровень -1 человек (6,6 %), средний уровень – 10 человек (66,7 %), высокий уровень – 4 человека (26,7 %) склонности к девиантному поведению: установка к социальной желательности.
 

Рис. 2 Уровень склонности к девиантному поведению: установка к социальной желательности у подростков, воспитывающихся в приюте.  Как видно из Рис. 2 группе мальчиков преобладает средний уровень склонности к девиантному поведению: установка к социальной желательности; в группе девочек преобладает средний уровень склонности к девиантному поведению: установка к социальной желательности. При помощи методики «Определение склонностей к отклоняющемуся поведению» (А.Н. Орел)» выявим у двух групп испытуемых уровень склонности к девиантному поведению: склонность к преодолению социальных норм и правил (См. Таблицу 5). Таблица 5. Уровень склонности к девиантному поведению: склонность к преодолению социальных норм и правил у подростков, воспитывающихся в приюте.
  мальчики девочки
испытуемые Низ. ур.50 и меньшеТ – бал. Ср. ур.50-60Т -бал. В. ур.60-70Т -бал. испытуемые Низ. ур.50 и меньшеТ – бал. Ср. ур.50-60Т -бал. В. ур.60-70Т -бал.
№1 40     №16 40    
№2 40     №17 46    
№3   50   №18 43    
№4   50   №19   56  
№5 34     №20 37    
№6 37     №21   53  
№7   58   №22   53  
№8   50   №23 46    
№9   58   №24   59  
№10   50   №25 46    
№11 34     №26 27    
№12 43     №27 34    
№13   50   №28 43    
№14 46     №29 40    
№15 46     №30 37    
Кол-во 8 7 0 Кол-во 11 4 0
% 53,3 46,7 0 % 73,3 26,7 0

Как видно из Таблицы 5 в группе мальчиков имеют: низкий уровень - 8 человек (53,3 %), средний уровень – 7 человек (46,7 %), высокий уровень – 0 человек (0 %) склонности к девиантному поведению: склонность к преодолению социальных норм и правил; в группе девочек имеют: низкий уровень -11 человек (73,3 %), средний уровень – 4 человека (26,7 %), высокий уровень – 0 человек (0 %) склонности к девиантному поведению: склонность к преодолению социальных норм и правил.
 

Рис. 3. Уровень склонности к девиантному поведению: склонность к преодолению социальных норм и правил у подростков, воспитывающихся в приюте.Как видно из Рис. 3 в группе мальчиков преобладает низкий уровень склонности к девиантному поведению: склонность к преодолению социальных норм и правил; в группе девочек преобладает низкий уровень склонности к девиантному поведению: склонность к преодолению социальных норм и правил. При помощи методики «Определение склонностей к отклоняющемуся поведению» (А.Н. Орел)» выявим у двух групп испытуемых уровень склонности к девиантному поведению: склонность к аддиктивному поведению (См. Таблицу 6). Таблица 6. Уровень склонности к девиантному поведению: склонность к аддиктивному поведению у подростков, воспитывающихся в приюте.
  мальчики девочки
испытуемые Низ. ур.50 и меньшеТ – бал. Ср. ур.50-70Т -бал. В. ур.70 и б.Т -бал. испытуемые Низ. ур.50 и меньшеТ – бал. Ср. ур.50-70Т -бал. В. ур.70 и б.Т -бал.
№1   50   №16 42    
№2 39     №17 35    
№3 39     №18 44    
№4   53   №19   64  
№5 44     №20 42    
№6 33     №21 46    
№7 3     №22   59  
№8   55   №23   57  
№9 37     №24 48    
№10 44     №25 37    
№11 39     №26 30    
№12 35     №27 37    
№13 48     №28 44    
№14   50   №29 46    
№15 46     №30 44    
Кол-во 11 4 0 Кол-во 12 3 0
% 73,3 26,7 0 % 80 20 0
Как видно из Таблицы 6 в группе мальчиков имеют: низкий уровень - 11 человек (73,3 %), средний уровень – 4 человека (26,7 %), высокий уровень – 0 человек (0 %) склонности к девиантному поведению: склонность к аддиктивному поведению; в группе девочек имеют: низкий уровень -12 человек (80 %), средний уровень – 3 человека (20 %), высокий уровень – 0 человек (0 %) склонности к девиантному поведению: склонность к аддиктивному поведению.
 

Рис. 4. Уровень склонности к девиантному поведению: склонность к аддиктивному поведению у подростков, воспитывающихся в приюте.Как видно из Рис. 4 в группе мальчиков преобладает низкий уровень склонности к девиантному поведению: склонность к аддиктивному поведению; в группе девочек преобладает низкий уровень склонности к девиантному поведению: склонность к аддиктивному поведению. При помощи методики «Определение склонностей к отклоняющемуся поведению» (А.Н. Орел)» выявим у двух групп испытуемых уровень склонности к девиантному поведению: склонность к самоповреждающему и саморазрушающему поведению (См. Таблицу 7). Таблица 7.Уровень склонности к девиантному поведению: склонность к самоповреждающему и саморазрушающему поведению у подростков, воспитывающихся в приюте.
  мальчики девочки
испытуемые Низ. ур.50 и меньшеТ – бал. Ср. ур.50-70Т -бал. В. ур.70 и б.Т -бал. испытуемые Низ. ур.50 и меньшеТ – бал. Ср. ур.50-70Т -бал. В. ур.70 и б.Т -бал.
№1 40     №16 43    
№2 37     №17 43    
№3   51   №18   56  
№4   56   №19   56  
№5 35     №20 48    
№6 48     №21 45    
№7   59   №22   51  
№8   54   №23   51  
№9 40     №24   59  
№10   56   №25   51  
№11 37     №26 40    
№12 35     №27 37    
№13 45     №28   54  
№14 48     №29   54  
№15   59   №30   59  
Кол-во 9 6 0 Кол-во 6 9 0
% 60 40 0 % 40 60 0
Как видно из Таблицы 7 в группе мальчиков имеют: низкий уровень - 9 человек (60 %), средний уровень – 6 человек (40 %), высокий уровень – 0 человек (0 %) склонности к девиантному поведению: склонность к самоповреждающему и саморазрушающему поведению; в группе девочек имеют: низкий уровень -6 человек (40 %), средний уровень – 9 человека (60 %), высокий уровень – 0 человек (0 %) склонности к девиантному поведению: склонность к самоповреждающему и саморазрушающему поведению.
 

       Рис. 5.Уровень склонности к девиантному поведению: склонность к самоповреждающему и саморазрушающему поведению у подростков, воспитывающихся в приюте.Как видно из Рис. 5в группе мальчиков преобладает низкий уровень склонности к девиантному поведению: склонность к самоповреждающему и саморазрушающему поведению; в группе девочек преобладает средний уровень склонности к девиантному поведению: склонность к самоповреждающему и саморазрушающему поведению.При помощи методики «Определение склонностей к отклоняющемуся поведению» (А.Н. Орел)» выявим у двух групп испытуемых уровень склонности к девиантному поведению: склонность к агрессии и насилию (См. Таблицу 8). Таблица 8.Уровень склонности к девиантному поведению: склонность к агрессии и насилию у подростков, воспитывающихся в приюте.
  мальчики девочки
испытуемые Низ. ур.50 и меньшеТ – бал. Ср. ур.50-70Т -бал. В. ур.70 и б.Т -бал. испытуемые Низ. ур.50 и меньшеТ – бал. Ср. ур.50-70Т -бал. В. ур.70 и б.Т -бал.
№1 36     №16 41    
№2 29     №17 29    
№3 39     №18 46    
№4   55   №19 46    
№5 46     №20 46    
№6 34     №21 46    
№7   58   №22 48    
№8 46     №23   55  
№9 34     №24   62  
№10 36     №25   51  
№11 27     №26 31    
№12 41     №27 29    
№13 41     №28 48    
№14 41     №29   53  
№15   53   №30   55  
Кол-во 12 3 0 Кол-во 10 5 0
% 80 20 0 % 66,7 33,3 0
Как видно из Таблицы 8 в группе мальчиков имеют: низкий уровень - 12 человек (80 %), средний уровень – 3 человека (20 %), высокий уровень – 0 человек (0 %) склонности к девиантному поведению: склонность к агрессии и насилию; в группе девочек имеют: низкий уровень - 10 человек (66,7 %), средний уровень – 5 человек (33,3%), высокий уровень – 0 человек (0 %) склонности к девиантному поведению: склонность к агрессии и насилию.
 

