Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема: Римская нумерация



2019-07-03 232 Обсуждений (0)
Тема: Римская нумерация 0.00 из 5.00 0 оценок




Современные цифры 1, 2…9, 0, которыми пользуются большинство народов мира, были приняты в Индии, потом ее переняли арабы, и от арабов она уже перешла к нам. Поэтому мы называем наши цифры арабскими. Есть еще цифры римской нумерации, которые произошли от палочек, показывающих количество предметов 1- I 2- II и т.д. Со временем некоторые знаки видоизменились.

 


1. Заполни пропуски римскими цифрами.

     
 

 

 


2. Переложить по одной палочке, чтобы равенства стали верными.

VI – IV = IX    [ V + IV = IX ]

VI – IV = XI    [ VI + V = XI ]

X + X = I         [ X – IX = I ]

 

 

Тема . Умножение чисел 10, 100 и на 10, 100

 

1. Решить примеры по образцу.

10х2 = 10 + 10 = 20

100х2 = 100 + 100 = 200

10х5 ; 100х5 ; 10х6 ; 100х6

 

2. Дополнить высказывания.

Чтобы умножить 10 на число или число на 10, надо …

Чтобы умножить 100 на число или число на 100, надо …

 

3.Назвать только ответы.

45 х 10     10 х 35    5 х 10 + 10 х 5

100 х 2      4 х 100   25 х 10 + 10 х 25

20 х 10      100 х 3   6 х 100 – 10 х 10

 

4.Найти неизвестное число путем подбора.

х ● 100 = 700     10 ● х = 270

 

5.На стадионе 8 скамеек в одном ряду. Сколько скамеек в 10 рядах, в 100 рядах?

 

6.Школа получила 100 тетрадей в линейку, а в клетку в 10 раз больше. Поставить вопрос так, чтобы задача решалась в одно действие.

Тема. Деление чисел на 10 и 100

 

1.Составить примеры по образцу.

10 х 25 = 250          8 х 100 = 800

250 : 10 = 25          800 : 100 = 8

 

2.Продолжить высказывания:

Чтобы разделить число, оканчивающееся нулями, на 10, надо …

Чтобы разделить число, оканчивающееся нулями, на 100, надо …

 

3.Разделить примеры на 2 группы, чтобы в каждой группе было что-то общее.

675 : 100         670 : 10        358 : 10

800 : 100         500 : 100      400 : 100

900 : 100         830 : 10         930 : 10

596 : 100         900 : 10         602 : 100

 

Заменить более крупными мерами.

80 см, 300 к., 100 дм, 800 кг, 400 к.

 

5.В 10 ящиках 500 кг картофеля. Сколько кг картофеля в 1 ящике?

 

6.Составить задачу по краткой записи.

 

 10 столов по 45 руб.

                                 ?                          

100 стульев по 5 руб.

 

Тема. Деление чисел на 10 и 100

 

1.Решить примеры и расположить их ответы в порядке убывания в верхней строчке таблицы. Затем поставить буквы соответствующих примеров и прочитай получившееся слово.

           
         

 

 

2.Соедини стрелками примеры с верными ответами.

800 : 100 =   60

900 : 100 =   6

1000: 10 =   94

940 : 10 =     100

600 : 100 =   9

600 : 10 =   8

 

3.Назвать только ответы.

45 х 10    840 : 10   27 х 10    10 х 64

3 х 100    900 : 100 800 : 10   640 : 10

4.Во сколько раз больше:

900, чем 100;

900, чем 10;

840, чем 10;

500, чем 100

5. В детский сад привезли картофеля 10 ящиков по 50 кг и 2 мешка по 100 кг. Сколько всего кг картофеля привезли в детский сад?

                                                  

 

Тема. Преобразование чисел, полученных при измерении мерами стоимости, длины, массы

1.Вырази в более мелких мерах:

6 м 20 см, 7м 3см, 5ц, 6ц 70кг, 3р. 50к., 7р. 8к., 4 дм 5 см, 8 см 3 мм, 10 см.

2.Заполни пропуски:

5т3ц= ц, 7м3см = см,

6т7ц= ц, 3ц40кг= ц,

8р24коп=    коп.

3.Сравни и поставь знаки: <¸ >, =

3м 60см  360см

7м 6см    76см

3дм 7см   307см

8р. 5к.      850к.

4.Медведь имеет длину 2 м, высоту 1 м 25 см, а волк длину 1 м 15 см, высоту 85 см. На сколько медведь длиннее и выше волка?

 

Тема. Преобразование чисел, полученных при измерении мерами стоимости, длины, массы

1.Вырази в более крупных мерах.

830 см; 15 мм; 600 кг; 233 кг; 108 к.; 105 см; 28 мм; 53 дм.

2.Заполни пропуски.

220см = м см

430р = р. к.                 83ц= т  ц

124см = м  см             508к= р.  к.

35дм =   м  дм             62ц= т  ц

506см=  м   см            713к= р.  к.

3.Высота слона 3 м 5 дм, а жираф на 8 дм ниже. Найти высоту жирафа.

4.Высота лошади 1 м 2 дм, а верблюд на 6 дм выше. Найти высоту верблюда.

5.Дополнить задачу данными и решить её.

Рост отца м см, рост сына м см. На сколько отец выше сына?

 



2019-07-03 232 Обсуждений (0)
Тема: Римская нумерация 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема: Римская нумерация

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (232)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)