Тема: Сложение и вычитание в пределах 1000 без перехода через разряд (обобщение пройденного)
1. Найти сумму: 372 + 124, 148 + 121, 644 + 233 Проверить решение, применяя переместительный закон сложения. 2. Найти разность: 894 - 123, 948 - 126, 788 - 126 Проверить решение обратным действием. 3. Найти сумму 240 м. + 760м, 520м + 480м Заменить ответы более крупными мерами измерения длины. 4.В куске 244 м ткани. На пошив платьев отрезали 121 м. Сколько м ткани осталось? Составить обратную задачу.
Тема: Сложение и вычитание в пределах 1000 без перехода через разряд (обобщение пройденного)
1. Решить примеры 400+80+6= 480-80-400 750-50+3= 703-700+7 500+99+1= 292-200+8 2. Найти закономерность и продолжить ряды чисел: 780, 782, 784… 590, 600, 610… 315, 415, 515… 870, 770, 670… 3. Данные числа раздели на две группы так, чтобы у чисел каждой группы было что-то общее. 827, 300,200, 864, 803, 600, 858, 500. 4. Школа закупила 345 листов красной бумаги, а зеленой на 121 лист меньше. Поставить вопрос и решить задачу в одно действие.
Тема: Сложение и вычитание в пределах 1000 без перехода через разряд (обобщение пройденного) 1. Выполнить действия
624 343
242 731 -0 425
624 121 926 536
Назвать наибольшее первое слагаемое, наименьшее уменьшаемое 2. Найти неизвестное число: х+205=426 х-105=722 424-х=101 3. Составить задачу по краткой записи и решить ее. Машина проехала: в 1-ый день 484 км. Во второй день? на 202 км меньше
Тема: Образование дробей 1.Найти закономерность в двух первых треугольниках. Как связаны между собой числа? Вместо знаков вопроса назвать нужные числа.
2. Все слагаемые из первого здания записать в порядке возрастания. Ответы записать в порядке убывания. 3. Разделить квадраты на 2 равные части, каждое деление должно быть отлично от предыдущих.
Повторить свойства квадрата. Он давно знакомый мой. Каждый угол в нем - прямой. Все четыре стороны Одинаковой длины. Вам его представить рад: А зовут его квадрат.
Тема: Образование дробей
1. Квадраты разделены на равные части.
Обозначить каждую часть. Какие части (доли) получили? Назвать дроби и в них числители и знаменатели. Что показывает знаменатель, что - числитель?
2.Сколько дециметров в 1м, в 1/2м, в 1/5 м. Сколько секунд в 1мин., в 1/3 мин, в 1/20 мин.?
3.У маленького Миши было 4 бумажных самолетиков. Одну четвертую часть этого количества он уже запустил с балкона. Сколько самолетиков ему осталось запустить?
Тема: Образование дробей
1. Прочитать дроби: 1/7; 3/8; 11/2; 1/9; ¾ Назвать числители, знаменатели этих дробей. Что показываем числитель второй дроби? Знаменатель четвертой дроби? 2. Сколько часов в 1 сутках? В 1/6 сут? В ½ сут? 3. Шарик в Простоквашине создал ферму. Там он выращивает телят и козлят. Сейчас у него на ферме 36 телят, а козлята составляют ¾ количества телят. Сколько козлят на ферме у Шарика?
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (236)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |