Оценка потенциального объема продаж
При сохранении основного конкурентного преимущества – уникального качества и возможности управляемого изменения физико-химических свойств хитозана, весь выпускаемый модернизированной производственной установкой объем будет продаваться полностью. Объем продаж составит 3,0 тонн хитозана в месяц или 36 тонн хитозана в год. Оценка объемов продаж при выводе на рынок производных хитозана и хитозаносодержащей продукции собственного производства в настоящем бизнес-плане не производится. Реклама, стимулирование продаж, постпродажные услуги Описанная выше маркетинговая расстановка дает создаваемой компании возможность избежать значительных затрат на рекламу и стимулирование продаж. В рамках проекта, описанного в настоящем бизнес-плане, отношения с клиентами не требуют "доказывания" преимущества выпускаемой продукции над продукцией конкурентов. Клиенты сами убеждаются в этом, проводя сравнительные лабораторные испытания. Таким образом, работа с клиентами заключается в поддержании их приверженности продукции компании таким образом, чтобы это было для них не только вынуждено, но и приятно. Такого рода работа позволяет получать от клиентов дополнительную информацию о ситуации на рынке хитозана и поступивших к ним предложениях о поставке. Это позволит своевременно отреагировать на появление потенциальных конкурентов путем регулирования физико-химических свойств продукции и ее цены. Большое значение для дальнейшего развития компании имеет информация о тенденциях на рынке производных хитозана и иной содержащей его продукции. Для целей поддержания хороших отношений с клиентами следует использовать рекламно-репрезантативные материалы (информационные буклеты, листовки, флаеры и т.п.) и бизнес-сувениры, действуя по классической схеме регулярного позитивного напоминания. Потребуется заказ ограниченными партиями (до 50 штук) бизнес-сувениров: календарей, ручек, зажигалок, блокнотов, ежедневников и т.п. Также следует разработать собственный уникальный сувенир, например "Хитозановые часы" – аналог песочных. Политика продвижения продукции Несмотря на имеющийся опережающий спрос на производимый хитозан, создаваемая компания будет проводить мероприятия по продвижению продукции, как-то: - участие в выставках и тематических конференциях; - размещение информации о компании в Интернет; - PR мероприятия с использованием СМИ; - прямую рассылку образцов потенциальным потребителям продукции в России и за рубежом. Проводимые мероприятия будут преследовать следующие цели: - диверсификация риска зависимости от действий/бездействий ключевых клиентов, формирование потенциальной клиентской базы; - формирование и поддержание имиджа компании как единственного производителя уникальной продукции, это снизит возможность принятия решения о выпуске товара-заменителя потенциальными конкурентами; - формирование и поддержание имиджа уникальной компании в сознании сотрудников и клиентов; - формирование имиджа эффективной компании в глазах потенциальных инвесторов для реализации проектов дальнейшего развития компании. Работа с потенциальной клиентурой будет строиться по принципу ограниченных продаж. Некоторая доля (300 – 700 кг) хитозана в месяц будет распродаваться потенциальным покупателям. Это позволит не только снизить риски, но и получить дополнительную прибыль (отсутствие оптовых скидок). Кроме этого заявки на покупку хитозана от потенциальных клиентов позволят активно работать с просьбами постоянных клиентов о предоставлении скидок в случае их возникновения. Информация, полученная в ходе проведения описанных мероприятий и работы с потенциальной клиентурой, позволит уточнить параметры дальнейшего бизнес-планирования и точнее оценивать рыночную ситуацию, внося коррективы в стратегию компании. Схема производственных потоков Схема производственных потоков приводится на Рисунке 1.
- промывка обрабатываемого сырья производится без выгрузки из реакторной группы; - промежуточный контроль качества допускает возврат полуфабриката готовой продукции в реакторную группу для доработки; - складирование на производстве осуществляется с использованием возвратной производственной тары на выделенной территории; - материальная ответственность в процессе производства лежит на старшем аппаратчике; - сдача хитозана на склад готовой продукции происходит с переходом материальной ответственности на кладовщика. Объем продукции Производительность действующей производственной установки будет зависеть от производительности реакторной группы – базового технологического элемента. Оборудование и узлы будут превосходить реакторную группу по валовой производительности, обеспечивая резерв для дальнейшего развития компании. Количество циклов загрузки/выгрузки реакторной группы при непрерывной работе производственной установки составит в среднем 56-60 за месяц. Загружаемая партия исходного сырья составит 512,6 кг. Теоретически такой график работы может обеспечить выход готовой продукции до 3,1 тонн хитозана в месяц. Однако, учитывая плановые технологические остановки, принимаем для расчетных целей данного проекта производительность линии – 3 тонны хитозана в месяц.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (261)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |