Тема: Римская нумерация
Современные цифры 1, 2…9, 0, которыми пользуются большинство народов мира, были приняты в Индии, потом ее переняли арабы, и от арабов она уже перешла к нам. Поэтому мы называем наши цифры арабскими. Есть еще цифры римской нумерации, которые произошли от палочек, показывающих количество предметов 1- I 2- II и т.д. Со временем некоторые знаки видоизменились. 1. Заполни пропуски римскими цифрами.
2. Переложить по одной палочке, чтобы равенства стали верными. VI – IV = IX [ V + IV = IX ] VI – IV = XI [ VI + V = XI ] X + X = I [ X – IX = I ]
Тема . Умножение чисел 10, 100 и на 10, 100
1. Решить примеры по образцу. 10х2 = 10 + 10 = 20 100х2 = 100 + 100 = 200 10х5 ; 100х5 ; 10х6 ; 100х6
2. Дополнить высказывания. Чтобы умножить 10 на число или число на 10, надо … Чтобы умножить 100 на число или число на 100, надо …
3.Назвать только ответы. 45 х 10 10 х 35 5 х 10 + 10 х 5 100 х 2 4 х 100 25 х 10 + 10 х 25 20 х 10 100 х 3 6 х 100 – 10 х 10
4.Найти неизвестное число путем подбора. х ● 100 = 700 10 ● х = 270
5.На стадионе 8 скамеек в одном ряду. Сколько скамеек в 10 рядах, в 100 рядах?
6.Школа получила 100 тетрадей в линейку, а в клетку в 10 раз больше. Поставить вопрос так, чтобы задача решалась в одно действие. Тема. Деление чисел на 10 и 100
1.Составить примеры по образцу. 10 х 25 = 250 8 х 100 = 800 250 : 10 = 25 800 : 100 = 8
2.Продолжить высказывания: Чтобы разделить число, оканчивающееся нулями, на 10, надо … Чтобы разделить число, оканчивающееся нулями, на 100, надо …
3.Разделить примеры на 2 группы, чтобы в каждой группе было что-то общее. 675 : 100 670 : 10 358 : 10 800 : 100 500 : 100 400 : 100 900 : 100 830 : 10 930 : 10 596 : 100 900 : 10 602 : 100
Заменить более крупными мерами. 80 см, 300 к., 100 дм, 800 кг, 400 к.
5.В 10 ящиках 500 кг картофеля. Сколько кг картофеля в 1 ящике?
6.Составить задачу по краткой записи.
10 столов по 45 руб. ? 100 стульев по 5 руб.
Тема. Деление чисел на 10 и 100
1.Решить примеры и расположить их ответы в порядке убывания в верхней строчке таблицы. Затем поставить буквы соответствующих примеров и прочитай получившееся слово.
2.Соедини стрелками примеры с верными ответами. 800 : 100 = 60 900 : 100 = 6 1000: 10 = 94 940 : 10 = 100 600 : 100 = 9 600 : 10 = 8
3.Назвать только ответы. 45 х 10 840 : 10 27 х 10 10 х 64 3 х 100 900 : 100 800 : 10 640 : 10 4.Во сколько раз больше: 900, чем 100; 900, чем 10; 840, чем 10; 500, чем 100 5. В детский сад привезли картофеля 10 ящиков по 50 кг и 2 мешка по 100 кг. Сколько всего кг картофеля привезли в детский сад?
Тема. Преобразование чисел, полученных при измерении мерами стоимости, длины, массы 1.Вырази в более мелких мерах: 6 м 20 см, 7м 3см, 5ц, 6ц 70кг, 3р. 50к., 7р. 8к., 4 дм 5 см, 8 см 3 мм, 10 см. 2.Заполни пропуски: 5т3ц= ц, 7м3см = см, 6т7ц= ц, 3ц40кг= ц, 8р24коп= коп. 3.Сравни и поставь знаки: <¸ >, = 3м 60см 360см 7м 6см 76см 3дм 7см 307см 8р. 5к. 850к. 4.Медведь имеет длину 2 м, высоту 1 м 25 см, а волк длину 1 м 15 см, высоту 85 см. На сколько медведь длиннее и выше волка?
Тема. Преобразование чисел, полученных при измерении мерами стоимости, длины, массы 1.Вырази в более крупных мерах. 830 см; 15 мм; 600 кг; 233 кг; 108 к.; 105 см; 28 мм; 53 дм. 2.Заполни пропуски. 220см = м см 430р = р. к. 83ц= т ц 124см = м см 508к= р. к. 35дм = м дм 62ц= т ц 506см= м см 713к= р. к. 3.Высота слона 3 м 5 дм, а жираф на 8 дм ниже. Найти высоту жирафа. 4.Высота лошади 1 м 2 дм, а верблюд на 6 дм выше. Найти высоту верблюда. 5.Дополнить задачу данными и решить её. Рост отца м см, рост сына м см. На сколько отец выше сына?
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (232)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |