Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Сроки выполнения работ



2019-07-03 184 Обсуждений (0)
Сроки выполнения работ 0.00 из 5.00 0 оценок




КОНТРАКТ 0106300001217000011-0206641-01

 

г. Петрозаводск                                                                                     «17» октября 2017 г.

 

Администрация Лахденпохского городского поселения, именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице Главы Казымова Рамиза Мубаризовича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Муниципальное унитарное предприятие «Зеленый город», именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице директора Мельника Сергея Викторовича, действующего на основании Устава, с другой стороны, в соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе в электронной форме от «04» октября 2017 г. (ИКЗ 173101200773210120100100140144299244) и с соблюдением требований Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заключили настоящий контракт (далее – Контракт) о нижеследующем:

  

1. Предмет Контракта

   1.1. Подрядчик принимает на себя обязательства выполнить работы по благоустройству городского рынка, расположенного по адресу: Республика Карелия г. Лахденпохья, ул. Ленина,согласно Техническому заданию, Локальной смете № 1  (Приложения №№ 1, 2 к настоящему Контракту), в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, а Заказчик берет на себя обязательства принять работы и оплатить их в соответствии с условиями Контракта.

    1.2. Виды и объем работ, требования к качеству работ, требования к результатам работ определяются в соответствии Техническим заданием, Локальной сметой № 1 (Приложения №№ 1, 2 к настоящему Контракту), действующими на момент заключения Контракта ГОСТ, СНиП и техническими регламентами.

1.3. Место выполнения работ: Республика Карелия, г. Лахденпохья, ул. Ленина.

 

2. Обязательства и права сторон

2.1. Подрядчик обязуется:

2.1.1. Составить и передать Заказчику для утверждения сметную документацию с учетом коэффициента аукционного снижения в течение 5 дней с момента заключения настоящего Контракта.

2.1.2. Предоставить Заказчику за выполненные работы следующие документы:

 - Счет/счет-фактура (в случае, если Подрядчик является плательщиком НДС);

 - Акт приемки выполненных работ (форма КС-2);

 - Справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и соответствующую исполнительную документацию.

2.1.3. Выполнить все работы в объеме и сроки, предусмотренные в настоящем Контракте, соответствующим условиям настоящего Контракта; привлечь к работам по выполнению настоящего Контракта все необходимые производственные, технические и трудовые ресурсы.

2.1.4. Обеспечить качество выполнения всех работ в полном соответствии с условиями настоящего Контракта и требованиями действующих нормативных документов.

2.1.5. Устранять все замечания Заказчика, данные в порядке, предусмотренном настоящим Контрактом.

2.1.6. Обеспечить выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности во время проведения работ.

2.1.7. Нести ответственность за обеспечение мер по охране труда, технике безопасности и пожарной безопасности при производстве работ.

2.1.8. Выполнить работы, предусмотренные разделом 1 настоящего Контракта, в объемах, указанных в Локальной смете №1  (Приложение № 2 к Контракту).

2.1.9. Выполнить работы в срок, указанный в п. 3.1. настоящего Контракта.

2.1.10. Немедленно письменно предупредить Заказчика при обнаружении независящих от Подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемых работ либо создают невозможность их завершения в срок.

2.1.11. Исполнять полученные в ходе выполнения работ указания Заказчика, а также в срок, установленный предписанием Заказчика, устранить обнаруженные им недостатки в выполненной работе или иные отступления от условий настоящего Контракта.

2.1.12. Обеспечивать Заказчику возможность контроля и надзора за ходом выполнения работ, качеством используемых материалов и оборудования, в том числе беспрепятственно допускать его представителей к любому конструктивному элементу объекта, представлять по первому требованию отчеты о ходе выполнения работ, исполнительную документацию.

2.1.13. В случае, если Заказчиком будут обнаружены некачественно выполненные работы, своими силами и без увеличения стоимости в согласованный сторонами срок переделать эти работы для обеспечения надлежащего качества.

2. 1. 14. Сдать результат выполненных работ рабочей комиссии заказчика.

2. 1. 15. Назначить приказом своего представителя, который с момента заключения настоящего Контракта будет осуществлять обязанности представителя Подрядчика.

2.1.16. Обеспечить выполнение требований по соблюдению производственной санитарии, не допускать нарушений общественного порядка и иных действий, вызывающих неудобства для граждан или имущества граждан или других лиц в результате загрязнения, шума или других причин, являющихся следствием применения Подрядчиком методов производства работ.

2.1.17. Выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные Контрактом.

2.1.18. В случае привлечения для выполнения работ субподрядной организации уведомить Заказчика и обеспечить контроль за ходом выполнения ею работ.

2.2. Заказчик обязуется:

2.2.1. Назначить своего представителя, который с момента заключения настоящего Контракта будет осуществлять обязанности представителя Заказчика по контролю за выполнением работ Подрядчиком.

2.2.2. Осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.

2.2.3. Произвести оплату выполненных Подрядчиком работ в размере, указанном в п. 4.1. настоящего Контракта, и в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего Контракта.

2.2.4. Приступить к приемке выполненных Подрядчиком работ в течение 3 рабочих дней со дня извещения Подрядчиком об окончании этапа работ, путем составления двухстороннего акта приемки выполненных работ.

2.2.5. В случае обнаружения недостатков в работе при ее приемке указать данные об обнаруженных недостатках в акте и немедленно уведомить об этом Подрядчика.

2.3. По согласованию с Подрядчиком в ходе исполнения Контракта Заказчик вправе изменить, не более чем на десять процентов, объем предусмотренных Контрактом работ. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены Контракта пропорционально дополнительному объему работ исходя из установленной в Контракте цены работы, но не более чем на десять процентов цены Контракта. При уменьшении предусмотренного Контрактом объема работы стороны Контракта обязаны уменьшить цену Контракта исходя из цены единицы работы.

Сроки выполнения работ

3.1. Сроки выполнения работ: В течение 21 рабочего дня с момента заключения Контракта.

Цена Контракта

4.1. Цена Контракта устанавливается в соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе в электронной форме от «04» октября 2017 г.   и составляет 975 553 (девятьсот семьдесят пять тысяч пятьсот пятьдесят три) рубля 00 коп. и включает в себя стоимость выполнения работ с обязательным выполнением всех видов работ, а также стоимость материалов, оборудования, расходы на перевозку материалов, оборудования, инвентаря и т.п., необходимых для проведения работ, все иные затраты, связанные с выполнением работ, в т.ч. гарантию, страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.

4.2. Цена Контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случая, указанного в п. 2.3. Контракта, и случаев, предусмотренных п. 11.1. Контракта.

4.3. В случае, если Контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, сумма, подлежащая уплате физическому лицу по настоящему Контракту, уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой Контракта.

                                                    

Порядок расчетов

5.1. Финансирование Контракта осуществляется за счёт средств бюджета Лахденпохского городского поселения.                                       

5.2. Оплата за выполненные работы осуществляется Заказчиком по факту выполнения работ по Контракту в течение 15 рабочих дней с момента подписания Сторонами Акта приемки выполненных работ (форма КС-2) и Справки стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), предоставления счета, счетов-фактур (в случае, если Подрядчик является плательщиком НДС). Авансовый платеж не предусмотрен.

5.3. Работы, выполненные с изменением или отклонением от сметной документации без согласованного и подписанного Сторонами дополнительного соглашения в соответствии с п.11.3 Контракта, оплате не подлежат.

 



2019-07-03 184 Обсуждений (0)
Сроки выполнения работ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Сроки выполнения работ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (184)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)