Рис. 6. Уровень склонности к девиантному поведению: склонность к агрессии и насилию у подростков, воспитывающихся в приюте. Как видно из Рис. 6 в группе мальчиков преобладает низкий уровень склонности к девиантному поведению: склонность к агрессии и насилию; в группе девочек преобладает низкий уровень склонности к девиантному поведению: склонность к агрессии и насилию.При помощи методики «Определение склонностей к отклоняющемуся поведению» (А.Н. Орел)» выявим у двух групп испытуемых уровень склонности к девиантному поведению: волевой контроль эмоциональных реакций (См. Таблицу 9).Таблица 9. Уровень склонности к девиантному поведению: волевой контроль эмоциональных реакций у подростков, воспитывающихся в приюте.
  мальчики девочки
испытуемые В. ур.50 и меньшеТ – бал. Ср. ур.50-60Т -бал. Низ.ур60-70Т -бал. испытуемые В. ур.50 и меньшеТ – бал. Ср. ур.50-60Т -бал. Низ.ур60-70Т -бал.
№1 30     №16     62
№2 33     №17 40    
№3 40     №18 44    
№4     62 №19   51  
№5   51   №20     69
№6 33     №21   51  
№7     62 №22     62
№8   51   №23     62
№9 44     №24     65
№10 44     №25 48    
№11 40     №26 33    
№12   51   №27 37    
№13 33     №28 40    
№14     62 №29     62
№15   58   №30 37    
Кол-во 8 4 3 Кол-во 7 2 6
% 53,3 26,7 20 % 46,7 13,3 40
Как видно из Таблицы 9. в группе мальчиков имеют: низкий уровень – 3 человека (20 %), средний уровень – 4 человека (26,7 %), высокий уровень – 8 человек (53,3 %) склонности к девиантному поведению: волевой контроль эмоциональных реакций; в группе девочек имеют: низкий уровень – 6 человек (40 %), средний уровень – 2 человека (13,3 %), высокий уровень – 7 человек (46,7 %) склонности к девиантному поведению: волевой контроль эмоциональных реакций;

Рис. 7. Уровень склонности к девиантному поведению: волевой контроль эмоциональных реакций у подростков, воспитывающихся в приюте.Как видно из Рис.7 в группе мальчиков преобладает высокий уровень склонности к девиантному поведению: волевой контроль эмоциональных реакций; в группе девочек преобладает высокий уровень склонности к девиантному поведению: волевой контроль эмоциональных реакций.При помощи методики «Определение склонностей к отклоняющемуся поведению» (А.Н. Орел)» выявим у двух групп испытуемых уровень склонности к девиантному поведению: склонность к деликвентному поведению (См. Таблицу 10). Таблица 10.Уровень склонности к девиантному поведению: склонность к деликвентному поведению у подростков, воспитывающихся в приюте.
  мальчики девочки
испытуемые Низ. ур.50 и меньшеТ – бал. Ср. ур.50-60Т -бал. В. ур.60 и б.Т -бал. испытуемые Низ. ур.50 и меньшеТ – бал. Ср. ур.50-60Т -бал. В. ур.60 и б.Т -бал.
№1 18     №16 41    
№2 39     №17 37    
№3 34     №18 46    
№4     62 №19     64
№5 41     №20 41    
№6 32     №21 39    
№7   57   №22   53  
№8 48     №23   53  
№9 37     №24   53  
№10 43     №25 41    
№11 39     №26 32    
№12 43     №27 39    
№13 48     №28 37    
№14 46     №29   50  
№15 46     №30 48    
Кол-во 13 1 1 Кол-во 10 4 1
% 86,7 6,7 6,7 % 66,7 26,6 6,7
Как видно из Таблицы 10 в группе мальчиков имеют: низкий уровень - 13 человек (86,7 %), средний уровень – 1 человек (6,7 %), высокий уровень – 1 человек (6,7 %) склонности к девиантному поведению: склонность к деликвентному поведению; в группе девочек имеют: низкий уровень - 10 человек (66,7 %), средний уровень – 4 человека (26,6 %), высокий уровень – 1 человек (6,7 %) склонности к девиантному поведению: склонность к деликвентному поведению.
 

Рис. 8.Уровень склонности к девиантному поведению: склонность к деликвентному поведению у подростков, воспитывающихся в приюте.Как видно из Рис.8 в группе мальчиков преобладает низкий уровень склонности к девиантному поведению: склонность к деликвентному поведению; в группе девочек преобладает низкий уровень склонности к девиантному поведению: склонность к деликвентному поведению.


2019-07-03 231 Обсуждений (0)
Выявление критерий склонностей к девиантному поведению у подростков, воспитывающихся в приюте 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Выявление критерий склонностей к девиантному поведению у подростков, воспитывающихся в приюте

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (231)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)