Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Отличительные качества, уникальность продукции



2019-07-03 224 Обсуждений (0)
Отличительные качества, уникальность продукции 0.00 из 5.00 0 оценок




Отличительными качествами хитозана, получаемого на действующей производственной установке являются его уникальные физико-химические свойства, как-то: высочайшая степень химической чистоты, практически полное отсутствие биологических и белковых примесей.

Используемая на действующем производстве уникальная технология (см. п.2.6.) позволяет управляемо изменять большинство параметров любой партии хитозана в соответствии с заказом покупателя (см. Таблицу 2). Эта особенность производства в сочетании с химической чистотой продукта и отсутствием в нем примесей формирует комплекс основных конкурентных преимуществ бизнеса.

Из обзора рынка в п.2.3. и п.3. следуетё что потенциальными поставщиками значительных объемов хитозана являются китайские и индийские производители. Специалистами ЗАО "СОНАТ" были проведены самостоятельные лабораторные исследования промышленных образцов хитозана, представляемого на рынке китайскими и индийскими поставщиками. Аналогичные исследования были проведены и в лабораториях постоянных клиентов. Сводные результаты измерений представлены в Таблице 3.

Таблица 3

Результаты иследования

Характеристика Индия (среднее значение) Китай (среднее значение) «Хитозан пищевой»
Степень деацетилирования, % не менее: 43,5 56,5 90,0
Нерастворимый осадок, % не более: 0,63 1,2 < 0,20
Зола, % не более: 0,44 0,83 < 0,15
Протеины, % не более: 4,80 4,20 < 0,20
Размеры частиц, мкм не более: 220 200 150

 

Одним из основных показателей, определяющих уникальные потребительские свойства хитозана, является степень деацетилирования. Из Таблицы 3 следует, что показатель деацетилирования у хитозана, производимого на рассматриваемом производстве, превышает показатели сравниваемых образцов в два и более раз. Такое же соотношение обнаруживается при лабораторном сравнении рассматриваемых образцов по таким показателям, как динамическая вязкость и молекулярная масса. Комплекс перечисленных показателей определяет высокую реакционную способность хитозана при дальнейшей переработке.

Таким образом, при дальнейшей переработке хитозана в производные или использовании его при производстве хитозаносодержащей продукции получается более качественный и чистый конечный продукт. Кроме того, использование хитозана позволяет получить больший выход продукции по сравнению с другими известными образцами. При этом конечный продукт переработки демонстрирует все необходимые потребительские свойства, а содержание в нем посторонних примесей не превышает ПДК для данного типа продукции.

Существенное значение для обеспечения уникальных свойств продукции играют и линейные размеры частиц хитозана. Как видно из Таблицы 2. линейные размеры частиц рассматриваемого образца до 30% меньше, чем у рассматриваемых аналогов. Общая площадь поверхности частиц хитозана в исследуемом образце при этом превышает сравниваемый аналогичный показатель до 20%. На большей поверхности частиц размещается большее количество молекулярных концевых групп, обеспечивающих реакционную способность вещества, что пропорционально повышает эффективность процессов дальнейшей переработки хитозана.

Особое внимание следует обратить на гигиенические характеристики хитозана в сравнении с импортными образцами. В Таблице 4 приводятся сравнительные данные о содержании вредных веществ (показателях), определенных органами санитарно- эпидемиологического надзора при гигиенической сертификации хитозана пищевого и хитозана производства корпорации "Тяньцзинь "Тяньши" Биоинжениринг Корпорейшен Компани" (КНР). 

Таблица 4

Характеристика хитозана

Вещество (показатель) Единица изм. "Наше производство" "Тяньши" Относительное содержание , %
Свинец (мг/кг) 1,0 10,0 1000,0
Кадмий (мг/кг) 0,1 2,0 2000,0
Мышьяк (мг/кг) 0,5 5,0 1000,0
Ртуть (мг/кг) 0,1 0,5 500,0
Цезий – 137 Бк/кг 200 не измерялось неизвестно
Стронций – 90 Бк/кг 100 не измерялось неизвестно
Гексахлорциклогексан (мг/кг) 0,2 0,2 0,0
ДДТ и его изомеры (мг/кг) 2,0 2,0 0,0
Гептахлор, Алдрин (мг/кг) не допускается не допускается 0,0
КМАФАнМ КОЕ/г ≤10 000 ≤10 000 неизвестно
БГКП (колиформы) в 0,1 г не допускается не допускается 0,0
Патогенные микроор-ганизмы в 10,0 г не допускается не допускается 0,0
E. Coli в 1,0 г не допускается 200 многократно
S. Aureus в 1,0 г не допускается 200 многократно

 

Приведенные выше данные подтверждают уникальность выпускаемого на действующей производственной установке хитозана не только по физико-химическим свойствам, но и по гигиеническим показателям.

Рынок и маркетинговая стратегия

Покупатели

Создаваемая компания станет преемником предприятия как поставщика хитозана. Проект модернизации действующей производственной установки, изложенный в настоящем бизнес-плане, предполагает непрерывность производственного процесса, сохранение технологии и качества выпускаемой продукции. Результатом реализации проекта станет увеличение объемов производства хитозана до 3,0 тонн в месяц (36 тонн в год). Благодаря непрерывности производственного процесса ключевые клиенты предприятия безболезненно будут переведены на поставки от создаваемой компании.

Ключевыми клиентами предприятия являются компания «ВладКая» (г. Владивосток) и компания "Фармасинте" (г. Владивосток). Оба ключевых клиента являются известными фармацевтическими компаниями, выпускающими среди прочего производные хитозана, хитозаносодержащую продукцию и изделия. По их мнению, хитозан нашего производства является лучшим сырьем из тех, которые им приходится использовать.

В результате самостоятельной оценки клиентами своей потребности в высококачественном хитозане руководством предприятия были получены заявки на приобретение хитозана на 2005 г. в следующих объемах:

1.  От компании «ВладКая» на 5000 кг хитозана в месяц, начиная с II квартала 2005 г. Увеличение объемов закупки связано с запуском производства хитозаносодержащей ткани.

2. От компании "Фармасинте"на 600 кг хитозана в месяц, начиная с I квартала 2005 г.

Таким образом, планируемые объемы выпуска хитозана создаваемой компанией не будут полностью удовлетворять потребности будущих ключевых клиентов. Тем не менее, заинтересованность клиентов в получении качественного продукта такова, что компания «ВладКая» организовывает на своих мощностях самостоятельную закупку и размол панциря промыслового камчатского краба для нужд производства хитозана.

Недостающие объемы хитозана клиенты будут компенсировать закупками импортного продукта худшего качества.

Сегменты рынка

Как указывалось выше, предприятие продает хитозан в режиме В2В, то есть для нужд клиентов, использующих хитозан в своем производстве как сырье. Оценка подтвержденной потребности ключевых клиентов в хитозане на 2005 г. позволяет сделать вывод, что по завершении переходного периода и этапа модернизации создаваемая компания может оставаться оператором того же В2В сегмента рынка.

Работа на данном сегменте характеризуется стабильностью спроса, использованием только хорошо освоенного технологического процесса, минимальной потребностью в персонале и маркетинговых мероприятиях. В то же время стабильные производственно-экономические показатели позволят максимально соответствовать финансовым параметрам проекта, согласованным с инвестором.

В перспективе по согласованию с инвестором и на базе достигнутых финансовых показателей может быть принято решение о расширении производства и выходе на иные сегменты рынка.



2019-07-03 224 Обсуждений (0)
Отличительные качества, уникальность продукции 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Отличительные качества, уникальность продукции

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (224)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)