Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Личные впечатления от выставки «ТурСиб»-2009



2019-07-03 194 Обсуждений (0)
Личные впечатления от выставки «ТурСиб»-2009 0.00 из 5.00 0 оценок




В своей жизни я видела немалое количество выставок, проводимых «Сибирской ярмаркой», «ТурСиб» посетила второй раз. Я посетила его на второй день работы, в самый разгар дня. Первое, что приходит на ум, при виде всего происходящего: «Видимо, во всем виноват кризис ……». Полупустой зал, вялые стендисты, почти полное отсутствие промоутеров, нет ярких костюмов, серые стенды, худые подборки, девушки-модели, как вымирающий вид, самый минимальный набор всего самого необходимого. И ЭТО ТУРИСТИЧЕСКАЯ ЯРМАРКА???? ЯРМАРКА, ГДЕ ПРОДАЮТ НЕ ТОВАР, А ЭМОЦИИ????

На мой взгляд «Сибирская ярмарка» весьма оптимистично оценила результаты выставки в сравнении с 2008 годом, сказав, что количество участников численно увеличилось. За счет чего увеличилось, где там разместилось 3700 человек? Быть может, я их просто не заметила за блеклыми стендовыми перегородками? Или они все прошли за первый и третий день работы? По поводу экспонентов, была удивлена, что 2 улицы были полностью заняты музеями. Потом узнала, что арендная плата для них была «несколько» другая, чем для всех остальных. Кстати, это была хорошая идея организаторов пригласить музеи для наполняемости зала и поднятия культурного уровня населения. Хотя, лучше бы они бизнес-предприятиям скидки на аренду сделали. Стендисты в своем большинстве работали плохо, особенно удивила девушка из компании «S7». Когда я подошла к их стенду чтобы взять каталог, она сначала долго не могла очнуться ото сна, потом бормотала что-то неясное в ответ на мои вопросы. Ни какой презентации я так и не получила, дать каталог мне сначала отказались, лишь потом, когда я сама предложила визитку мне все-таки протянули зелененький журнал и даже рассказали о том, какой процент меня ждет, после реализации их авиабилетов. Конечно же желания общаться с « S7» после такого контакта у меня не возникло. Самое главное на «ТУРСИБЕ» это зрелищность, безликие стенды «ТУРСИБА» - 2009 г не впечатляют, не склоняют меня ни к покупке, ни к общению. Выставка – ежегодное мероприятие и в эти 4 дня фирма должна представать во всей красе. Тем более, раз ты решаешься выложить не малую сумму за аренду, постройку стенда и прочего, неужели ты не можешь потратить несколько дополнительных десятков тысяч на то, что сыграет главную роль в успехе и будет в конечном итоге привлекать к тебе людей. Стенды «ТурСиба-2009» напомнили мне торт, который испечь, испекли, но забыли украсить и смазать кремом, ты должен быть действительно голодным, чтобы этим тортом заинтересоваться. На мой взгляд, привлечь внимание можно не обязательно за большую стоимость. Необычный антураж подобрать просто, особенно для туристической выставки. Продажа туристского продукта - это эмоции. Так дайте же мне эти эмоции! Разве не подошла бы я к стенду, похожему на бунгало, откуда из динамиков был слышен прибой океана, где стендисты были одеты в светлую и яркую одежду для отдыха, где на стенде рядом с каталогами лежали ракушки и этнические сувениры, где вместо стойки был бамбуковый столик, на котором были выставлены коктейли и экзотические фрукты. На чей стенд я бы пошла в первую очередь, если бы около входа ко мне подбежала симпатичная девушка, одетая в стиле - «гавайская вечеринка», накинула мне на шею венок из цветов, к которому был приколото приглашение на стенд, оформленное в виде авиа-билета, где в графе «место прилета», значилось – «Тропический рай» компании «такой-то»?

Нет времени и фантазии на необычный антураж и промо-персонал, подготовь грамотных стендистов, которые будут всеми силами заполнять недостаток визуальных эмоций. [24]Сервис на выставке должен быть безупречным, ведь стендист – это лицо компании, голос компании, уши компании. Компания «Место под солнцем», о которой я писала ранее, вообще себя никак не проявила на «ТурСиб-2009». Хотя, являясь свидетелем того, как они к ней готовились(они живут в офисе по-соседству), я понимаю почему. За полторы недели до выставки их европейские друзья согласились профинансировать это мероприятие. Все, что успел сделать Птушкин Иван – директор этой компании, так это найти дизайнера, разработать полиграфию, заказать простейший стенд и утрясти все формальные вопросы. Даже дизайн каталога оказался крайне неудачными – нечитабелен, неудобен в пользовании, ощущение, что дизайнер всеми силами пыталась втиснуть на лист формата А4 все виллы Европы сразу (см. Приложение 2). Итог – выставка не принесла вообще никаких результатов. А все почему? Потому-что не было подготовки, не было планирования, не было поставлено достижимых целей, не было предпринято действий к их достижению.

Выставка – это творчество и общение, общение и творчество, однако замешанное на четкой технологии. На выставке не бывает мелочей! Поэтому готовиться к этому событию нужно серьезно и заранее. Быть может, я очень критично описала «ТурСиб-2009», однако это было самое вялое мероприятие из всех, которое я видела в своей жизни. Как раз ниже описаны все главные этапы подготовки, выполнение которых должно привести к результативному участию в выставке.[25]

 



2019-07-03 194 Обсуждений (0)
Личные впечатления от выставки «ТурСиб»-2009 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Личные впечатления от выставки «ТурСиб»-2009

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (194)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)