Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


В области самплинга компания Кока-Кола проводит компанию 3х П



2019-07-03 184 Обсуждений (0)
В области самплинга компания Кока-Кола проводит компанию 3х П 0.00 из 5.00 0 оценок




Продукты Компании Кока-Кола должны быть:

а) Предпочитаемыми (измеряется намерением приобрести товар).

б) Проникающими повсюду - внешний вид, ощущение и всеохватность магии Кока-Колы должны быть везде, выдержанные в хорошем вкусе и замечательном стиле "Кока-Кола". Мы должны достичь ещё большего уровня проникновения на рынок.

в) Наши товары должны иметь самый лучший показатель соотношения "цены и потребительской стоимости". Кока-Кола (и другие наши марки) должны высоко цениться потребителем. Бутылка или стаканчик нашего напитка в руке - это должно стать особым ощущением. Следовательно, все, что мы делаем, должно усиливать это ощущение.

 

Стратегия самплинга.

Ежедневные потребители
Самплинг может увеличить объём продаж, и потребление на душу населения посредством передвижения потребителей вверх по "лестнице потребителей " (конверсии потребителей).

 

 


                                                   «Лестница

                                                   потребителя»

Случайные потребители
 
Не потребляют вообще

 

 


 

 


Виды самплинга.

Все виды самплинга можно разделить на две категории – прямой и непрямой. Наиболее эффективными являются виды прямого самплинга, предусматривающие вручение подарка в руки потребителя и потребления "на месте". (Прием, поощряющий потребителя немедленно попробовать напиток независимо от привычек и предпочтений).

В компании Коа-Кола, как правило, порция напитка предлагается бесплатно. В некоторых случаях, если позволяют условия, можно устанавливать символическую цену на первый или повторный подарок.

Самплинг проводится практически в любой торговой точке, где обычно продаются безалкогольные напитки, с учетом основных и специфических характеристик каждой торговой точки.

Ниже вашему вниманию предлагаются наиболее распространенные и эффективные способы проведения прямого самплинга.

 

Самплинг внутри торговой точки.

Помогает расширить базу потребителей товара на длительный срок привлечением новых покупателей, а также повышением интереса к товару и увеличением числа покупок у случайных потребителей.

Напрямую связан с покупкой. Хорошо проведенный самплинг в сочетании с агрессивной продажей, дополнительным дисплеем товара и специально сниженными ценами может увеличить недельные продажи на 500-700%.

• Могут использоваться специальные стойки, дизайн которых разрабатывается и утверждается Компанией. Наиболее широко распространено использование демонстрационных столиков. В обоих случаях для привлечения внимания покупателей необходимо использовать яркие рекламные материалы с товарным знаками предлагаемого напитка - растяжки, плакаты, наклейки, зонтики, униформу с логотипами компании, скатерти и многое другое.

• Самплинг проводится в непосредственной близости от дисплеев с продукцией Компании и предлагается бесплатно или за символическую цену.

• В качестве демонстраторов нанимаются люди, которые могут свободно общаться с потребителями, предлагать и продавать продукцию и отвечать на различные вопросы.

• Демонстраторы привлекают внимание потребителей, представляют продукцию, описывают ее основные свойства, вдохновляют потребителей на пробу и последующее приобретение продукции.

Самплинг может сопровождаться распространением специальных купонов, которые дают право потребителям на покупку продукции по сниженным ценам сразу после дегустации либо во время следующего посещения торговой точки.

 


Преимущества самплинга внутри торговой точки. /см приложение 2/

• Усиливает "сообщение" о покупке, поощряет немедленную покупку

• Пробный продукт и "сообщение" о покупке направлены непосредственно на группу целевых потребителей

• Благодаря контролю над условиями, в которых потребляется напиток, подчеркивает его преимущества. Потребитель способен лучше оценить качества продукта, продукт больше нравится

• Обеспечивает прекрасное знакомство с товаром, дополнительный "рычаг" в борьбе за витринное пространство, поддержку мероприятий по мерчандайзингу и рекламной поддержке внутри торговой точки

• Укрепляет отношения с клиентом, благотворно влияет на расширение его долгосрочного бизнеса путем увеличения доли прибыльной категории - прохладительных напитков

• Дает возможность заполучить дополнительное пространство на магазинных дисплеях и полках

• Обеспечивает экономное расходование продукта и снижает затраты по сравнению с раздачей целой упаковки

• Значительно увеличивает повторные покупки, если сопровождается выдачей купонов.

 

Требования.

1. Высокая степень планирования

2. Координация с отделами продаж и дистрибуции

3. Поддержка клиента

4. Значительные людские ресурсы

5. Самые высокие стандарты проведения мероприятия и квалифицированные демонстраторы. Проводится полное обучение демонстраторов, включая предложение ответов на самые распространенные вопросы. /см приложение 3/


Поддержка.

Предварительная информация в виде объявлений по радио, рекламы в газетах, листовок, в которых указываются дата, время и место проведения мероприятия вызовут добавочный интерес и мотивацию, увеличат число участвующих в мероприятии потребителей, особенно если предлагается новый продукт.

Дополнительная реклама в торговой точке - растяжки, плакаты, воздушные шарики, вымпелы и т.д.

Информированность, сотрудничество и поддержка клиента.

 



2019-07-03 184 Обсуждений (0)
В области самплинга компания Кока-Кола проводит компанию 3х П 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: В области самплинга компания Кока-Кола проводит компанию 3х П

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (184)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)