Разборка первичного вала
4.4.1 Промаркировать блокирующее кольцо относительно шестерни 4-й передачи и снять его. 4.4.2 Вынуть насыпные ролики (14 шт.) переднего подшипника вторичного вала. 4.4.3 Снять стопорное кольцо и пружинную шайбу шарикового подшипника первичного вала. Спрессовать шариковый подшипник с первичного вала.
Разборка промежуточного вала Спрессовать с промежуточного вала шариковые подшипники и при необходимости насадные венцы. Разборка оси промежуточной шестерни заднего хода Выпрессовать пружинный штифт и снять втулку. После этого можно снять промежуточную шестерню заднего хода с игольчатым подшипником.
Разборка рычага переключения передач 4.7.1 Отвернуть рукоятку рычага переключения передач. 4.7.2 Снять чехол рычага переключения передач. 4.7.3 Отжать с помощью отвёрток лепестки пластмассовой запорной втулки. 4.7.4 Разъединить нижнюю и верхнюю части рычага переключения передач. 4.7.5 Отжать лепестки распорной втулки и снять её. Снять нижнюю подушку. 4.7.6 Снять пластмассовую запорную втулку, колпак рычага с уплотнителем, седло пружины и пружину.
Разборка синхронизатора 4.8.1 Проверить наличие совмещённых меток на ступице и скользящей муфте синхронизатора и, если их нет, промаркировать. 4.8.2 Снять со ступицы скользящую муфту. 4.8.3 Вынуть три сухаря. 4.8.4 Вынуть из ступицы две пружины.
Осмотр и дефектовка деталей коробки передач 4.9.1 Промыть тщательно детали и узлы коробки передач и продуть сжатым воздухом. 4.9.2 Произвести внешний осмотр деталей и узлов. 4.9.3 Заменить повреждённые прокладки. 4.9.4 Проверить состояние валов: при наличии питтинга (раковин) на шейках и гнёздах подшипников, следов видимого износа валы необходимо заменить. При замене первичного вала необходимо проверить лёгкость его перемещения в ведомом диске сцепления: для этого нужно вставить его в отверстие ведомого диска (сцепление при этом можно не разбирать) и продвигать первичный вал 4.9.5 Проверить состояние шестерён коробки передач. При наличии сколов и выкрашивания зубьев, задиров во внутренних отверстиях шестерни заменить. 4.9.6 Проверить состояние подшипников. При наличии питтинга на беговых дорожках и телах качения, следов вдавливания тел качения на беговых дорожках, повреждения сепараторов подшипники заменить. 4.9.7 Проверить состояние синхронизаторов. При наличии сколов и забоин на шлицах ступицы и скользящей муфты, износа сухарей и поломки пружины синхронизатор необходимо заменить. 4.9.8 Проверить зазор между шестернями и соответствующими блокирующими кольцами, который должен находиться в пределах 1,1-1,5 мм. В противном случае блокирующее кольцо необходимо заменить. 4.9.9 Проверить состояние штоков включения передач. При наличии погнутости, задиров и заусенцев, разбалтывания отверстия стопорный палец, выработки лунок под фиксаторы штоки необходимо заменить. 4.9.10 Проверить состояние вилок переключения передач. При наличии износа лапок и погнутости вилки заменить. 4.9.11 При обнаружении в процессе эксплуатации течи масла через сальники, а также износе рабочих кромок сальники заменить. 4.9.12 Проверить состояние картеров коробки передач. При обнаружении трещин, забоин и глубоких рисок на сопрягаемых поверхностях, смятия и выработки в гнёздах под подшипники картеры заменить. 4.9.13 При обнаружении задиров и деформации на упорных шайбах и стопорных кольцах, а также при потере упругости стопорных колец их необходимо заменить.
Сборка синхронизатора 4.10.1 Смазать детали синхронизатора тонким слоем трансмиссионного масла. 4.10.2 Установить одну пружину в ступицу синхронизатора. 4.10.3 Установить сухари в ступицу синхронизатора. 4.10.4 Установить скользящую муфту на ступицу в соответствии с метками. 4.10.5 Установить вторую пружину так, чтобы загнутые концы обеих пружин находились в одном сухаре, в витки пружин были направлены в разные стороны. 4.10.6 Проверить лёгкость осевого перемещения деталей синхронизатора. 4.10.7 Боковой зазор между ступицей и скользящей муфтой должен быть в пределах 0,01-0,05 мм.
Сборка рычага переключения передач Сборка рычага переключения передач производится в порядке, обратном разборке.
Сборка оси промежуточной шестерни заднего хода 4.12.1 Смазать детали оси промежуточной шестерни заднего хода о промежуточной шестерни заднего хода тонким слоем трансмиссионного масла. 4.12.2 Вставить иглы (21 шт.) подшипника в отверстие промежуточной шестерни заднего хода. Для удобства их установки допускается смазать посадочное место консистентной смазкой. 4.12.3 Установить промежуточную шестерню заднего хода на ось. 4.12.4 Установить втулку на ось и повернуть её таким образом, чтобы фаски под крепёжные болты оси во втулке и головке находились в одной плоскости. 4.12.5 Запрессовать пружинный штифт.
Сборка промежуточного вала 4.13.1 Нагреть шестерни до температуры 150° С, а промежуточный вал охладить в течении 30 мин и напрессовать шестерни на вал. 4.13.2 Смазать остывший вал и остальные детали тонким слоем трансмиссионного масла. 4.13.3 Установить стопорное кольцо. 4.13.4 Напрессовать на вал подшипники, прикладывая усилие к внутренним кольцам подшипников.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (194)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |